Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 13216


Курсовая работа по предмету Фармакология и связанные дисц. на тему: Исследование правового регулирования видов аптечных организаций и основных компонентов атмосферы аптеки


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Фармакология и связанные дисц.

Тема работы

Исследование правового регулирования видов аптечных организаций и основных компонентов атмосферы аптеки

Город

Пермь

ВУЗ

ПГФА

Количество страниц

24

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
1. Нормативно-правовое регулирование реализации товаров аптечного ассортимента 5
1.1 Документы, регламентирующие розничную торговлю в аптечных предприятиях 5
1.2 Понятие розничной торговли, фармацевтическая деятельность, аптечная организация, перечень товаров, реализуемых через аптечные организации, мерчандайзинг 6
1.3 Виды отпуска аптечных товаров 6
1.4 Перечень товаров, реализуемых через аптечные организации 6
1.5 Общие требования к отпуску лекарственных средств 7
2. Виды аптечных организаций 9
2.1 Требования к персоналу аптечной организации 9
2.2 Основные функции фармацевтических работников 10
2.3 Оборудование и оснащение мест продажи 10
2.4 Порядок расчетов с населением через контрольно-кассовые аппараты 11
3.Мерчандайзинг – элемент продвижения товара 13
3.1 Концепция места: месторасположение аптечной организации, название аптеки 13
3.2 Планирование торгового пространства 13
3.3 Размещение товара на витринах 14
3.4 Рекомендации при выкладке товаров 14
3.5 Информация торгового зала для покупателей (уголок потребителя) 15
4.Анализ на примере аптеки базы практики вида аптечной организации и основные компоненты атмосферы аптеки 17
4.1 Вид аптечной организации, персонал 17
4.2 Особенности оснащения торгового зала 17
4.3 Принципы создания атмосферы аптечной организации 19
4.4Результаты исследований и предложения по оптимизации аптечного пространства 20
Заключение 23
Список литературы 24


Список литературы

Список литературы

1 Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
2 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.07.2010 N 553н «Об утверждении видов аптечных организаций».
3 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 N 785 «О Порядке отпуска лекарственных средств».
4 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 15.09.2010 N 805н «Об утверждении минимального ассортимента лекарственных препаратов для медицинского применения, необходимых для оказания медицинской помощи».
5 Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
6 «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
7 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
8 Афанасьева, Т. Цифровой маркетинг для аптек: готовность потребителей и доступные инструменты / Т. Афанасьева, Н. Дремова, Н. Афанасьева // Новая аптека. – 2021. – № 10. – С. 48-55.
9 Бережная, Е. С. Совершенствование и оптимизация товарной политики как способ повышения конкурентоспособности аптек / Е. С. Бережная // Медико-фармацевтический журнал Пульс. – 2021. – Т. 23, № 7. – С. 18-24.
10 Бен, С. Ю. Изучение распространенности и эффективности инструментов прямого маркетинга на розничном фармацевтическом рынке / С. Ю. Бен, Н. В. Пятигорская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. – 2020. – № 4. – С. 103-113.
11 Вышемирская, Е. В. Анализ ценообразования в аптеке на основе учета ценообразующих факторов / Е. В. Вышемирская // Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты: Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Кемерово, 19 сентября 2018 года. Том 1. – Кемерово: Общество с ограниченной ответственностью «Западно-Сибирский научный центр», 2018. – С. 70-73.
12 Гукасян, А. Фармконсультирование: обязательные требования / А. Гусакян // Российские аптеки. –2019. – № 4. – С. 23-25.
13 Долова, М. А. Исследование приверженности посетителей к аптечной организации / М. А. Долова //. – 2019. – № 4. – С. 13-17.
14 Еманова, А. М. Изучение ценообразования на товары аптечного ассортимента в аптечных организациях Ставропольского края / А. М. Еманова, Т. Г. Ковалева, М. Д. Ковалев // Актуальные вопросы современной науки и образования: монография. – Пенза: Общество с ограниченной ответственностью «Наука и Просвещение», 2021. – С. 266-276.
15 Юсупова, М. Р. Проблемы в сфере лекарственного обеспечения населения / М. Р. Юсупова // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2017. – Т. 7, № 6. – С. 1238.
16 Хворостянова, А. Г. Фармацевтическая информация среди потребителей аптечных товаров / А. Г. Хворостянова, И. А. Филина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. – 2018. – № 3. – С. 263-270.
17

Цена

1735


Вы можете посмотреть данную работу (номер 13216) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1735 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 13216. И текстом: Прошу отправить готовую работу №13216 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.