Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 13030


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Социальные формы при обучении Иностранным языкам в начальной школе


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Социальные формы при обучении Иностранным языкам в начальной школе

Город

Пермь

ВУЗ

ПГГПУ

Количество страниц

31

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Обучение иностранному языку в начальной школе……………………5
1.1 Раннее обучение: характеристики, требования, особенности………..5
1.2 Психолого-педагогические особенности школьников младшего
школьного возраста: классификация поколений, поколение Альфа……..8
Выводы по Главе 1……………………………………………………………….15
Глава 2. Социальные формы в обучении иностранному языку младших школьников……………………………………………………………………….17
2.1 Социальные формы при обучении иностранному языку: понятие,
сущность, особенности………………………………………………….17
2.2 Использование современных требований к обучению иностранному
языку в начальной школе………………………………………………...22
Выводы по Главе 2……………………………………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………….29
Библиографический список……………………………………………………..31

Список литературы

Библиографический список

1. Абдурахманова, П. Д. Специфика обучения иностранному языку учащихся начальных классов в контексте современных требований в области образования [Текст] / П. Д. Абдурахманова // Мир науки, культуры и образования. – 2016. - №2 (57). – С. 241-242.
2. Амбалова, С. А. Личность и ее приобщение к социальному миру [Текст] / С. А. Амбалова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - Т. 5. - №1 (14). - С. 9-11.
3. Баклашкина, О. Н. Преимущества гибридной формы обучения в преподавании иностранных языков [Электронный ресурс] / О. Н. Баклашкина, Н. В. Максимова, С. С. Луц // Baikal Research Journal. – 2021. – Том 12. - №3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-gibridnoy-formy-obucheniya-v-prepodavanii-inostrannyh-yazykov/viewer (дата обращения: 28.06.2023).
4. Бочагов, А. Теория поколений X, Y, Z, беби-бумеров, альфа в России – их ключевые особенности и различия [Электронный ресурс] / А. Бочагов. – 28.05.2023. – URL: https://prostudio.ru/journal/generation-x-y-z/?ysclid=ljfpyfm38r833779098 (дата обращения: 28.06.2023).
5. Вербицкая, М. Обучение иностранному языку в начальной школе: проблемы и решения [Текст] / М. Вербицкая. – 17.09.2018. – URL: https://rosuchebnik.ru/material/obuchenie-inostrannomu-yazyku-v-nachalnoy-shkole/ (дата обращения: 28.06.2023).
6. Власова, Т. И. Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни [Текст] / Т. И. Власова // Педагогика. - 2008. - №9. – С. 108-113.
7. Давыдов В. В. Младший школьник как субъект учебной деятельности [Текст] / В. В. Давыдов, В. И. Слободчиков // Вопросы психологии. - 1992. – №3-4. – С. 14-19.
8. Данилов, М. А. Дидактика [Текст] / М. М. Данилов, Б. П. Компов. Под общей ред. Б. П. Компова. – М. : Изд-во АПН РСФСР, 1957. – 518 с.
9. Дереклеева, Н. И. Справочник классного руководителя: 1-4 кл. [Текст] / Н. И. Дереклеева. – М. : ВАКО, 2003 (ГУП Смол. обл. тип. им. В.И. Смирнова). - 239 с.
10. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей: Сб. науч. тр. [Текст] / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. – М.: НИИОПП, 2006. – 48 с.
11. Дубровина, И. В. Рабочая книга школьного психолога [Текст] / И. В. Дубровина. – М. : Просвещение, 1991. – 303 с.
12. Закиева, А. В. Креативное обучение: от знаний к компетенциям через интерактивные технологии [Текст] / А. В. Закиева // Молодежь и научно-технический прогресс. - 2017. - С. 80–83.
13. Занков, Л. В. Развитие школьников в процессе обучения [Текст] / Л. В. Занков. – М., 2007. – 198 c.
14. Калмыкова, З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З. И. Калмыкова. – М. : Педагогика, 2001. – 200 с.
15. Капрова, И. А. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания [Текст] / И. А. Карпова. – М.: Просвещение, 1979. – 169 с.
16. Кизилова, А. С. Гибридное образование: оценка в категориях информационно-аксиологического подхода [Электронный ресурс] / А. С. Кизилова, Г. Н. Фадеев, А.А. Волков // Вестник Мининского университета. - 2018. - №1 (22). - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32833337_50033852.pdf (дата обращения: 28.06.2023).
17. Ковалева, А. Г. Обучение иностранному языку в условиях информационно-коммуникационной профессионально-образовательной среды [Текст] / А. Г. Ковалева // Язык в сфере профессиональной коммуникации: Часть 2: материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. – Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. - С. 57-62.
18. Козлова, В. С. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста [Текст] / В. С. Козлова // Актуальные исследования. - 2023. - №14 (144). - Ч. II. - С. 47-49.
19. Новоженина, Е. А. Социальные технологии в обучении учащихся иноязычному общению [Текст] / Е. А. Новоженина. – 12.08.2019. – URL: https://infourok.ru/statya-na-temu-socialnie-tehnologii-v-obuchenii-uchaschihsya-inoyazichnomu-obscheniyu-3808848.html#:~:text= (дата обращения: 28.06.2023).
20. Рязанцева, Е. П. Цифровая образовательная среда на уроках английского языка [Электронный ресурс] / Е. П. Рязанцева. – 08.02.2019. - URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannyeyazyki/library/2019/02/08/tsifrovaya-obrazovatelnayasreda-na-urokah-angliyskogo (дата обращения: 28.06.2023).
21. Семёнова, Е. В. Креативные методы работы при обучении английскому языку [Текст] / Е. В. Семёнова // Молодой ученый. - 2018. - № 30 (216). - С. 73-75.
22. Сидакова, Н. В. Характерные черты модернизированного содержания обучения иностранному языку [Текст] / Н. В. Сидакова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. - 2014. - Т. 20. - №5. - С. 201-204.
23. Симонова, А. Я. Раннее обучение иностранному языку [Текст] / А. Я. Симонова // Форум молодежной науки. – 2021. – Выпуск 2. - №2. – С. 68-74.

Цена

1985


Вы можете посмотреть данную работу (номер 13030) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1985 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 13030. И текстом: Прошу отправить готовую работу №13030 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.