| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Библиографический список 
 
1.	Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. от 19.12.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть I) ст. 7598 
2.	Абалаева  П.Н. Социальная адаптация личности  /П.Н. Абалаева  // Вестник социально-педагогического института. 2020.  №2. С.22 -26. 
3.	Александров И. А. Понятие адаптации с точки зрения психологии / И.А. Александров // Молодой ученый.   2018.   №22. С. 283-285.  
4.	Анн Л. Психологический тренинг с подростками. [Электронный ресурс]	–	URL: https://klex.ru/67c (дата обращения: 17.03.23) 
5.	Васильев Н.Н. Я-концепция: в согласии с собой / Н.Н.Васильев. –  4 изд., - М.: Элитариум, Центр дистанционного образования, 2019.    – 289 с. 
6.	Гакаме Ю. Д., Тавадьян М. Э. Трудности адаптации детей к школьному обучению/ Ю.Д. Гакаме, М.Э.ТТавадьян // Научно-методический электронный журнал «Концепт».  2017. Т. 34.  С. 181–185. – [Электронный ресурс]	–URL: http://e-koncept.ru/2017/771170.htm. (дата обращения:    24.04.2023) 
7.	Давыдов В. В. Проблема периодизации психического развития / В.В.Давыдов. - В кн.: Педагогическая психология. – 5 изд., -  Пермь,  2018.   С. 33 - 41. 
8.	Дьяченко М.И., Кандыбович, Л.А., Кандыбович, С.Л. Психологический словарь-справочник : учебное пособие / М. И. Дьяченко,  Л. А. Кандыбович, С. Л. Кандыбович. - 5-е изд., доп. и расшир. – М. :   [б. и.], 2019. - 455 с.    
9.	Исакова Л.А. Проблемы социальной адаптации в подростковом возрасте / Л.А. Исакова // Образование и наука в России и за рубежом. 2019. №10. – [Электронный ресурс]	–URL:https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/1774/(дата обращения:    25.04.2023) 
10.	Комплект диагностических методик для психодиагностики детей, имеющих особенно- сти развития : учебно-метод. пособие / сост. : Н. А. Разнадежина, Н. Н. Семенова. – Сургут: Изд-во бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания», 2017. – 44 с. 
11.	Лакреева А. В., Хомутова М. В. Трудная жизненная ситуация как фактор социально-психологической дезадаптации подростка / А.В. Лакреева, М.В. Хомутова // Научно-методический электронный журнал «Концепт».  2016.   Т. 24.   С. 135–140. - [Электронный ресурс]	– URL: http://e-koncept.ru/2016/56426.htm. (дата обращения:    24.04.2023) 
12.	Методика изучения социализированности личности учащегося М.И. Рожкова. [Электронный	ресурс]	–URL: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/12/03/metodika-dlya-izucheniya-sotsializirovannosti-lichnosti(дата обращения:  25.04.2023) 
13.	МКОУ «Новомихайловская СОШ»: официальный сайт. - [Электронный ресурс]	– URL: https://новомихайловскаясош.edusite.ru/(дата обращения:    24.04.2023) 
14.	Мотивация агрессивного и просоциального поведения. [Электронный ресурс]	–	URL:: //http://flogiston.ru/library/agr_hek8(дата обращения: 17.03.23) 
15.	Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество : Учебник для студ вузов / В.С. Мухина. – 10-е изд., стереотип. – Москва : Издательский центр «Академия», 2022. – 456 с.   
16.	Платонов Ю. Что движет людьми?  [Электронный ресурс]	–URL // http://www.hr-portal.ru/ (дата общения: 16.03.2023) 
17.	Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания и обучения. Опыт популярной монографии  / С.Д.Поляков. – Москва: Новая школа, 2019. – 160 с.  
18.	Понятие Я-концепции. [Электронный ресурс]	–	URL: 
http://www.psyoffice.ru/  (дата обращения: 16.04.2023) 
19.	Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / составитель и ответственный редактор А. А. Радугин; научный редактор Е. А. Кротков.- 6 изд., - Москва: Центр, 2020. -  208 с.    
20.	Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития / Под ред. А.А. Реана. – Санкт-Петербург : «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2005. – 416 с.   
21.	Психология развития. Молодость, зрелость, старость. /под ред. О. В. Хухлаева. –  5 изд., - М.:    Академия, 2019.   – 422 с. 
22.	Прозументова  Г.Н. Педагогика совместной деятельности: смысловые контексты и образовательная реальность // Школа совместной деятельности : разработка образовательных программ в развивающей  школе /под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск: Дельтаплан. 2016. –  234 с.   
23.	Реан А.А. Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика.– 5 изд., - СПб.: Прайм- Еврознак. 2019. –  490 с.  
24.	Рыжов  Т.А. Воспитание ребенка и становление его личности / Т.А. Рыжов // Молодой ученый.  2019.  № 4. С. 143-145.   
25.	Свечникова Ю.А.  Адаптация как социальная категория  / Ю.А. Свечникова // Молодой ученый.    2019.    №8 (246). С. 156 -163. 
26.	Селевко Г.К. Социально-воспитательные технологии / Г.К.Селевко. – М.: Просвещение. 2019.  – 354 с. 
27.	Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции/ Л.М.Семенюк. - М.: ИНФРА –М. 2019.  -356 с.   
28.	Соколова Ю.А. Генезис понятия  «адаптация» / Ю.А.Соколова // Интеллект. Инновации. Инвестиции. -2014. [Электронный	ресурс]	–URL:. https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-ponyatiya-adaptatsiya (дата обращения:  24.04.2023) 
29.	Соловьева Т. А. Первоклассник: адаптация в новой социальной среде / Т.А. Соловьева. - М.: Педагогика 2018. - 72 с. 
30.	Сотникова О.А., Маланов  И. А. Социально-педагогическая адаптация личности как психолого-педагогическая проблема / О.А. Сотникова, И.А. Маланов   // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 4 (32). С. 152-160. 
31.	Степанов П.В. Современная теория воспитания: словарь-справочник/ П.В. Степанов. - М. Педагогический поиск, 2020.- 48 с.  
32.	Стефаненко Т.Г. Социальные стереотипы и межличностные отношения. //Общение и оптимизация совместной деятельности  / Т.Г. Стефаненко.  -  3 – е изд., - М.: Просвещение, 2018.  - 433 с. 
33.	Тихонова В.А. Анализ эффективности социально-психологического тренинга как метода коррекции нарушений адаптации младших подростков  / В.А.  Тихонова // Молодой ученый.   2022.   №50 (445). С.  494-498 
34.	Трошина С. Психологические особенности адаптации ребенка к школе. Виды и уровни адаптации. [Электронный ресурс]	–	URL: https://psychologist.tips/849-psihologicheskie-osobennosti-adaptatsii-rebenka-k-shkole-vidy-i-urovni-adaptatsii.html (дата обращения: 17.03.23) 
35.	Хаустова А.И. Социально-психологическая адаптация / А.И. Хаустова //Молодой ученый. 2016. №26 (130). С.614-617.  [Электронный ресурс]	–URL:https://moluch.ru/archive/130/36005/(дата обращения:  25.04.2023) 
36.	Шаймарданова А.А. Создание условий для успешной социальной адаптации подростков в среде сверстников / А.А. Шаймарданова //  Трибуна ученого. 2020. №1.  [Электронный	ресурс]	–URL:. https://tribune-scientists.ru/articles/263(дата обращения:  25.04.2023) 
37.	Шаламова Е.С. Как помочь ребенку адаптироваться к школе? / Е.С. Шаламова // Технологии образования. 2019. №11. [Электронный	ресурс]	–URL: https://www.t-obr.ru/component/djclassifieds/?view=item&cid=6:publ-st-bf&id=537:как-помочь-ребенку-адаптироваться-в-школе&Itemid=464%23dj-classifieds(дата обращения:  25.04.2023) 
38.	Шиянов Е. Н., Котова, И. Б. Развитие личности в обучении / Е.Н. Шианов, И.Б. Котова. . – М.: Педагогика,  2020. -  322 с. 
39.	Шихарев П.Н. Современная социальная психология / П.Н.Шихарев.  - М.: Владос. 2020.  -  208 с. 
 
			   |