Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 13069


Контрольная работа по предмету История государства и права на тему: Вступительное испытание по Истории государства и общества


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

История государства и права

Тема работы

Вступительное испытание по Истории государства и общества

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Вступительное испытание по Истории государства и общества

Вариант 1

Блок 1. Тестовое задание с выбором ответа

1. Поляне, древляне, вятичи — это племена
1) угро-финские
2) восточнославянские
3) тюркские
4) балтские
2. Кто из перечисленных князей правил позднее других?
1) Александр Невский
2) Владимир Мономах
3) Василий Тёмный
4) Игорь Старый
3. Ливонская война происходила в период правления
1) Ивана Грозного
2) Владимира Святого
3) Дмитрия Донского
4) Ивана Калиты
4. Политика Ивана III привела к усилению
1) централизации страны
2) влияния церкви
3) феодальной раздробленности
4) власти удельных князей
5. В каком году было принято Соборное уложение
1) 1636 г.
2) 1645 г.
3) 1649 г.
4) 1662 г.
6. К реформам Петра I относится
1) отмена местничества
2) создание министерств
3) учреждение патриаршества
4) разделение страны на губернии
7. Какое учреждение было создано для управления делами церкви в XVIII в.?
1) патриархат
2) митрополия
3) Сенат
4) Синод
8. Екатерина II объявила о созыве Уложенной комиссии для того, чтобы
1) отменить крепостное право
2) осуществить принцип разделения властей
3) учредить новый порядок престолонаследия
4) разработать новый свод законов
9. Дочь Петра I Елизавета оказалась на российском престоле
1) по приглашению Верховного тайного совета
2) по требованию участников крестьянского восстания
3) в результате дворцового переворота
4) по завещанию отца
10. Какое из названных событий произошло в 1881 г.
1) начало «хождения в народ»
2) убийство Александра II народовольцами
3) создание «Народной воли»
4) создание «Земли и воли»
11. Кто из названных общественных деятелей был создателем теории общинного (крестьянского) социализма?
1) Б. Чичерин
2) С. Трубецкой
3) Г. Плеханов
4) А. Герцен
12. Что из названного относится к политике Александра I?
1) циркуляр «о кухаркиных детях».
2) указ «о вольных хлебопашцах»
3) учреждение суда присяжных
4) кодификация законов Российской империи
13. В первой половине XIX в. существование крепостного права в России препятствовало
1) возникновению помещичьих мануфактур
2) зарождению всероссийского рынка
3) развитию капитализма в сельском хозяйстве
4) возникновению ремесленных производств
14. Какое событие произошло в годы Первой мировой войны?
1)  Цусимское сражение
2) Брусиловский прорыв
3) оборона Порт-Артура
4) оборона Шипки
15. Обязательная сдача крестьянами государству сельскохозяйственной продукции получила в годы Гражданской войны в Советской России название
1) подоходный налог
2) продналог
3) концессия
4) продразвёрстка
16. Курс на раскулачивание, ликвидацию кулачества как класса был частью
1) «красногвардейской атаки на капитал»
2) Столыпинской реформы
3) политики коллективизации
4) новой экономической политики
17. Кто из названных лиц были выдающимися советскими военачальниками в годы Великой Отечественной войны?
1) В. М. Молотов, А. А. Громыко
2) И. С. Конев, К. К. Рокоссовский
3) С. С. Каменев, М. И. Калинин
4) Л. Д. Троцкий, Н. И. Бухарин
18. Крупнейшее в истории танковое сражение у деревни Прохоровка состоялось в ходе
1) подготовка к форсированию Днепра
2) битвы под Москвой
3) Курской битвы
4) операции по освобождению Белоруссии
19. Оглашение на закрытом заседании XX съезда КПСС доклада Н. С. Хрущёва привело к
1) переходу к политике гласности
2) преодолению разногласий в руководстве КПСС
3) принятию постановления о развенчании культа личности Сталина
4) отмене статьи Конституций СССР о направляющей и руководящей роли КПСС
20. Что из названного было основной причиной перехода к политике перестройки в середине 1980-х гг.?
1) необходимость освоения восточных районов СССР
2) массовые демонстрации населения
3) экономический и политический кризис в стране
4) ухудшение отношений с социалистическими странами


Блок 2. Задания открытого типа (задания с кратким ответом)

Запишите термин, о котором идёт речь.

1. Ханская грамота, дававшая право русским князьям властвовать в своих владениях - ___________
2. Важный в истории России процесс, характеризуемый понятиями «Юрьев день», «урочные лета», «бессрочный сыск беглых крестьян», называется _______________
3. Система содержания должностных лиц (наместников и волостелей) за счёт
местного населения, отменённая в результате реформ Избранной рады, называется _________.
4. Промышленный переворот в России в XIXвеке характеризуется переходом от ________ к фабрике.
5. Вооруженная борьба между социальными группами, характеризуемая такими понятиями, как «красный террор», «белый террор», называется __________ войной.
6. Название слоя зажиточных крестьян, сложившегося в результате социальной дифференциации,
ликвидированного в ходе коллективизации путём насильственного изъятия имущества и высылки семей в 30-е гг. ХХ в. - ______________.
7.К 1943 г. относится ознаменованная массовым героизмом советских солдат и офицеров операция по форсированию реки _____________.
8. Проводимая в 1985-1991 гг. советским руководством во главе с М.С. Горбачевым политика, направленная на преобразование советского общества, называлась _____.
9. Процесс передачи государственного имущества Российской Федерации в частную собственность, который осуществляется в России с начала 1990-х годов.
10. Швейцарский поход русской армии в 1799 г. возглавил генерал-фельдмаршал ____________
11. В XVI в. политика опричнины проводилась в правление _______________
12. Северную войну со Швецией 1700-1721 гг. за выход в Балтийское море вел русский царь _______.
13. В __________ году началась Сталинградская битва.
14. Битва на Чудском озере немецких рыцарей и русской дружины под командованием Александра Невского называется ________________.
15. В _________ году образовался СССР.
16. В _________ году, в ходе Отечественной войны, состоялась Бородинская битва
17. Ополчение под командованием князя Дмитрия __________ освободило Москву от польско-литовских интервентов в 1612 году.


Блок 3. Задания на множественный выбор верных ответов

1. Определите, какие три из перечисленных ниже событий про¬изошли в XVIII в. Обведите цифры, под которыми эти собы¬тия указаны.
1) национально-освободительное движение на Украине
2) учреждение в России института патриаршества
3) Северная война
4) Смоленская война
5) восстание под руководством Е. Пугачёва
6) раздел Речи Посполитой
Ответ:
2. Какие из перечисленных событий относятся к 1917 г.? Выберите три ответа и запишите
в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) создание Временного правительства
2) выступление В.И. Ленина с «Апрельскими тезисами»
3) роспуск Учредительного собрания
4) создание Прогрессивного блока в Государственной думе
5) создание Государственной думы
6) создание Совета народных комиссаров
Ответ:

Блок 4. Задания на установление верной хронологической последовательности

1. Расположите исторические события в хронологической последовательности. Буквы, обозначающие термины, внесите в таблицу в правильной последовательности.
A) начало освоения целинных земель
Б) разорение Москвы ханом Тохтамышем
B) начало реформы управления государственными крестьянами П.Д. Киселёва
Г) начало царствования Бориса Годунова
Ответ: 1 2 3 4
2. Расположите имена правителей в хронологическом порядке их царствования. Запишите буквы, которыми обозначены имена правителей, в правильной последовательности в таблицу.
А)  Василий Шуйский
Б)  Федор Иоаннович
В)  Борис Годунов
Г)  Фёдор Алексеевич
Д)  Лжедмитрий I
Ответ: 1 2 3 4 5

Блок 5. Задания на атрибуцию исторического документа


1. Прочтите отрывок из сочинения В. О. Ключевского и напи¬шите имя императрицы, о которой в нем говорится.
«... Это царствование — одна из мрачных страниц нашей ис¬тории, и наиболее темное пятно на ней — сама императрица... Немцы посыпались в Россию, как сор из дырявого мешка, об¬лепили двор, обсели престол, забирались на все доходные ме¬ста в управлении. Русским же аристократам, как, например, князю М. А. Голицыну, была предложена должность шута...»
Ответ: ___________


Блок 6. Задание с иллюстративным материалом (атрибуция/извлечение информации)




1. Какие суждения о данном изображении являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) Полководец, изображённый на марке, был современником императора Павла Первого.
2) Данная марка была выпущена в период президентства Б.Н. Ельцина.
3) Данная марка была выпущена в честь 300-летия со дня рождения изображённого на ней полководца.
4) Полководец, изображённый на марке, – один из немногих русских военных деятелей, удостоенных чина генералиссимуса.
5) Полководец, изображённый на марке, был участником Северной войны.
Ответ:

Блок 7. Задания на аргументацию – приведение аргументов «за» и «против» при оценке дискуссионной проблемы российской истории


1. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке
«Реформа Петра была неизбежна, но он совершил её путём страшного насилия над народной душой и народными верованиями».
(А. Н. Толстой, писатель)
Используя исторические знания, приведите два аргумента, подтверждающих данную оценку, и два аргумента, опровергающих её. Укажите, какие из приведённых Вами аргументов подтверждают данную точку зрения, а какие опровергают её

Ответ запишите в следующем виде.
Аргументы в подтверждение:
1)...
2)...
Аргументы в опровержение:
1)...
2)...


Блок 8. Задание на выделение общего и особенного в процессах/событиях/явлениях


1. Сравните основные черты экономической политики в годы военного коммунизма и в годы НЭПа. Укажите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что – различным (не мене трех различий).
Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов. Военный коммунизм НЭП Общее: Различия

Список литературы

Цена

485


Вы можете посмотреть данную работу (номер 13069) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 485 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 13069. И текстом: Прошу отправить готовую работу №13069 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.