Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 13138


Реферат по предмету Деловое общение на тему: Особенности формирования первого впечатления


Вид работы

Реферат

Предмет

Деловое общение

Тема работы

Особенности формирования первого впечатления

Город

Пермь

ВУЗ

Политех

Количество страниц

15

Содержание работы или список заданий

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Человек как объект и субъект восприятия в психологии…………….5
1.1. Человек как объект и субъект восприятия………………………………..5
1.2. Механизмы восприятия и понимания в процессе общения, типичные ошибки восприятия………………………………………………………...6
1.3. Аттракция и ее механизмы………………………………………………...8
1.4. Проблема точности межличностного восприятия…………………….....9
Глава 2. Особенности формирования первого впечатления…………………11
2.1. Формирование первого впечатления…………………………………….11
2.2. Проблема целенаправленного формирования первого впечатления….12
Заключение……………………………………………………………………….14
Список использованной литературы…………………………………………...15

Список литературы

Список использованной литературы
1.Андреева Г.М. Психология социального познания: учебное пособие / Г.М. Андреева. – М.: Аспект-Пресс, 2020. – 288 с.
2.Андронов В.П., Васькова И.А. Особенности первого впечатления в общении студентов / В.П.. Андронов, И.А. Васькова //Огарев – Onlain. 2020. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pervogo-vpechatleniya-v-obschenii-studentov?ysclid=lo7gp5tqyy636805595 (дата обращения: 26.10.2023)
3.Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком / А.А.Бодалев. – М.: Издательство Моск. ун-та. 1982. – 200 с.
4.Дымань А.Ю., Жаворонкова О.Р. Формирование первого впечатления в деловом общении / А.Ю. Дымань, О.Р. Жаворонкова //Научный диалог: экономика и менеджмент. 2019. №2. С.38-40.
5.Еникеев М.И. Общая и социальная психология: учебник для вузов / М.И. Еникеев. – 5 изд., - М.: ИНФРА-М, 2019. – 624 с.
6.Семенченко А.А. Управление впечатлением в обществе, самопрезентация / А.А. Семенченко // Сборник научных трудов «Общение в эпоху конвергенции технологий. 2022. Т.1 С.373-375.
7.Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии / И.И. Чеснокова. - М.: Академия, 2019. – 475 с.


Цена

685


Вы можете посмотреть данную работу (номер 13138) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 685 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 13138. И текстом: Прошу отправить готовую работу №13138 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.