Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 131


Курсовая работа по предмету Психология на тему: представление детей-сирот об окружающем мире


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Психология

Тема работы

представление детей-сирот об окружающем мире

Город

Пермь

ВУЗ

не указано

Количество страниц

43

Содержание работы или список заданий

Введение 3
Глава 1. Представления об окружающем мире 5
1.1. Представление об окружающем мире как психологическое явление 5
1.2. Представления об окружающем мире в отечественной и зарубежной психологии 9
1.3. Представления об окружающем мире у детей – сирот, обучающихся в начальной школе 10
Глава 2. Методы и организация исследования 14
2.1. Методы исследования представлений об окружающем мире 14
2.2. Организация исследования представлений детей – сирот об окружающем мире 19
Глава 3. Результаты исследования представлений об окружающем мире у детей – сирот 24
3.1. Обработка полученных результатов исследования и их интерпретация 24
3.2. Основные направления коррекционной работы по совершенствованию представлений детей – сирот об окружающем мире 30
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение 38

Список литературы

1. Абдурасулова В. П. Некоторые пути формирования способности к обобщению у младших школьников // Вопросы психологии. 1979. – №5. - С. 126-129.
2. Абраменкова В. В. Детская картина мира и социальная психология детства. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000. – С. 252-301.
3. Блонский П. П. Психология младшего школьника. – М.: Ин-т практической психологии, 2000. – С. 244-249.
4. Брунер Дж. Развитие процессов представления у детей // Вопросы психологии. 1968. – №5. – С. 135-145.
5. Будницкая И. И. Соотношение между рассказом и рисунком учащихся младших классов (сравнительное исследование нормальных и умственно отсталых школьников). Автореф. дис. канд. психол. наук. – М., 1958. – 19 с.
6. Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты. – М.: Владос, 2003. – 159 с.
7. Венгер Л. А., Мухина B. C. Психология. – М.: Просвещение, 1989. – 336 с.
8. Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Умственное развитие детей в процессе обучения. – М.: Учпедгиз, 1935. – С. 3-21.
9. Вялых О. А. Особенности конструктивной деятельности младших школьников с недостатками в интеллектуальном развитии. Дисс. канд. психол. наук. – Иркутск, 1999. – 172 с.
10. Горбаткина И. М. Формирование естественнонаучных представлений младших школьников // Начальное образование. 2005. – №3. – С. 31-33.
11. Гордеева Т. В., Мишина Г. А. Роль близкого взрослого в становлении «образа Я» у ребенка // Дефектология. – 2005. – №1. – С. 47-51.
12. Дементьева И. Ф. Социальная адаптация детей-сирот. Современные проблемы и перспективы в условиях рынка. – М.: Владос, 1992. – 340 с.
13. Домишкевич С. А. Фунционально-уровневый подход к психодиагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии // Проблемы диагностики и коррекции трудностей развития у детей. – Иркутск, 2004. – С. 3-21.
14. Згурская Л. Знакомим с окружающим миром // Дошкольное воспитание. – 2004. – №1. – С. 52-58.
15. Ильченко В. Р. Формирование естественнонаучного миропони-мания школьников. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1993 – 190 с.
16. Каффеманас Р. Б. Особенности интермодального переноса образа у нормально развивающихся школьников и детей с нарушениями развития // Дефектология. 1994. – №3. – С. 16-22
17. Комплексное сопровождение детей-сирот./ Под науч. ред. Л. М. Шипицыной. Материалы научно-практической конференции. – СПб.: Питер, 2003. – 193 с.
18. Коробейников И. А. Нарушения развития и социальная адапта-ция. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 192 с.
19. Кукушкина О. И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире // Дефектология. 2005. – №5. – С. 73-82
20. Кукушкина О. И., Королевская Т. К., Гончарова Е. Л. Как сде-лать скрытые проблемы ребенка видимыми. Методическое пособие к спе-циализированной компьютерной программе «Мир за твоим окном». – М.: Полиграф-сервис, 2003. – 144 с.
21. Левина Л. Н. Особенности представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. 1989. – №6. – С. 65-73.
22. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. – М.: Просвещение, 1983. – 362 с.
23. Лубовский Д. В. Проективное интервью в работе детского психолога-практика. Методические рекомендации. – М.: Просвещение, 1991 – 36 с.
24. Лурия А. Р. Язык и сознание. – М.: Изд-во МГУ, 1979. – 320 с.
25. Максименко С. Д., Бек И. Д. Психологический анализ механизма классификации у младших школьников // Вопросы психологии. 1980. – №5. – С. 78-88.
26. Об особенностях представлений, возникающих у детей на основе словесного описания / Под ред. Ж. И. Шиф. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 183 с.
27. Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
28. Руководство к методике исследования интеллекта у детей Д.Векслера (WISC). Адаптированный вариант. – СПб.: Нева,1992. – 80 с.
29. Смирнов С.Д. Мир образов и образ мира // Вестник МГУ. Сер. 14, Психология. 1981. – №2. – С. 15-29.
30. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Владос, 2003. – 368 с.
31. Стадненко Н. М. Сравнительная характеристика понимания сю-жетных картин учащимися первых-вторых классов массовых и вспомога-тельных школ. Автореф. дис. .канд. пед. наук (по психологии). – Киев, 1958. – 17 с.
32. Субботский Е. В. Ребенок открывает мир. – М.: Просвещение, 1991. – 207 с.
33. Чуприкова Н. И. Психология умственного развития: Принцип дифференциации. М.: АО «Столетие», 1997. – 80 с.
34. Шевченко С. Г. Особенности запаса знаний и представлений у младших школьников с трудностями в обучении // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2005. – №2. – С. 23-27.

Цена

900


Вы можете посмотреть данную работу (номер 131) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 900 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 131. И текстом: Прошу отправить готовую работу №131 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.