| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				                      БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 
  
1.	Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. от 19.12.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть I) ст. 7598 
2.	Федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года №373). Электронный ресурс. Режим доступа:  https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/    
3.	Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений в детской субкультуре / В.В.Абраменкова. - Воронеж, 2019. - 416с. 
4.	Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект-Пресс. 2019. – 363 с. 
5.	Аухадеева Л.А. Подготовка будущего учителя: структурное исследование коммуникативной культуры  / Л.А.Аухадеева // Интеграция образования. 2006. № 2 (43). С.40-48. 
6.	Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: монография / науч. ред. Н. К. Сергеев. - Волгоград: Перемена, 2021. - 181 с. 
7.	Вацлавик П. Программа человеческих коммуникаций / пер. с англ. А. Суворовой / П. Вацлавик, Д. Бивин, Д.Джексон. – М.: Апрель-Пресс. 2019. – 320 с. 
8.	Выготский Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Вы-готский. – М. : Перспектива, 2018. – 224 с. 
9.	Долгова В.И.,   Гольева Г.Ю. Крыжановская Н.В. Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании / В.И. Долгова, Г.Ю. Гольева, Н.В. Крыжановская. – М.: Перо. 2019. – 192 с. 
10.	Дьяченко М.И., Кандыбович, Л.А., Кандыбович, С.Л. Психологический словарь-справочник : учебное пособие / М. И. Дьяченко,  Л. А. Кандыбович, С. Л. Кандыбович. - 5-е изд., доп. и расшир. – М.:   [б. и.], 2019. - 455 с.   
11.	Еникеев М.И. Социальная психология/ М.И. Еникеев. – СПб: Питер, 2019.  – 344 с. 
12.	Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем / под ред. Н. Л. Селивановой. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Педагогическое общество России, 2018. - 256 с. 
13.	Конструирование воспитательной деятельности педагога: работа на результат / под ред. П. В. Степанова. - М.: Педагогическое общество России, 2019. - 111 с. 
14.	Мухина  В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина.    - 12 - е изд. - М.: Академия, 2019. – 497 с.  
15.	Немов Р. С. Общая психология. Воображение и мышление / Р.С. Немов. – М.: Юрайт. 2019. – 226 с. 
16.	Нигматуллина Э.Н., Савицкий С.К., Умаров М.Ф., Хаустов С.Л. Коммуникативные умения: классификация и структура  / Э.Н. Нигматуллина, С.К. Савицкий, М.Ф. Умаров, С.Л. Хаустов  // Высшее образование сегодня. 2020. №4. С.41-45.  Электронный ресурс. Режим доступа:  https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-umeniya-klassifikatsiya-i-struktura 
17.	Парцхаладзе Л. Н. Изучение влияния стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьника / Л.Н.Парцхаладзе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015.  № S1. С. 201–205. Электронный ресурс. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/75041.htm.   
18.	Подласый, И.П. Педагогика начальной школы: учеб. пособие для студ. пед. колледжей / И.П. Подласый. - М.: ВЛАДОС, 2020. - 400 с. 
19.	Поляков  С.Д. Психопедагогика воспитания и обучения. Опыт популярной монографии  / С.Д.Поляков. – М.: Новая школа, 2019. – 160 с.   
20.	Пономарева Л.И. Психолого-педагогические условия развития и воспитания детей в общеобразовательной организации / Л.И. Пономарева // Педагогический журнал. 2016. № 4. C. 63-71. 
21.	Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации  / Г.Г.Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2018. - 656 с. 
22.	Прозументова,  Г.Н. Педагогика совместной деятельности: смысловые контексты и образовательная реальность // Школа совместной деятельности : разработка образовательных программ в развивающей  школе /под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск: Дельтаплан. 2016. –  234 с. 
23.	Психология общения. Энциклопедический словарь / под ред. А.А. Бодалева. – М.: Издательский центр «Академия». 2017. – 734 с. 
24.	Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / составитель и ответственный редактор А. А. Радугин; научный редактор Е. А. Кротков.- 6 изд., - М.: Центр, 2020. -  208 с.   
25.	Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для   студ. высш. пед. учеб. заведений /И.Ю. Левченко, С.Д. За¬брамная, Т.А. Добровольская и др.; Под ред. И.Ю. Левчен¬ко, С.Д. Забрамной.  -  М.: Издательский центр «Академия». 2013. – 367 с.    
26.	Психология: тесты, тренинги, словарь, статьи. Электронный ресурс. Режим доступа: http://azps.ru/   
27.	Рай  Л. Развитие навыков тренинга: пер. с англ. / Л. Рай.- СПб., 2019. - 208 с. 
28.	Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2022. - 656 с. 
29.	Рогов Е.И. Психология общения / Е.И. Рогов. – М.: ВЛАДОС. 2020. – 336 с. 
30.	Рыжов Т.А. Воспитание ребенка и становление его личности / Т.А. Рыжов // Молодой ученый. 2019.  № 4. С. 143-145.   
31.	Руденко А.М. Основы педагогики и психологии: общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов –на –Дону: Феникс. 2020. – 125 с. 
32.	Самыгин С.И. Психология и педагогика : учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.:КноРус, 2022. - 480 c. 
33.	Селиванова Н. Л. Воспитание в современном обществе: взгляд на проблему / Н.Л. Селиванова // Отечественная и зарубежная педагогика. 2016. № 1. С. 18-19. 
34.	Серегина Д.А. Формирование речевой культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ / Д.А.Серегина. – М.: Прометей. 2019. – 223 с. 
35.	Симонов В.П. Педагогика и психология высшей школы:Инновационный курс для подготовки магистров : учебное пособие / В.П. Симонов. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 с. 
36.	Сиротюк А.Л. Психологическая основа формирования учебных навыков школьников: учебное пособие/ А.Л. Сиротюк. - М.: Директ-Медиа, 2022. – 345 с. 
37.	Сластёнин В.А. Психология и педагогика: учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2018. - 543 c. 
38.	Смирнова Е.О. Психология ребенка / Е.О. Смирнова. – М.: Школа-Пресс. 2020. – 384 с. 
39.	Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья/ А.С. Спиваковская. Том 1. – М.: ООО Апрель Пресс,  2019. - 304 с. 
40.	Степанов П.В. Современная теория воспитания: словарь-справочник / П.В. Степанов.- М.: Педагогический поиск, 2020.- 48 с.   
41.	Столяренко Л.Д. Психология и педагогика :краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2019. -134 c. 
42.	Чернышова Л.И. Психология и педагогика :учебное пособие / Л.И. Чернышова; Э.В. Островский ; под ред. Э.В. Островский. - М.: Инфра-М, 2019. - 381 c. 
43.	Шиянов. Е. Н., Котова, И. Б. Развитие личности в обучении / Е.Н.Шианов, И.Б.Котова. . – М.: Педагогика,   2020. -  322 с. 
44.	Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д.Б.Эльконин. – М.: Школа –Пресс. 2018. – 241 с. 
45.	Яковлев И.П. Ключи к общению: Основы теории коммуникаций / И.П. Яковлев. - СПб.: «Авалон».. 2016. - 240 с. 
46.	Янгирова В.М., Бейгул Л.А. Педагогические условия развития коммуникативных умений младшего школьника. / В.М. Янгирова, Л.А. Бейгул// Педагогика современного начального образования: состояние, проблемы и перспективы развития: Материалы III Международной научной конференции. 2015: С. 33 - 35. 
 
			   |