Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 13078


Отчет по практике по предмету Бухгалтерский учет и аудит на тему: ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации


Вид работы

Отчет по практике

Предмет

Бухгалтерский учет и аудит

Тема работы

ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации

Город

Пермь

ВУЗ

ФЭК

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Для выполнения заданий воспользуйтесь приложениями, которые размещены на странице курса в разделе «Приложения по учебной практике».

Задание 1. Составление приказа учетной политики предприятия. Составление рабочего плана.
Условие: Используя ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации", лекционный и методический материал (Приложение 1. Учетная политика организации), изучить типовую Учетную политику организации в целях бухгалтерского учета.
Требования:
1. Описать кратко структуру типовой Учетной политики в целях бухгалтерского учета коммерческой организации (выбор отрасли произвольный).
2. Сформировать фрагмент Учетной политики (выбор разделов произвольный).
3. Сформировать рабочий план счетов (выбор вида деятельности произвольный).
4. Разработать фрагмент графика документооборота (выбор вида деятельности произвольный) (Приложение 2. График документооборота).

Задание 2. Изучение порядка исправления ошибок в первичных бухгалтерских документах и регистрах.
Условие: Используя лекционный и методический материал (Приложение 3. Учетная политика для целей бухгалтерского учета), изучить нормативные акты по исправлению ошибок в бухгалтерском учете и отчетности.
Требования:
1. Изучить ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности»;
2. Кратко описать правила исправления в первичных бухгалтерских документах и регистрах.

Задание 3. Формировать первичные бухгалтерские документы и проводки по учету денежных средств и денежных документов.
Условие:
Вам необходимо как бухгалтеру оформить хозяйственные операции на предприятии ООО «Лидер».
Данные организации ООО «Лидер»:
Организация занимается розничной торговлей печатной продукции (книги, журналы, газеты, канцтовары).
ОКВЭД 52.47
ИНН/КПП 5904070781/590401001
Г. Пермь, ул. Г. Звезда, 8
Директор – Маликов А.А.
Гл. бухгалтер – Кренюк А.В.
1. 21.01.20__ г. всего было продано 120 книг и учебной литературы на сумму 550 000 руб. (в т.ч. НДС 10 %):
1) через эквайринг (2% от выручки 439 500 руб.) поступила безналичная выручка в сумме 430 710 руб. на расчетный счет,
2) через инкассатора из кассы на расчетный счет была сдана наличная выручка – 110 500 руб.,

А) Необходимо отразить бухгалтерские записи (без проводок по учету НДС) в таблице ниже:
Таблица 1 – Журнал хозяйственных операций Операция Проводки Сумма, руб. 1. Оприходована наличная выручка от розничной продажи ДТ __ КТ __ 2. Наличные сданы инкассаторам ДТ __ КТ __ 3. Учтена безналичная выручка ДТ __ КТ __ 4. Покупатели оплатили книги картами (эквайринг) ДТ __ КТ __ 5. Выручка зачислена на расчетный счет ДТ __ КТ __ 6. Комиссия банка за эквайринг ДТ __ КТ __
Б) Сформировать приходно-кассовый ордер (операция №1 в таблице 1) и расходно-кассовый ордер (операция №2 в таблице 1) по приходу и расходу наличной выручки (Приложение 4 – Приходный кассовый ордер и Приложение 5 – Расходный кассовый ордер).
Ответ приложите отдельными файлами к отчету по практике. Назвать – Приложение 4 – Приходный кассовый ордер и Приложение 5 – Расходный кассовый ордер (в документах необходимо заполнить сведения только по известным данным или указать произвольные данные).


Задание 4. Формировать первичные бухгалтерские документы и проводки по учету основных средств.
Необходимо ознакомиться с ПБУ 6/01 Учет основных средств, ФСБУ 6/2020 Основные средства (с помощью системы Консультант или Гарант).
Ответить на поставленные вопросы в таблице 2:
Таблица 2 - Анализ ПБУ 6/01 Вопрос Ответ При каких условиях актив может быть признан в качестве основного средства Какие наименования активов можно отнести к основным средствам При каком условии активы могут приниматься в состав материально-производственных запасов Что такое инвентарный объект основных средств? По какой стоимости основные средств принимаются к бухгалтерскому учету? Что можно отнести к фактическим затратам на приобретение и сооружение основных средств? По какой денежной оценке будут приниматься к учету основные средства, вносимые в счет вклада в уставный капитал? Из ходя из какой стоимости оцениваются основные средства при невозможности установить стоимость ценностей, переданных или подлежащих передачи организацией В каких случаях допускается изменение первоначальной стоимости основных средств? По каким объектам основных средств не начисляется амортизация? Какие существуют способы начисления амортизации основных средств? На каком счете отражаются начисления суммы амортизации?
Задание 5. Формировать первичные бухгалтерские документы и проводки по учету основных средств.
Условие:
Вам необходимо как бухгалтеру оформить хозяйственные операции на предприятии ООО «Лидер».
Данные организации ООО «Лидер»:
Организация занимается розничной торговлей печатной продукции (книги, журналы, газеты, канцтовары).
ОКВЭД 52.47
ИНН/КПП 5904070781/590401001
Г. Пермь, ул. Г. Звезда, 8
Директор – Маликов А.А.
Гл. бухгалтер – Кренюк А.В.
ООО «Лидер» купило производственное здание под склад книг, на сумму 3 001 тыс.руб. и свидетельство на собственность оформлено 20.01.20__ г., общая площадь – 35 м кв.
А) Составить акт о приеме-передачи основного средства по форме ОС-1а (Приложение 6. Акт о приеме-передаче здания (сооружения) по форме ОС-1а).
Образец заполнения акта размещен в разделе «Приложения по учебной практике».
Ответ приложите отдельным файлом к отчету по практике. Назвать – Приложение 6. Акт о приеме-передаче здания (сооружения) по форме ОС-1а (в документе необходимо заполнить сведения только по известным данным, в большей степени просто изучить документ).
Б) Необходимо отразить на счетах бухгалтерского учета операцию покупки основного средства: Операция Проводки Сумма, руб. Оприходовано ОС ДТ __ КТ __ Учтена сумма НДС, ДТ __ КТ __ Сумма НДС отнесена на 68 счет Оплачена сумма ОС продавцу ДТ __ КТ __ ОС введено в эксплуатацию ДТ __ КТ __
В) Необходимо указать с какого числа месяца возможно начисление амортизации основного средства: ___________________

Г) Необходимо отразить изменения в оборотно-сальдовой ведомости на 31.01.20__ г.

Оборотно-сальдовая ведомость на 31.01.202__ г. Счет Сальдо на начало периода Оборот за период Сальдо на конец периода Код Наименование Дебет Кредит Дебет Кредит Дебет Кредит
Д) Необходимо на основании акта о приеме-передачи основного средства (Приложение 7. Акт о приеме-передаче объекта ОС-1) заполнить бланк – Приложение 8. Инвентарная карточка учета объекта ОС-6.
Образец заполнения карточки размещен в разделе «Приложения по учебной практике».
Ответ приложите отдельным файлом к отчету по практике. Назвать – Приложение 8. Инвентарная карточка учета объекта ОС-6.
Задание 6. Сформируйте бухгалтерские проводки по учету капитальных и финансовых вложений.
Условие:
При создании ООО размер уставного капитала составил 250 000 руб.
Доли учредителей были определены следующим образом:
- ООО «Карат» - 40% уставного капитала, вложение денежными средствами;
- ООО «АРТ» - 50% уставного капитала, вложение основными средствами;
- Климов А. В. – 10% уставного капитала, вложение ценными бумагами (акции).
Все доли были внесены в момент создания компании.
Отразите операции в бухгалтерском учете.
Задание 7. Сформируйте бухгалтерские проводки по учету материально-производственных запасов
А) Отразите операции в бухгалтерском учете ООО «Взгляд».
Условие:
В июне 20___года ООО «Взгляд» - налогоплательщик НДС приобрело партию материалов на сумму 120 000 руб., в том числе НДС – 20 000 руб. Сумма НДС по оприходованным и оплаченным материалам была принята к вычету во II квартале 20___ г. В августе половина материалов была использована для производства оправ для очков для коррекции зрения, которые впоследствии были реализованы.

Б) Оформите карточку учета материалов М-17 (Приложение 9. Карточка M-17_1 учета материалов).
Условие:
18 февраля 20___года ООО «Строитель» подразделение Склад № 1 получило от ООО «Поставщик» двери деревянные 180х60 - 50 шт. по цене 3 000,00 руб. 20 февраля двери в количестве 20 штук отпущены в производство Цех № 1.

Задание 8. Расчет затрат и калькулирование продукции.
Условие:
Вам необходимо как бухгалтеру дооформить калькуляционную карточку
Методический материал: Расчет продажной цены на кухонную продукцию производят в калькуляционных карточках отдельно на каждое блюдо и изделие.
Калькуляционную карточку подписывает калькулятор и заведующий производством, утверждает руководитель предприятия.
Перед составлением калькуляции необходимо знать:
1. Ассортимент выпускаемых блюд по плану-меню.
2. Нормы закладки сырья по сборнику рецептур.
3. Цены на продукты и сырье из реестра (прейскуранта) цен.
Для получения более точных расчетов при калькуляции стоимость набора сырья рассчитывают на 100 порций или 10 кг (л).
На 100 порций, если выход блюда в рецептуре на 1 порцию.
На 10 кг (л), если выход блюда в рецептуре на 1000гр (л).
Стоимость сырьевого набора блюда исчисляется путем умножения количества сырья каждого наименования на цену и суммированием полученного результата:
Цена 1 порции = стоимость 100 порций / 100
Полученная цена 1 порции округляется с точностью до 0,10 коп.
Калькуляционная карточка
Салат мясной_______________№__97
Порядковый № калькуляции
и дата ее утверждения № 1
_05__октября___20__г__ № наименование продукта норм. цена сумма 1 Говядина 6,5 160-00 2 Картофель 5,5 8-00 3 Огурцы соленые 3,8 50-00 4 Яйца, шт 37,5 2-00 5 Крабы 0,6 100-00 6 Майонез 3,8 60-00 7 Соль 0,2 5-00 Общая стоимость сырьевого набора
на 100 блюд Продажная цена одного блюда Торговая наценка 100% Цена одного блюда с наценкой 32-76 Выход в готовом виде одного блюда (в гр.) 150 Заведующая производством Волкова Н.Н. Калькуляцию составил Сафина А.В. Утверждаю: директор Зарипова А.Р.






Задание 9. Расчет затрат и калькулирование продукции.
Условие: По представленному фрагменту журнала хозяйственных операций дооформить бухгалтерские проводки и указать название первичных бухгалтерских документов.

Таблица 4 - Бухгалтерские проводки по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции, работ, услуг № п/п
Содержание операции
Первичные документы Корреспонденция счетов Дт Кт 1 2 3 4 5 1. Начислена амортизация оборудования, используемого в основном производстве Расчет бухгалтерии 2. Начислена амортизация нематериального актива, используемого в основном производстве, с отражением суммы амортизации на отдельном счете Расчет бухгалтерии 3. Израсходованы материалы на нужды основного производства 4. Списаны услуги сторонних организаций на нужды основного производства Договор, Акт 5. Списаны затраты, произведенные подотчетным лицом (в части выполненных работ, оказанных услуг) на расходы основного производства 6. Списаны командировочные расходы на расходы основного производства 7. Начислены заработная плата, премии, доплаты, надбавки, отпускные основным производственным рабочим Штатное расписание, наряды, табель учета рабочего времени, приказ руководителя 20 70

8. Начислены страховые взносы на заработную плату основных производственных рабочих: Расчет бухгалтерии - ФСС 20 69-1 - Пенсионный фонд 20 69-2 - ФФОМС 20 69-3 9. Начисления на зарплату основных производственных рабочих в Фонд страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (ФСНСП и ПЗ)
Расчет бухгалтерии 20 69-травм.

Список литературы

Цена

985


Вы можете посмотреть данную работу (номер 13078) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 985 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 13078. И текстом: Прошу отправить готовую работу №13078 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.