| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 
1.	Андреев, С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект / С.Н. Андреев. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 4. - С. 23-30. 
2.	Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. / С.Н. Андреев. - М.: Финпресс, 2022. - 312 с. 
3.	Бичун, Ю.А. Понятие событийного маркетинга // Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга. Сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции. - Ульяновск: Изд-во УлГУ. - 2021. - с. 24. 
4.	Бутова, Т.Г. Маркетинговые исследования культурного досуга / Т.Г. Бутова // Маркетинг в России и за рубежом. -2021. - № 3. - С. 36-44. 
5.	Волкова, М.К вопросу истории теории маркетинга / М.К. Волкова // Маркетинг. -2022. -№4. - С. 88-89. 
6.	Галаева, Е.В. Современные тенденции в развитии социально-культурной сферы /Е.В. Галаева // Культура: управление, экономика, право.-2019.-№3.- С. 26-31. 
7.	Гасратян, К. Проблемы развития сферы культуры в России / К. Гастратян // Вопросы экономики. - 2021. - № 10. - C. 117-129. 
8.	Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков.- М.: Финпресс, 2019. - 145 с. 
9.	Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга / Е. П. Голубков. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - №3. - С. 23. 
10.	Дзарахова, Б.Ю. Экономический механизм функционирования сферы культуры / Б. Ю. Дзарахова, Л. Ф. Уляева // Экономические науки. - 2022. - № 11. - С. 274-276. 
11.	Дукачева, Л.В. Досуговые предпочтения. / Л. В. Дукачева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 6. - С. 84-90. 
12.	Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. 2-е изд. пере-раб. и доп./ А.Д, Жарков. - М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2022. - 288 с. 
13.	Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры. / Л.С. Жаркова - М.: АСБ, 2021. - 188 с. 
14.	Жданова, Е.П. Культурологический аспект маркетинга // Культура: управление, экономика, право./ Е.П. Жданова. - 2019. - №4. - С. 23-25. 
15.	Иванов, Г.П. Экономика культуры: Учебное пособие для вузов / Г.П. Иванов и др. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 184 с. 
16.	Игнатьева, Е.Л. Экономика культуры: Учеб. пособие. 2-е изд., уточ. и доп. / Е.Л.Игнатьева. - М.: ГИТИС, 2019. - 231 с. 
17.	Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность: Учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. - М.: МГУКИ, 2019. - 539с. 
18.	Колбер, Ф. Маркетинг культуры и искусства / Ф. Кольбер / Пер. с англ. Л. Мочалова; Под ред. К.и.М. Наймарк. - СПб.: Арт-Пресс, 2019. - 256 с. 
19.	Коньков, М. А. Менеджмент некоммерческих организаций социально-культурной сферы / М.А. Коньков. // Культура: управление, экономика, право.-2005.-№ 2.- С.17-19. 
20.	Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка. / А.Г. Костерин - СПб.: Питер, 2022. - 156 с. 
21.	Котлер, Ф. Десять смертных грехов маркетинга. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишерз, 2021. - 158 с. 
22.	Лебедева, Е. Стратегия продвижения культурного продукта / Е. Лебедева // 60 параллель. - 2021. - № 2. - С. 15-17. 
23.	Лернер, Р. Налаживание связей с общественностью / Л. Лернер / Пер. с англ. В. О. Бабкова // Как продавать искусство: Сб. ст. - Новосибирск: Сибирский хронограф, 2021. - С. 19-22. 
24.	Матлина, С.Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама: практическое пособие / С. Г. Матлина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЛИБЕРЕЯ, 2022. - 127 с. 
25.	Матыцина, Т. Социальная реклама. / Т, Матыцина // Пчела. - 2019. - № 2. - С. 28, 29. 
26.	Менеджмент и маркетинг в социальной сфере: Учебное пособие. / Под. ред. В.А. Абчука. Санкт-Петербургский социально-экономический институт. - СПб.: ООО «Книжный дом», 2022. - 636 с. 
27.	Главная страница. — Текст : электронный // Центр досуга «Магистраль» : [сайт]. — URL: http://molot-perm.ru/ (дата обращения: 01.04.2023). 
 
 
			   |