Список литературы
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Астахов В.А. Детский церебральный паралич: понятие, этиология, симптомы // Здоровье – 2000 – № 3 – С. 14-15.
2. Бадалян Л.О. Детская неврология: учебное пособие по дисциплине «Неврология» по специальности 060103.65 «Педиатрия». – 5-е изд. – Москва: МЕДпресс-информ, 2019. – 605 с.
3. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002. – 479 с.
4. Белошистая А.В., Левитес В.В. Теоретические основы организации обучения в начальных классах: развитие логического мышления младших школьников: учеб. пособие для СПО. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 129 с.
5. Грищенко М.В. Особенности диагностики развития высших психических функций у детей с детским церебральным параличом // Инновационные реабилитационные технологии в системе психолого-медикопедагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. Сборник научных трудов. Москва, 2021. – С. 17-24.
6. Гусева И.Н. Исследование пространственных представлений школьников с интеллектуальными нарушениями // Символ науки. – 2016. – №3. – С. 50-54.
7. Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. – М., 1981. – 466 с.
8. Ермакова Л.В. Использование современных информационных технологий на уроках математики для детей с ограниченными возможностями // Актуальные проблемы теории и практики обучения физико-математическим и техническим дисциплинам в современном образовательном пространстве. IV Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция, посвященная 75-летию факультета физики, математики, информатики Курского государственного университета. Курск, 2020. – С. 430-433.
9. Иванов М.В. Пространственные представления при нормативном и нарушенном развитии // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 1245-1248.
10. Каирова Л.А. Коррекционно-развивающие технологии в обучении математике: учебное пособие – Барнаул: АлтГПУ, 2016. – 91с.
11. Лубовский В.И. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 464 с.
12. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. Образования. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 384 с.
13. Мамайчук И.П. Психокоррекционные технологии для детей в развитии. – Москва: Юрайт, 2019. – 318 с.
14. Немкова С.А. Детский церебральный паралич: современные технологии в комплексной диагностике и реабилитации когнитивных расстройств: монография. – Москва: Медпрактика-М., 2013. – 439с.
15. Немкова С.А. Нарушения психического развития при детском церебральном параличе: комплексная диагностика и коррекция // Журнал неврологии и психиатрии. – 2018. – № 2. – С. 105-113.
16. Перова М.Н. Методика преподавания математики во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1989. – 480 с.
17. Семаго Н.Я. Методика формирования пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практ. Пособие. – Москва: Айрис-пресс, 2007. – 112 с.
18. Семенова К.А., Шамарин Т.Г. К оценке развития структуры и функции правой и левой гемисферы у детей при внутриутробном или родовом поражении мозга // Функциональная асимметрия и адаптация человека. – М.: Московский НИИ психиатрии, 1976. – С. 96–98.
19. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста. – М.: Генезис, 2008. – 319 c.
20. Семенович А.В., Архипов Б.А., Фролова Т.Г. О формировании межполушарного взаимодействия в онтогенезе // Материалы Первой Межд. конф. памяти А.Р. Лурия. – М.: Российское психологическое общество, 1998. – С. 215-224.
21. Семенович А.В. Проблемы онтогенеза межполушарных взаимодействий: нейропсихологический подход // Актуальные вопросы функциональной межполушарной асимметрии: Материалы Второй всерос. научной конф. – М.: НИИ мозга РАМН, 2003. – С. 276-285.
22. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: книга для педагога-дефектолога. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 182 с.
23. Титова О.В. Справа – слева. Формирование пространственных представлений у детей с ДЦП. – М.: ГНОМ и Д, 2004. – 56 с.
24. Фролова Г.А. Достоинства дистанционного обучения математике детей с диагнозом ДЦП в условиях перехода на ФГОС второго поколения // Актуальные проблемы математического образования в школе и вузе. Материалы VIII международной научно-практической конференции. Алтайский государственный педагогический университет. 2015. – С. 135-137.
25. Цветкова Л.С. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: Учеб, пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006. – 296 с.
26. Шевелева Д.Е. Возможности инклюзивного образования для детей с дцп: отечественный и зарубежный опыт // Школьные технологии. – 2017. – №4. – С. 89-94.
27. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич. – СПб.: Дидактика Плюс, 2001. – 272 с.
28. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: учеб. пособие. − М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. – 392 с.
29. Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных) образовательных. Учреждений VIII вида: пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2005. – 221 с.
30. https://e-koncept.ru/2015/85837.htm
31. https://st-dou44.ru/distantcionnye-konsultatcii-spetcialistov/obuchenie-detey-s-narusheniem-oporno-dvigatelnogo-apparata
|