| 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    Задание к кейсу 1 
Внимательно изучите выдержку из Положения об отделе маркетинга и планирования продаж Уральского филиала ОАО «Ростелеком». 
Опираясь на представленные материалы, охарактеризуйте функционал маркетинговой службы и понимание роли маркетинга в целом на предприятии в указанном периоде. Определите, какая концепция (концепции) маркетинга наиболее соответствует данному положению отдела. Как это может охарактеризовать рыночное положение компании.  
Обоснуйте ваш ответ. Сохраните Ваши мысли в файле MicrosotfWord и прикрепите в форме для отправки. 
Критерии оценки 
•	Оценка «отлично - 100 баллов» ставится студенту при условии полного и грамотного ответа на поставленные вопросы. 
•	Оценка «хорошо - 80 баллов» ставится студенту при условии достаточно полного ответа на поставленные вопросы. 
•	Оценка «удовлетворительно - 60 баллов» ставится студенту при условии неполного ответа или неточностей при ответе на поставленные вопросы. 
•	Оценка «неудовлетворительно - ниже 60 баллов» ставится студенту при невыполнении самостоятельного задания. 
•	Проходной балл - 60 
Задание к кейсу 2 
На основе анализа представленных данных охарактеризуйте общую ситуацию на рынке сотовой связи макрорегиона указанного периода. Выделите наиболее важные тенденции, которые будут определять развитие рынка в будущем периоде. Охарактеризуйте рыночные позиции компании в регионах группы 4 и сформулируйте цели и задачи, соответствующие общей стратегии, определите тип стратегии поведения на рынке для регионов этой группы. Обоснуйте ваш выбор. Сохраните Ваши мысли в файле MicrosotfWord и прикрепите в форме для отправки. 
 
Задание к кейсу 3 
Задание к кейсу 3 
Внимательно изучите структуру отдела до и после преобразований. Опишите детально изменения, которые произошли в функционале специалистов отдела. Охарактеризуйте, как изменилась роль маркетинговой службы на предприятии, какие основные задачи решались до и после изменений, какой вид организационной структуры представлен в данных схемах. Предложите более оптимальную, на ваш взгляд, структуру.  
Обоснуйте свое решение. Сохраните Ваши мысли в файле MicrosotfWord и прикрепите в форме для отправки. 
 
Задание к кейсу 4 
Изучите аналитическую записку. Смоделируйте маркетинговую информационную систему, существующую у оператора. Выделите, на основе каких источников информации были собраны данные, какие методы сбора и анализа информации использовались. Предположите, какие управленческие решения могли быть приняты на основании представленных данных. 
Сохраните Ваши мысли в файле MicrosotfWord и прикрепите в форме для отправки. 
 
Задание к кейсу 5 
Проанализируйте пример и на его основании сформулируйте основные принципы тарифной политики данной компании в целом. Определите, насколько выбранный подход позволяет создать конкурентоспособный продукт. Обоснуйте свое мнение. 
Сохраните Ваши мысли в файле MicrosotfWord и прикрепите в форме для отправки. 
 
Задание к кейсу 6 
Внимательно изучите кейс и сделайте вывод о том, какими принципами должна руководствоваться компания при формировании своей ценовой политики, в том числе при принятии решения о назначении скидок или о применении бонусных ценовых программ для клиентов. Какие факторы и показатели нужно учитывать в этом процессе? Предложите свои способы ценового стимулирования активности потребления услуг ММН связи в сегменте «население». Обоснуйте свои решения. 
Сохраните Ваши мысли в файле MicrosotfWord и прикрепите в форме для отправки. 
 
Задание к кейсу 7 
Проанализируйте стратегии управления каналами распределения, которые использовали операторы сотовой связи в указанный период, выделите сходства и различия. Объясните, какие факторы могли оказать влияние на выбор стратегии, и предложите наиболее оптимальную, на ваш взгляд, модель управления каналами распределения в отрасли. Обоснуйте свое решение. 
Сохраните Ваши мысли в файле MicrosotfWord и прикрепите в форме для отправки. 
 
Задание к кейсу 8 
Проанализируйте материалы и выделите основные черты выбранной рекламной стратегии оператора. Определите, какова была основная идея кампании, на какую целевую аудиторию было рассчитано ключевое сообщение. Оцените, насколько легко было донести основную идею рекламной кампании и насколько удачно были выбраны каналы коммуникации с выбранной аудиторией. Сделайте заключение, в какой мере выбранная стратегия продвижения направлена на реальную аудиторию потребителей услуг фиксированной дальней связи. 
Сохраните Ваши мысли в файле MicrosotfWord и прикрепите в форме для отправки. 
 
 
			   |