Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 13377


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Программа формирования пространственных представлений у детей с ДЦП среднего дошкольного возраста


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Программа формирования пространственных представлений у детей с ДЦП среднего дошкольного возраста

Город

Пермь

ВУЗ

ПГГПУ

Количество страниц

43

Содержание работы или список заданий

br>ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения пространственных представлений детей среднего дошкольного возраста с ДЦП 5
1.1. Клиника пространственных представлений у детей с ДЦП 5
1.2. Особенности пространственных представлений у детей с ДЦП 9
Глава II. Изучение пространственных представлений у детей с ДЦП 13
2.1. Описание методики исследования 13
2.2. Анализ и описание результатов исследования 15
2.3 Программа по развитию пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ДЦП……………………………………………………23
Заключение 37
Библиографический список 43
Приложения……………………………………………………………………..…47

Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.
Астахов В.А. Детский церебральный паралич: понятие, этиология, симптомы // Здоровье – 2000 – № 3 – С. 14-15. 2.
Бадалян Л.О. Детская неврология: учебное пособие по дисциплине «Неврология» по специальности 060103.65 «Педиатрия». – 5-е изд. – Москва: МЕДпресс-информ, 2019. – 605 с. 3.
Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002. – 479 с. 4.
Белошистая А.В., Левитес В.В. Теоретические основы организации обучения в начальных классах: развитие логического мышления младших школьников: учеб. пособие для СПО. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 129 с. 5.
Грищенко М.В. Особенности диагностики развития высших психических функций у детей с детским церебральным параличом // Инновационные реабилитационные технологии в системе психолого-медикопедагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. Сборник научных трудов. Москва, 2021. – С. 17-24. 6.
Гусева И.Н. Исследование пространственных представлений школьников с интеллектуальными нарушениями // Символ науки. – 2016. – №3. – С. 50-54. 7.
Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. – М., 1981. – 466 с. 8.
Ермакова Л.В. Использование современных информационных технологий на уроках математики для детей с ограниченными возможностями // Актуальные проблемы теории и практики обучения физико-математическим и техническим дисциплинам в современном образовательном пространстве. IV Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция, посвященная 75-летию факультета физики, математики, информатики Курского государственного университета. Курск, 2020. – С. 430-433. 9.
Иванов М.В. Пространственные представления при нормативном и нарушенном развитии // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 1245-1248. 10.
Каирова Л.А. Коррекционно-развивающие технологии в обучении математике: учебное пособие – Барнаул: АлтГПУ, 2016. – 91с. 11.
Лубовский В.И. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 464 с. 12.
Лурия А.Р. Основы нейропсихологии: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. Образования. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 384 с. 13.
Мамайчук И.П. Психокоррекционные технологии для детей в развитии. – Москва: Юрайт, 2019. – 318 с. 14.
Немкова С.А. Детский церебральный паралич: современные технологии в комплексной диагностике и реабилитации когнитивных расстройств: монография. – Москва: Медпрактика-М., 2013. – 439с. 15.
Немкова С.А. Нарушения психического развития при детском церебральном параличе: комплексная диагностика и коррекция // Журнал неврологии и психиатрии. – 2018. – № 2. – С. 105-113. 16.
Перова М.Н. Методика преподавания математики во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1989. – 480 с. 17.
Семаго Н.Я. Методика формирования пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практ. Пособие. – Москва: Айрис-пресс, 2007. – 112 с. 18.
Семенова К.А., Шамарин Т.Г. К оценке развития структуры и функции правой и левой гемисферы у детей при внутриутробном или родовом поражении мозга // Функциональная асимметрия и адаптация человека. – М.: Московский НИИ психиатрии, 1976. – С. 96–98. 19.
Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста. – М.: Генезис, 2008. – 319 c. 20.
Семенович А.В., Архипов Б.А., Фролова Т.Г. О формировании межполушарного взаимодействия в онтогенезе // Материалы Первой Межд. конф. памяти А.Р. Лурия. – М.: Российское психологическое общество, 1998. – С. 215-224. 21.
Семенович А.В. Проблемы онтогенеза межполушарных взаимодействий: нейропсихологический подход // Актуальные вопросы функциональной межполушарной асимметрии: Материалы Второй всерос. научной конф. – М.: НИИ мозга РАМН, 2003. – С. 276-285. 22.
Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: книга для педагога-дефектолога. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 182 с. 23.
Титова О.В. Справа – слева. Формирование пространственных представлений у детей с ДЦП. – М.: ГНОМ и Д, 2004. – 56 с. 24.
Фролова Г.А. Достоинства дистанционного обучения математике детей с диагнозом ДЦП в условиях перехода на ФГОС второго поколения // Актуальные проблемы математического образования в школе и вузе. Материалы VIII международной научно-практической конференции. Алтайский государственный педагогический университет. 2015. – С. 135-137. 25.
Цветкова Л.С. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: Учеб, пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006. – 296 с. 26.
Шевелева Д.Е. Возможности инклюзивного образования для детей с дцп: отечественный и зарубежный опыт // Школьные технологии. – 2017. – №4. – С. 89-94. 27.
Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич. – СПб.: Дидактика Плюс, 2001. – 272 с. 28.
Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: учеб. пособие. − М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. – 392 с. 29.
Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных) образовательных. Учреждений VIII вида: пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2005. – 221 с. 30.
https://e-koncept.ru/2015/85837.htm 31.
https://st-dou44.ru/distantcionnye-konsultatcii-spetcialistov/obuchenie-detey-s-narusheniem-oporno-dvigatelnogo-apparata

Цена

1685

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1685 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 13377. И текстом: Прошу отправить готовую работу №13377 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598