| 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    СОДЕРЖАНИЕ 
 
ВВЕДЕНИЕ	2 
1 ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА	9 
1.1 Сущность и особенности понятия «семьи» в современном обществе и ее роли в формировании семейных ценностей	9 
1.2. Семейный досуг: понятие, традиционные и инновационные подходы в его организации	14 
1.3. Инновационные подходы к организации семейного досуга	19 
2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ	25 
2.1. Содержание, формы и специфика проектирования семейного досуга в российских учреждениях культуры	25 
2.2. Особенности организации семейного досуга в зарубежных учреждениях культуры	31 
2.3. Анализ организации семейного досуга в Театре –Театре	38 
3. ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ТЕАТРА» КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА В ГКАУК ТЕАТР «ТЕАТР»	50 
3.1. Проблема проекта	50 
3.2 Характеристика идеи и окружения проекта	52 
3.3. Цели, задачи, стратегия проекта и его информационное сопровождение	55 
3.4. Календарный план реализации проекта	58 
3.5. Организационная структура проекта и матрица его ответственности	61 
3.6. Ресурсные и кадровые возможности проекта	64 
3.7. Смета расходов проекта	64 
3.8. Ожидаемые результаты:	66 
3.9. Критерии оценки эффективности проекта:	67 
3.10 Управление контролем проекта и возможные риски проекта	68 
3.11. Дальнейшие перспективы развития проекта	71 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	73 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	76 
ПРИЛОЖЕНИЕ	80 
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 
 
1.	Об утверждении Концепции государственной семейной политики в России на период до 2025 года // Правительство Российской Федерации. [Электронный ресурс] URL/ URL: http://government.ru/docs/14494/ (дата обращения: 24.05.2020) 
2.	Агафоненко М.К. Организация семейного досуга как фактор формирования ценностных выборов общества// Молодой ученый. – 2022. - № 5. – С. 213-218 
3.	Адрианова Т.О. Социальные функции театра. // Вестник Челябинского государственного университета.  - 2017.  - №35.  - С. 91 – 94. 
4.	Бабурин В.А., Гончарова Н.Л., Рубанова И.М. и др. Маркетинг в сфере сервиса. – СПб.: Астерион - 2019. – 439 с. 
5.	Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс. - 2017. – 272 с. 
6.	Белов А.В. Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии России // Молодой ученый. 2021.- №1. -С. 919-922. 
7.	Балабанов И.Т.  Инновационный менеджмент. – СПб: Питер, 2018– с. 122 
8.	Безенкова Т.А. К вопросу о необходимости формирования семейных ценностей у подростков / Педагогика. – 2019. - № 4. – С. 21-25 
9.	Власюк И.В.  Ценности современной семьи. – Оренбург. Пресса. 2010 – 200с. 
10.	Вдовенко Т.В.  Сфера досуга в странах Западной Европы //URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sfera-dosuga-v-stranah-zapadnoy-evropy ( Дата обращения 15.05. 2023) 
11.	Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. -М.: Институт Фонда «Общественное мнение» - 2018.- 398 с.  
12.	Гольштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Дело. -  2018 – с. 54 
13.	Гомес В. Управление инновациями /Пер. с англ. - М.: Академия. – 2021. – с. 63 
14.	Дмитриевский В.Н. Основы социологии театра. История, теория, практика – 2-е изд., доп. – СПб.: Лань. -  2019. – 224 с.  
15.	Дюльдина Ж.Н., Шустова Л.П. Категории «ценность» и «семейные ценности» в философских, психологических и социально-педагогических науках // Современные наукоемкие технологии. – 2019. – № 11-1. – С. 96-99;  
16.	Евстафьева, Ю. В. Семейные ценности россиян. // Молодой ученый. — 2017. — № 18 (152). — С. 291-292 
17.	Злобин М.В. Маркетинг в театре – М,: Астра. – 300с. 
18.	Ильина А.А. Анализ ценностных выборов  в семейных предпочтениях //Пермь.: Центр ЦНТИ, ПГНИУ, 2019 – с.69 
19.	Климантова Г. Государственная семейная политика современной России: учеб. пособие. М.: Дашков и К, - 2019 –300 с. 
20.	Костин П.Р Особенности социальной политики и организации досуга в странах Европы и США – Молодой ученый. – 2022. - № 4. – С, 210-218 
21.	Кучуб Н.А. Семья как ценность развивающегося социума и личности – М.: Педагогика. – 2012. -390с. 
22.	Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание. - СПб: ГИЭА, 2019 – с. 76 
23.	Корнева А.А. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2019. – с. 88 
24.	Как продавать искусство: Сборник статей. Пер. с англ. – Новосибирск: Сибирский хронограф. - 2018.- 196 с. 
25.	Канащук Т.Н. Особенности маркетинга в сфере театральной деятельности. // Вестник Омского университета. / - 2021. -№3. -С. 135-138. 
26.	Канащук Т.Н. Маркетинг в сфере театрального искусства. // Омский научный вестник. -2022. -№ 2. -С. 94 – 96. 
27.	Колбер Ф., Нантель Ж., Билодо С. и др. Маркетинг культуры и искусства. Пер. с англ. Мочалова  - М. : Мир. -  2017. 256 с. 
28.	Копалова О. С. Специфика маркетинга в сфере театрального искусства // XVI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования» (21-22 марта 2013 г., г. Екатеринбург) / Екатеринбург: УрФУ.2019. -  С. 686-694. 
29.	Ковин М.М.  Организация досуга как преодоление трудной жизненной ситуации человека в странах Европы// Научные социальные исследования. – 2022. - № 1. – С. 16-19. 
30.	Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. издательства «Прогресс». -М.: Вильямс, 2016. -656 с. 
31.	Кротова Ю. Педагогика досуга в англоязычных странах. - СПб., 1994. – С.146 
32.	Кудрявцева, Т. А. Организация семейного досуга в молодых семьях // Молодой ученый. — 2017. — № 4 (138). — С. 571-573. — URL: https://moluch.ru/archive/138/38663/ (дата обращения: 10.04.2023) 
33.	Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии, 4-е изд. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. – 1008 с. 
34.	Лаврецова, С. В. Социально-культурная деятельность как средство оптимизации семейного досуга :– СПб., 2017. – 190 с. 
35.	Литвинова А.З. Пиголкина, Е. А. Особенности организации семейного досуга // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2021. — № 1. — С.11–15. 
36.	Лич Роберт. Театр. Теория и практика / Пер. с англ. – X.: изд-во «Гуманитарный Центр – М,: Академия. - 2019. – 244 с. 
37.	Пиголкина, Е. А. Особенности организации семейного досуга // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2021. — № 1. — С.11–15. 
38.	Павлючук Ю.Н., Козлов А.А. Эффективное управление инновационными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. - № 3. – 2022 – с. 12-14 
39.	Рудина М.А. Социально-культурное проектирование – М.: Астра. – 2019. – с. 530 
40.	Русаков М.К. Социальные инновации в России //Молодой ученый. – 2022 - № 9. – С. 211-223 
41.	Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. -СПб.: Питер. - 2917. 480 с. 
42.	Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры — СПб.: Лань. - 2017. — 528 с. 
43.	Хилько Н.Ф. Инновационный фактор обеспечения социального и культурного развития общества //Вопросы экономики.- № 7. – 2020 – с. 11-14 
44.	Цурикова М.А. Молодая семья в период становления отношений// URL: https://semya-i-semejnyie-tsennosti/(дата обращения: 11.05.2123) 
45.	Шамина М. Управление досуговой деятельность в учреждениях культуры - М.: ИНФРА. – 2018 – с. 132 
46.	Шелехина А.А. Организация досуга  как фактор воспитания гражданственности // Вопросы педагогики. – 2021. - № 2. – С. 45. 
47.	Яндекс. Ру Пермский академический Театр-Театр. URL: https://teatr-teatr.com/ (дата обращения: 13.05.2023). 
48.	Яндекс. Ру.Пермский академический Театр-Театр на карте Перми.// 2ГИС. URL: https://2gis.ru/perm/firm/2252328094663854%2 (дата обращения:13.05.2023). 
49.	Яндекс. Ру. Потребление культуры в России: реалии и тренды. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9051(дата обращения: 14.05.2023) 
50.	Яндекс. Ру. Сайт администрации Пермского края / URL: (https://www.permkrai.ru/government/activity/strategiya-razvitiya-kraya/) ( Дата обращения 15.05. 2023) 
			   |