Содержание работы или список заданий
|
Содержание
Введение 3
1. Нормативно-правовое регулирование реализации товаров аптечного ассортимента 5
1.1 Документы, регламентирующие розничную торговлю в аптечных предприятиях 5
1.2 Понятие розничной торговли, фармацевтическая деятельность, аптечная организация, перечень товаров, реализуемых через аптечные организации, мерчандайзинг 6
1.3 Виды отпуска аптечных товаров 6
1.4 Перечень товаров, реализуемых через аптечные организации 6
1.5 Общие требования к отпуску лекарственных средств 7
2. Виды аптечных организаций 9
2.1 Требования к персоналу аптечной организации 9
2.2 Основные функции фармацевтических работников 10
2.3 Оборудование и оснащение мест продажи 10
2.4 Порядок расчетов с населением через контрольно-кассовые аппараты 11
3.Мерчандайзинг – элемент продвижения товара 13
3.1 Концепция места: месторасположение аптечной организации, название аптеки 13
3.2 Планирование торгового пространства 13
3.3 Размещение товара на витринах 14
3.4 Рекомендации при выкладке товаров 14
3.5 Информация торгового зала для покупателей (уголок потребителя) 15
4.Анализ на примере аптеки базы практики вида аптечной организации и основные компоненты атмосферы аптеки 17
4.1 Вид аптечной организации, персонал 17
4.2 Особенности оснащения торгового зала 17
4.3 Принципы создания атмосферы аптечной организации 19
4.4Результаты исследований и предложения по оптимизации аптечного пространства 20
Заключение 23
Список литературы 24
|
Список литературы
|
Список литературы
1 Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
2 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.07.2010 N 553н «Об утверждении видов аптечных организаций».
3 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 N 785 «О Порядке отпуска лекарственных средств».
4 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 15.09.2010 N 805н «Об утверждении минимального ассортимента лекарственных препаратов для медицинского применения, необходимых для оказания медицинской помощи».
5 Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
6 «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
7 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
8 Афанасьева, Т. Цифровой маркетинг для аптек: готовность потребителей и доступные инструменты / Т. Афанасьева, Н. Дремова, Н. Афанасьева // Новая аптека. – 2021. – № 10. – С. 48-55.
9 Бережная, Е. С. Совершенствование и оптимизация товарной политики как способ повышения конкурентоспособности аптек / Е. С. Бережная // Медико-фармацевтический журнал Пульс. – 2021. – Т. 23, № 7. – С. 18-24.
10 Бен, С. Ю. Изучение распространенности и эффективности инструментов прямого маркетинга на розничном фармацевтическом рынке / С. Ю. Бен, Н. В. Пятигорская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. – 2020. – № 4. – С. 103-113.
11 Вышемирская, Е. В. Анализ ценообразования в аптеке на основе учета ценообразующих факторов / Е. В. Вышемирская // Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты: Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Кемерово, 19 сентября 2018 года. Том 1. – Кемерово: Общество с ограниченной ответственностью «Западно-Сибирский научный центр», 2018. – С. 70-73.
12 Гукасян, А. Фармконсультирование: обязательные требования / А. Гусакян // Российские аптеки. –2019. – № 4. – С. 23-25.
13 Долова, М. А. Исследование приверженности посетителей к аптечной организации / М. А. Долова //. – 2019. – № 4. – С. 13-17.
14 Еманова, А. М. Изучение ценообразования на товары аптечного ассортимента в аптечных организациях Ставропольского края / А. М. Еманова, Т. Г. Ковалева, М. Д. Ковалев // Актуальные вопросы современной науки и образования: монография. – Пенза: Общество с ограниченной ответственностью «Наука и Просвещение», 2021. – С. 266-276.
15 Юсупова, М. Р. Проблемы в сфере лекарственного обеспечения населения / М. Р. Юсупова // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2017. – Т. 7, № 6. – С. 1238.
16 Хворостянова, А. Г. Фармацевтическая информация среди потребителей аптечных товаров / А. Г. Хворостянова, И. А. Филина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. – 2018. – № 3. – С. 263-270.
17
|