Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 13124


Контрольная работа по предмету Бухгалтерский учет и аудит на тему: Задача по бухучету


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Бухгалтерский учет и аудит

Тема работы

Задача по бухучету

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

ЗАДАЧА

ООО «Фортуна», основная деятельность — оказание услуг, для учета затрат используется только счет 26.

Исходные данные и их отражение на счетах бухгалтерского учета

п/п Данные по состоянию
на 01.01.__ года Отражение в бухгалтерских документах и на счетах 1 Фирма имеет в собственности компьютер, принтер, факс и копировальный аппарат. Каждый объект стоит менее 40000 руб., поэтому они были в прошлом году списаны в момент отпуска в эксплуатацию Эти ценности на счете 01 не учитываются. При передаче в эксплуатацию был организован аналитический учет, необходимый для контроля сохранности и обоснования затрат на обслуживание и затрат на расходные материалы (бумагу, картриджи и т. д.) 2 Компания арендует офис и ежемесячно до 25 числа перечисляет арендную плату за текущий месяц — 50000 руб. стоимость арендованного имущества — 2000000 руб. Фирма-арендодатель не является плательщиком НДС и выдает счет-фактуру на арендную плату с пометкой «без НДС» Арендованное имущество отражается на забалансовом счете 001 в сумме 2000000 руб.
Арендная плата является текущим расходом (отражается на счетах затрат) и показывается только в Отчете о финансовых результатах. 3 Два года назад был зарегистрирован нематериальный актив — знак обслуживания, стоимостью 3000 руб. и сроком службы 10 лет. Способ начисления амортизации линейный Стоимость НМА отражается на счете 04 (3000 руб.), амортизация накапливается на счете 05, за два года она составила 600 руб. (25 руб. в месяц) 4 В фирме работают 5 сотрудников, стандартные вычеты не применяются:
директор — Соколов Андрей Петрович, 1973 года рождения, оклад — 40000 руб.;
главный инженер — Голубева Татьяна Константиновна, 1978 года рождения, оклад — 30000 руб.;
главный бухгалтер — Лебедева Ирина Дмитриевна, 1970 года рождения, оклад — 30000 руб.;
менеджер — Орлов Михаил Алексеевич, 1976 года рождения, оклад — 20000 руб.;
инженер — Журавлева Вера Васильевна, 1980 года рождения, оклад — 15000 руб.
Зарплата выплачивается дважды в месяц: аванс в размере 40% от оклада 20 числа текущего месяца, остальную заработную плату — 5 числа следующего месяца.
Заработная плата за прошедший год выдана 29 декабря.
На начало года задолженности по зарплате, НДФЛ и страховым взносам нет (на счетах 70, 68-ндфл и 69 сальдо нулевое). 5 Организация использует 3 вида материалов:
- материалы, необходимые для выполнения работ, оказания услуг;
- канцтовары;
- расходные материалы к офисной технике Фирма ведет аналитический учет по этим 3 видам материалов. На начало года переходящих остатков материалов нет (на счете 10 нулевое сальдо) 6 Остаток наличных денег в кассе — 800 руб. Лимит по кассе — 1000 руб.
Обязанности кассира возложены на главного бухгалтера По дебету счета 50 отражается остаток 800 руб. 7 Фирма имеет один расчетный счет, на котором числится 559731 руб. По дебету счета 51 отражается 559731 руб. 8 Фирма не имеет задолженности перед поставщиками Сальдо по счету 60 — 0 руб. 9 Фирма не имеет задолженности покупателей Сальдо по счету 62 — 0 руб. 10 Фирма получила краткосрочный кредит в сумме 200000 руб. сроком на 1 год по ставке 15% в год. Проценты должны выплачиваться ежемесячно в последний день месяца (2500 руб. в месяц) Сальдо по счету 66 — 200000 руб. 11 Фирма регулярно выдает сотрудникам подотчетные суммы на хозяйственные расходы. На начало года задолженности по подотчетным суммам нет Сальдо по счету 71 — 0 руб. 12 По итогам года имеется задолженность по налогам:
- по налогу на имущество — 350 руб.
- по налогу на прибыль — 7890 руб.
- по НДС — 14651 руб. Кредитовый остаток по субсчетам к счету 68:
- субсчет 1 «налог на имущество» - 350 руб.;
- субсчет 2 «налог на прибыль» - 7890 руб.;
- субсчет 3 «НДС» - 14651 руб. 13 Расчетов по претензиям нет Сальдо счета 76-2 равно 0 руб. 14 Депонированных сумм нет Сальдо по счету 76-4 равно 0 руб. 15 Фирма уплачивает взносы в ФСС от несчастных случаев и профзаболеваний по ставке 0,2%
(итого отчислений в социальные фонды - 30,2%) Сальдо счета 69 равно 0 руб. 16 Размер уставного капитала согласно учредительным документам 10000 руб. Сальдо по счету 80 — 10000 руб. 17 Нераспределенная прибыль прошлых лет составляет 330040 руб. Сальдо по счету 84 — 330040 руб.

Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «Фортуна»
за январь ____________ года
№ Дата Содержание операции Сумма, руб. Документы, примечания Корресп. Д К 1 11 Выдано под отчет Орлову М.А. на приобретение канцелярских товаров 700 Заявление, подписанное директором, РКО, доверенность 2 12 Оприходованы канцтовары, приобретенные Орловым М.А. 550 Авансовый отчет, товарная накладная, кассовый чек, квитанция к ПКО, счет-фактура 3 12 Выделен НДС по приобретенным канцтоварам 99 Авансовый отчет, товарная накладная, кассовый чек, квитанция к ПКО, счет-фактура, журнал регистрации счетов-фактур, книга покупок 4 12 Принят к вычету НДС, уплаченный за канцтовары 99 Счет-фактура, журнал регистрации счетов-фактур, книга покупок 5 12 Возвращены Орловым М.А. в кассу неиспользованные подотчетные суммы 51 ПКО 6 13 По раздаточной ведомости выданы канцтовары сотрудникам 550 Раздаточная ведомость 7 14 Поступили на склад материалы для основного производства от ООО «Мираж»:
1) отражена стоимость материалов 200 шт. * 150
2) учтена сумма НДС со стоимости материалов (18%)






30000

5400 Товарная накладная, приходный ордер, счет-фактура, журнал регистрации счетов-фактур, книга покупок 8 14 Принят к вычету НДС по приобретенным материалам 5400 Счет-фактура, журнал регистрации счетов-фактур, книга покупок 9 17 Перечислено с расчетного счета ООО «Мираж» за поступившие материалы 35400 Платежное поручение, выписка банка 10 17 Отпущен материал на производственные нужды
100 шт. * 150 руб. 15000 Требование - накладная 11 17 Перечислен в бюджет НДС за прошлый период 14651 Платежное поручение, выписка банка 12 17 Перечислен в бюджет налог на имущество за прошлый период 350 Платежное поручение, выписка банка 13 17 Начислен аванс работникам за январь 54000 Расчетная ведомость 14 20 Получено в кассу на выплату аванса 54000 Чек, ПКО, выписка банка 15 20 Оплачено с расчетного счета за банковские услуги (1% от полученной по чеку суммы) 540 Выписка банка 16 24 Выдан из кассы аванс работникам (Журавлева В.В. Аванс 6000 руб. не получила) 48000 Платежная ведомость, РКО 17 24 Депонирована сумма не полученного сотрудником аванса 6000 Бухгалтерская запись в книгу депонированных сумм, платежная ведомость 18 24 Возвращена на расчетный счет не полученная сумма 6000 РКО, квитанция к Объявлению на взнос наличными, выписка банка 19 25 Начислена арендная плата 50000 Договор аренды 20 25 Перечислено с расчетного счета арендодателю 50000 Платежное поручение, выписка банка 21 26 Перечислен в бюджет налог на прибыль за предыдущий период 7890 Платежное поручение, выписка банка 22 31 Начислены проценты по кредиту 2500 Расчет бухгалтерии 23 31 Уплачены проценты за кредит 2500 Платежное поручение, выписка банка 24 31 Начислена амортизация по НМА ? Расчет бухгалтерии 25 31 Начислена зарплата сотрудникам за январь ? Расчетная ведомость 26 31 Начислен НДФЛ с зарплаты за январь ? Расчетная ведомость 27 31 Начислено социальных платежей (30,2%):
- в ФСС (2,9%)
- в ПФ (22%)
- в ФОМС (5,1%)
- в ФСС от несчастных случаев и профзаболеваний (0,2%) ?

Расчет бухгалтерии 28 31 Работы сданы заказчику:
- стоимость работ — 300000
- НДС (18%) - 54000
354000 Договор. Акт приема-передачи работ (услуг) 29 31 Начислен НДС в бюджет по выполненным работам 54000 Счет-фактура, журнал регистрации счетов-фактур, книга продаж 30 31 Списана фактическая себестоимость работ, услуг (затраты периода) ? Расчет бухгалтерии 31 31 Определена и списана прибыль от реализации работ, услуг ? Расчет бухгалтерии 32 31 Отражено сальдо прочих расходов и доходов ? Расчет бухгалтерии ИТОГО Х Х Х

ЗАДАНИЕ
1. На основе исходных данных заполнить форму бухгалтерского баланса на 01.01.__г. (на 31 декабря прошлого года)
2. Открыть счета, заполнить форму журнала хозяйственных операций, проставить корреспонденцию счетов по операциям, разнести суммы по операциям по счетам.
3. Для оформления расчетов по оплате труда использовать приведенную ниже форму таблицы, для оформления расчетов бухгалтерии (амортизация. финансовый результат и т.д.) — форма произвольная (справка бухгалтера)
4. Подвести итоги по журналу и счетам, составить оборотную ведомость за январь текущего года
5. Заполнить форму баланса на 31.01.___г.



Расчет аванса, заработной платы, НДФЛ и страховых платежей за январь________ года

ФИО Зарплата, руб. НДФЛ, руб. СВ, всего (30,2%) За 1 половину месяца (аванс) За 2 половину месяца Всего За 1 половину месяца (с аванса) За 2 половину месяца Всего












Список литературы

Цена

490


Вы можете посмотреть данную работу (номер 13124) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 490 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 13124. И текстом: Прошу отправить готовую работу №13124 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.