Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12858


Диплом по предмету Психология на тему: Взаимосвязь стиля воспитания в семье и уровня тревожности у учеников старшей школы


Вид работы

Диплом

Предмет

Психология

Тема работы

Взаимосвязь стиля воспитания в семье и уровня тревожности у учеников старшей школы

Город

Кунгур (защита в СПб)

ВУЗ

Университет при МПА ЕврАзЭС

Количество страниц

82

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ НА УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ У УЧЕНИКОВ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ 9
1.1. Изучение стилей воспитания в отечественной и зарубежной литературе 9
1.2. Изучение тревожности в отечественной и зарубежной литературе 19
1.3. Психологические особенности учеников старшей школы. 25
1.4. Взаимосвязь между проявлением тревожности у учеников старшей школы и стилем воспитания в семье 29
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 39
2.1. Организация исследования и описание выборки 39
2.2. Характеристики психодиагностических методик 40
2.3. Методы математической статистики. 46
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 50
3.1. Обработка полученных данных, анализ и интерпритация. 50
3.2. Корреляционный анализ между методиками. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ВЫВОДЫ 69
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 82


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Авдулова Т.П., Уханова Д.П. Представления о справедливости и стили воспитания родителей как фактор морального развития подростков // Социальная психология и общество. -2018. -Т.9. -№ 2. - с. 81-92.
2. Адлер А. Индивидуальная психология и развитие ребенка / А. Адлер. – М.: Изд-во: Институт общегуманитарных исследований, 2017. - 166 с.
3. Айрапетянц М.Г., Школьник Т.К., Лущекина Е.А. Сопоставление показателей стресса и личностной тревожности у подростков, воспитывающихся в социально благоприятных и социально неблагоприятных условиях // Журнал высшей нервной деятельности - 2007. -Т.57. - № 3.
4. Алькаева А.Е., Савин А.В. Влияние уровня тревожности на обучение школьников // Актуальные проблемы государственного, муниципального и корпоративного управления. - 2022. - № 1. - с. 11-15.
5. Андреева, Т.В. Семейная психология: учебное пособие. СПб: Речь, 2015. - 224 с.
6. Аракелов Н., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ, сер. Психология. - 2015. - № 1. - 18 с.
7. Айгумова З. И., Чижова К. И. Исследование эмоциональной устойчивости подростков в контексте детско-родительских отношений // Проблемы современного образования. - 2017. -№ 5. -с. 53-63.
8. Буренкова Е.В. Изучение взаимосвязи стиля семейного воспитания личностных особенностей ребенка и стратегии поведения значимого взрослого: Дис. канд. псих. наук. - Пенза, 2000. - 237 с.
9. Болдуин, Д.М. Духовное развитие детского индивидуума и человеческого рода / Д.М. Болдуин. – М.: Московское книгоиздательство, 2017. - 338 с.
10. Варга, А.Я. Введение в системную семейную психотерапию / А.Я. Варга. - 3-е издание, стереотипное. – М.: Когито-Центр, 2014. - 182 с.
11. Винникотт, Д.В. Ребенок, семья и внешний мир / Д.В. Винникотт. – СПб.: Питер, 2019. - 272 с.
12. Володенкова А.А. Подходы к изучению проблемы тревожности // Этика меняющегося мира: теория, практика, технологии – 2022. - №1. - с. 110-112.
13. Выготский Л.С. Педология подростка. М.: Мысль, 2014. - 447 с.
14. Головей, Л. А. Практикум по возрастной психологии: учебное пособие / Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко; - СПб.: Речь, 2010. - 693 с.
15. Горьковая И.А. Предупреждение отклонений в поведении у детей в рамках концепции А.И. Захарова // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. - 2015. - № 2. - 1 с.
16. Гурьев, М.Е. Социально-психологические причины и особенности проявления страхов и тревог у детей и подростков / М.Е. Гурьев. - Новосибирск: ЦРНС, 2015. - №21 - с. 75-82.
17. Данилова М.В. Проблема детской тревожности в условиях семейного неблагополучия // Молодой учёный – 2014. - № 3. - с. 91 - 94.
18. Дружинин, В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин // Психология: журнал Высшей школы экономики / Ред. Т.Н. Ушакова. - 2005. - Т.2. - №3. - с. 60-77.
19. Ефимкина, Р.П. Детская психология / Р.П. Ефимкина. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. - 42 с.
20. Захаров Л.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков / Л. И. Захаров. Л.: Медицина, 2012. - 216 с.
21. Зеленская, Е.Н. Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребенка / Е.Н. Зеленская // Воспитание школьников. – 2017. - № 6. - с. 69-71.
22. Капустин С.А. Стили родительского воспитания в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемам // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. - 2014. - № 4. - с. 76 – 96.
23. Кармакар Р. Зависимость просоциальной мотивации подростков от восприятия ими последовательности родительского воспитания // Социальная психология и общество. - 2017. - Т.8. - № 2. - с. 101-115.
24. Коваль О.В. Воспитательные установки родителей и их представления о конфликтах с детьми младшего подросткового возраста // Вестник практической психологии образования. - 2022. - Т.19. - № 4. - с. 96-103.
25. Ковалев, С.В. Психология современной семьи / С.В. Ковалев. - М.: Просвещение, 2017 - 210 с.
26. Козырева М.А. Подростковая тревожность: проблема и пути решения // Молодой ученый. - 2022. - № 33. - с. 117-119.
27. Коларькова А.В. Различные взгляды на причины возникновения тревожности в работах современных исследователей // Психология, социология и педагогика. – 2014. - № 8. - с. 57-61.
28. Коноплева И.Н., Лозовенко А.С. Стиль воспитания в семье и ценностные ориентации у подростков с девиантным поведением // Психология и право. – 2012. - Т.2. - № 2. - с. 1–14.
29. Королева А.Ф., Королева Н.С. Социально-психологические особенности подросткового возраста // Новая наука: стратегии и векторы развития. - 2016. - № 118-3. - с. 76–78.
30. Костина Л.М, Методы диагностики тревожности / Л.М. Костина. СПб.: Речь, 2005. - 235 с.
31. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2016. - 992 с.
32. Кузнецова Ю.Ю., Шпагина Е.М. Связь восприятия подростками стиля родительского воспитания со склонностью к девиантному поведению // Вестник практической психологии образования. - 2021. - Т.18. - № 3. - с. 77–89.
33. Кузнецова Н.И. Как снять тревожность // Воспитание школьников. - 2018. - № 3. - с. 47-50.
34. Кузьмишина Т.Л. Стили семейного воспитания: отечественная и зарубежная классификация // Современная зарубежная психология. – 2014. - № 1 - с. 16-24.
35. Литвинова Е.Н. Исследование гендерных особенностей проявления тревожности у подростков // Вопросы студенческой науки. - 2009. - № 12. - с. 77-80.
36. Малкова Е.Е. Возрастная динамика проявлений тревожности у школьников // Вопросы психологии. - 2017 - № 4. - с. 24-32.
37. Малыгина А.С. Тревожность в подростковом возрасте как фактор, влияющий на поведение в конфликтной ситуации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т.39. - с. 346-350.
38. Мишечкина, Н. А. Представление о понятии «общение» и уровни общения по Добровичу А. Б. // Молодой ученый. - 2018. - № 19. - с. 373-375.
39. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов. - М.: Академия, 2015. – 304 с.
40. Нехорошкова А.Н., Грибанов А.В. Тревожность у детей: причины и особенности проявления // Современные проблемы науки и образования - 2014. - № 5. - 476 с.
41. Панфилова, М. А. Тревожность и ее коррекция у детей // Школа здоровья. - 2014. - № 1. - 17 с.
42. Петровская, В.Г. Психология семьи и семейного воспитания: учебно-методическое пособие / В.Г. Петровская; Новосибирск: Немо Пресс, 2018. - 82 с.
43. Петровский, А.В. Дети и тактика семейного воспитания / А.В. Петровский. - М.: Знание, 2016. - 95 с.
44. Психология. Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского, 2-е изд., испр. и доп. М.: Политиздат, 2017. - 289 с.
45. Прихожан, А.М. Тревожность детей и подростков / А.М. Прихожан. - М.: МОДЭК, 2016. - 304 с.
46. Решетова, Т. Я. Представления о феномене тревожности личности в современной психологи // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 1. - с. 90-94.
47. Саготовская, Л.Г. Воспитание личности в условиях семейного коллектива / Л.Г. Саготовская. - Томск: Универститет, 2015. - 198 с.
48. Склярова, Т. В. Общая, возрастная и педагогическая психология: учебник и практикум для вузов. - Электрон. дан. – Москва.: Юрайт, 2022. - 235 с.
49. Столина В.В. Семья в психологической консультации / Под ред. В.В. Столина, А.А. Бодалева. - М.: Педагогика, 2018. - 208 с.
50. Смирнова Е. О., Быкова М. В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. - с. 3-13.
51. Сорокопуд Ю.В., Матвеева О.А. Влияние семейного воспитания на подростковую тревожность // Мир науки, культуры, образования. - 2021. - № 2. - с. 66–68.
52. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. - М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. - Т.2. - 464 с.
53. Тимощук И.Г., Гожан П.С. Типичные проблемы во взаимоотношениях родителей с современными детьми-подростками // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия Педагогика. Психология. - 2016. - № 3. - с. 118–123.
54. Шапарь, В.Б. Практическая психология. Психодиагностика отношений между родителями и детьми: научно-популярная литература / В.Б. Шапарь. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 427 с.
55. Шнейдер, Л. Б. Семейная психология: учебник для вузов. - 6-е изд, испр. и доп. - Электрон. дан. - М.: Юрайт, 2022. - 503 с.
56. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис. СПб.: Питер, 2012. - 656 с.
57. Эриксон, Э. Г. Трагедия личности – М.: Эксмо: Алгоритм, 2008. - 253 с.
58. Galambos N., Barker E., Almeida D. Parents do matter: Trajectories of change in extern analyzing and internalizing problems in early adolescence // Child Development. - 2003. Vol. 74. - № 2. - p. 578-594.

Цена

9975


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12858) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 9975 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12858. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12858 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.