Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12794


Диплом по предмету Культурология на тему: Особенности организации семейного досуга в театрально- зрелищных учреждениях на примере Пермского академического Театра -Театра


Вид работы

Диплом

Предмет

Культурология

Тема работы

Особенности организации семейного досуга в театрально- зрелищных учреждениях на примере Пермского академического Театра -Театра

Город

Пермь

ВУЗ

ПГИК

Количество страниц

80

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА 9
1.1 Сущность и особенности понятия «семьи» в современном обществе и ее роли в формировании семейных ценностей 9
1.2. Семейный досуг: понятие, традиционные и инновационные подходы в его организации 14
1.3. Инновационные подходы к организации семейного досуга 19
2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ 25
2.1. Содержание, формы и специфика проектирования семейного досуга в российских учреждениях культуры 25
2.2. Особенности организации семейного досуга в зарубежных учреждениях культуры 31
2.3. Анализ организации семейного досуга в Театре –Театре 38
3. ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ТЕАТРА» КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА В ГКАУК ТЕАТР «ТЕАТР» 50
3.1. Проблема проекта 50
3.2 Характеристика идеи и окружения проекта 52
3.3. Цели, задачи, стратегия проекта и его информационное сопровождение 55
3.4. Календарный план реализации проекта 58
3.5. Организационная структура проекта и матрица его ответственности 61
3.6. Ресурсные и кадровые возможности проекта 64
3.7. Смета расходов проекта 64
3.8. Ожидаемые результаты: 66
3.9. Критерии оценки эффективности проекта: 67
3.10 Управление контролем проекта и возможные риски проекта 68
3.11. Дальнейшие перспективы развития проекта 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 80


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Об утверждении Концепции государственной семейной политики в России на период до 2025 года // Правительство Российской Федерации. [Электронный ресурс] URL/ URL: http://government.ru/docs/14494/ (дата обращения: 24.05.2020)
2. Агафоненко М.К. Организация семейного досуга как фактор формирования ценностных выборов общества// Молодой ученый. – 2022. - № 5. – С. 213-218
3. Адрианова Т.О. Социальные функции театра. // Вестник Челябинского государственного университета. - 2017. - №35. - С. 91 – 94.
4. Бабурин В.А., Гончарова Н.Л., Рубанова И.М. и др. Маркетинг в сфере сервиса. – СПб.: Астерион - 2019. – 439 с.
5. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс. - 2017. – 272 с.
6. Белов А.В. Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии России // Молодой ученый. 2021.- №1. -С. 919-922.
7. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб: Питер, 2018– с. 122
8. Безенкова Т.А. К вопросу о необходимости формирования семейных ценностей у подростков / Педагогика. – 2019. - № 4. – С. 21-25
9. Власюк И.В. Ценности современной семьи. – Оренбург. Пресса. 2010 – 200с.
10. Вдовенко Т.В. Сфера досуга в странах Западной Европы //URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sfera-dosuga-v-stranah-zapadnoy-evropy ( Дата обращения 15.05. 2023)
11. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. -М.: Институт Фонда «Общественное мнение» - 2018.- 398 с.
12. Гольштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Дело. - 2018 – с. 54
13. Гомес В. Управление инновациями /Пер. с англ. - М.: Академия. – 2021. – с. 63
14. Дмитриевский В.Н. Основы социологии театра. История, теория, практика – 2-е изд., доп. – СПб.: Лань. - 2019. – 224 с.
15. Дюльдина Ж.Н., Шустова Л.П. Категории «ценность» и «семейные ценности» в философских, психологических и социально-педагогических науках // Современные наукоемкие технологии. – 2019. – № 11-1. – С. 96-99;
16. Евстафьева, Ю. В. Семейные ценности россиян. // Молодой ученый. — 2017. — № 18 (152). — С. 291-292
17. Злобин М.В. Маркетинг в театре – М,: Астра. – 300с.
18. Ильина А.А. Анализ ценностных выборов в семейных предпочтениях //Пермь.: Центр ЦНТИ, ПГНИУ, 2019 – с.69
19. Климантова Г. Государственная семейная политика современной России: учеб. пособие. М.: Дашков и К, - 2019 –300 с.
20. Костин П.Р Особенности социальной политики и организации досуга в странах Европы и США – Молодой ученый. – 2022. - № 4. – С, 210-218
21. Кучуб Н.А. Семья как ценность развивающегося социума и личности – М.: Педагогика. – 2012. -390с.
22. Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание. - СПб: ГИЭА, 2019 – с. 76
23. Корнева А.А. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2019. – с. 88
24. Как продавать искусство: Сборник статей. Пер. с англ. – Новосибирск: Сибирский хронограф. - 2018.- 196 с.
25. Канащук Т.Н. Особенности маркетинга в сфере театральной деятельности. // Вестник Омского университета. / - 2021. -№3. -С. 135-138.
26. Канащук Т.Н. Маркетинг в сфере театрального искусства. // Омский научный вестник. -2022. -№ 2. -С. 94 – 96.
27. Колбер Ф., Нантель Ж., Билодо С. и др. Маркетинг культуры и искусства. Пер. с англ. Мочалова - М. : Мир. - 2017. 256 с.
28. Копалова О. С. Специфика маркетинга в сфере театрального искусства // XVI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования» (21-22 марта 2013 г., г. Екатеринбург) / Екатеринбург: УрФУ.2019. - С. 686-694.
29. Ковин М.М. Организация досуга как преодоление трудной жизненной ситуации человека в странах Европы// Научные социальные исследования. – 2022. - № 1. – С. 16-19.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. издательства «Прогресс». -М.: Вильямс, 2016. -656 с.
31. Кротова Ю. Педагогика досуга в англоязычных странах. - СПб., 1994. – С.146
32. Кудрявцева, Т. А. Организация семейного досуга в молодых семьях // Молодой ученый. — 2017. — № 4 (138). — С. 571-573. — URL: https://moluch.ru/archive/138/38663/ (дата обращения: 10.04.2023)
33. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии, 4-е изд. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. – 1008 с.
34. Лаврецова, С. В. Социально-культурная деятельность как средство оптимизации семейного досуга :– СПб., 2017. – 190 с.
35. Литвинова А.З. Пиголкина, Е. А. Особенности организации семейного досуга // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2021. — № 1. — С.11–15.
36. Лич Роберт. Театр. Теория и практика / Пер. с англ. – X.: изд-во «Гуманитарный Центр – М,: Академия. - 2019. – 244 с.
37. Пиголкина, Е. А. Особенности организации семейного досуга // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2021. — № 1. — С.11–15.
38. Павлючук Ю.Н., Козлов А.А. Эффективное управление инновационными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. - № 3. – 2022 – с. 12-14
39. Рудина М.А. Социально-культурное проектирование – М.: Астра. – 2019. – с. 530
40. Русаков М.К. Социальные инновации в России //Молодой ученый. – 2022 - № 9. – С. 211-223
41. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. -СПб.: Питер. - 2917. 480 с.
42. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры — СПб.: Лань. - 2017. — 528 с.
43. Хилько Н.Ф. Инновационный фактор обеспечения социального и культурного развития общества //Вопросы экономики.- № 7. – 2020 – с. 11-14
44. Цурикова М.А. Молодая семья в период становления отношений// URL: https://semya-i-semejnyie-tsennosti/(дата обращения: 11.05.2123)
45. Шамина М. Управление досуговой деятельность в учреждениях культуры - М.: ИНФРА. – 2018 – с. 132
46. Шелехина А.А. Организация досуга как фактор воспитания гражданственности // Вопросы педагогики. – 2021. - № 2. – С. 45.
47. Яндекс. Ру Пермский академический Театр-Театр. URL: https://teatr-teatr.com/ (дата обращения: 13.05.2023).
48. Яндекс. Ру.Пермский академический Театр-Театр на карте Перми.// 2ГИС. URL: https://2gis.ru/perm/firm/2252328094663854%2 (дата обращения:13.05.2023).
49. Яндекс. Ру. Потребление культуры в России: реалии и тренды. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9051(дата обращения: 14.05.2023)
50. Яндекс. Ру. Сайт администрации Пермского края / URL: (https://www.permkrai.ru/government/activity/strategiya-razvitiya-kraya/) ( Дата обращения 15.05. 2023)

Цена

8925


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12794) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 8925 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12794. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12794 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.