МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 12545
Контрольная работа по предмету Бухгалтерский учет и аудит на тему: 2 практические по бухучету
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Бухгалтерский учет и аудит
|
Тема работы
|
2 практические по бухучету
|
Город
|
нет
|
ВУЗ
|
нет
|
Количество страниц
|
0
|
Содержание работы или список заданий
|
Практическая работа по МДК 02.02 «Методика проведения инвентаризации активов и финансовых обязательств организации»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Задание. Вам необходимо сформировать бухгалтерские записи по результатам инвентаризации в документах, которые прикреплены ниже в файле Word.Организация общественного питания (ООО «Мир») 11 марта 2018 г. провела инвентаризацию имущества. Для этого была создана комиссия, в состав которой вошли:
– директор Иванов Александр Александрович;
– заведующий производством Петров Иван Иванович, являющийся материально ответственным лицом;
– представитель профсоюзной организации Сидоров Виктор Витальевич.
В результате проведения инвентаризации была выявлена недостача столовой посуды и приборов:
в результате боя по вине посетителей:
– 5 бокалов по цене 100 руб. 70 коп.;
– 8 тарелок десертных по цене 110 руб. 40 коп.;
– 3 тарелки обеденные по цене 120 руб. 50 коп.;
– 2 фужера по цене 120 руб. 80 коп.;
– 2 кружки по цене 18 руб. 40 коп.;
– 1 чашка по цене 26 руб. 50 коп.;
в результате хищения:
– 2 супницы по цене 150 руб. 20 коп.;
– 1 графин по цене 180 руб. 30 коп.;
– 4 пиалы по цене 60 руб. 30 коп.;
– 1 фужер по цене 120 руб. 80 коп.;
– 2 салатницы по цене 130 руб. 50 коп.;
– 5 подносов по цене 90 руб. 10 коп.;
– 4 стакана по цене 3 руб. 10 коп.;
– 3 соусницы по цене 40 руб. 80 коп.
По итогам инвентаризации необходимо составить составлен акт о бое, ломе и утрате посуды и приборов по форме, разработанной бухгалтерией предприятия.
На основании акта было вынесено следующее решение:
– суммы эксплуатационных потерь от боя, лома и утраты столовой посуды и приборов в пределах норм естественной убыли списать на издержки обращения;
– пропажу столовой посуды и приборов списать за счет материально ответственного лица.
Практическая работа по дисциплине «Автоматизация учетных процессов»
Практическая работа является продолжением Практикума и Практического занятия. По окончанию вы отправляете на проверку скриншот оборотно-сальдовой ведомости, по которой будет виден результат всех трёх этапов. Самостоятельно выполните задания практической работы в программе 1С:Предприятие (Бухгалтерия предприятия).
На проверку разместить ОДИН ФАЙЛ Microsoft Word с титульным листом (размещен ниже) и скриншотом из программы 1С с итоговой оборотно – сальдовой ведомостью за весь период (Задание 14).
ЗАДАНИЯ
Задание 1. Занести в список контрагентов ОО «Строительные материалы»:
ИНН/КПП: 7732218569/773201001 Р/с: 40703810000002010672 в банке: ОАО "Сбербанк России", БИК: 044525225, К/с: 30101810400000000225.
Задание 2. 02.03.2021 ЗАО «Вишера» получило от поставщика ОО «Строительные материалы» счет № 25/15 от 02.03.2021. Счет выписан на поставку материалов на сумму 35250 руб., включая НДС 20%. Зарегистрировать данный счет.
Задание 3. Выпишите платежное поручение на оплату счета ОО «Строительные материалы» счет № 25/15 от 02.03.2021 за поставку материалов на сумму 35250 руб., включая НДС 20%. Зарегистрируйте факт оплаты 04.03.2021.
Задание 4. 05.03.2021 на склад материалов от поставщика ОО «Строительные материалы» поступили материалы в сопровождении товарно-транспортной накладной № 25/15 от 05.03.2021 и с/ф № 25/15 от 05.03.2021. В накладной указано:
Наименование Ед. изм. Кол-во Цена с
НДС 20% Сумма с
НДС 20%
Брус березовый м3 2 2000.00 4000.00
Брус осиновый м3 5 2500.00 12500.00
Шпон дубовый 1200 мм м 150 85.00 12750.00
Шпон орех 1000 мм м 100 60.00 6000.00
В т.ч.НДС 20% 5 875.00
Итого 35250.00
Зарегистрировать накладную и счет – фактуры.
Задание 5. 10.03.2021 ЗАО «Вишера» получило от поставщика ОО «Строительные материалы» счет № 32/11 от 10.03.2021. Счет выписан на поставку товаров на сумму 24500.00 руб., включая НДС 20%. Зарегистрировать данный счет.
Задание 6. Выпишите платежное поручение на оплату счета ОО «Строительные материалы» счет № 32/11 от 11.03.2021 за поставку материалов на сумму 24500.00 руб., включая НДС 20%. Зарегистрируйте факт оплаты 11.03.2021.
Задание 7. 12.03.2021 на основной склад от поставщика ОО «Строительные материалы» (ИНН/КПП Р/с 40702810245000001095, БИК 044525225, банк «Сбербанк») поступили товары в сопровождении товарно-транспортной накладной № 32/11 от 11.03.2021 и с/ф № 32/11 от 11.03.2021. В накладной указано:
Наименование Ед. изм. Кол-во Цена с
НДС 20% Сумма с
НДС 20%
Стул офисный шт. 10 1200.00 12000.00
Шкаф офисный шт. 5 2500.00 12500.00
В т.ч.НДС 20% 408333
Итого 24500.00
Зарегистрировать накладную и счет – фактуры.
Задание 8. 15.03.2021 предприятию «Топ-Инвест» выписан счет 102 от 15.03.21 на предоплату за следующие товары: Стул офисный - 10 шт. по цене 1400 руб., и шкаф офисный - 5шт., по цене 2700 руб. На сумму 27500 руб., в т.ч. НДС 4583.33. Счет оплачен 16.03.2021
Задание 9. 18.03.2021 торговым отделом в соответствии с договором 102 от 15.03.2021 произведена отгрузка товаров. Сформирован пакет документов: накладная и счет-фактура. По одному экземпляру накладной и с/ф передано со склада в бухгалтерию.
Задание 10. Произведите формирование книги продаж за март 2021 г. Произведите автоматическое формирование книги покупок за март 2021 г.
Задание 11. 30.03.2021 с расчетного счета предприятия в банке «Пермь» по чеку ЖО25 №4327991 сняты наличные в размере 12 000 руб. на выплату заработной платы. Отразите данный факт в компьютерном учете.
Задание 12. 31.03.2021 на предприятии «Вишера» начислена и выплачена зарплата всем работникам предприятия. Отразите данный факт в компьютерном учете.
Задание 13. Выполните закрытие месяца.
Задание 14. Сформируйте общую оборотно-сальдовую ведомость по всем счетам за март 2021 г.
|
Список литературы
|
|
Цена
|
1085
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 1085 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12545. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12545 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда