Содержание работы или список заданий
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическая характеристика социальных форм обучения иностранным языкам……………………………………………………………...5
1.1. Понятие, сущность и особенности форм обучения иностранным
языкам……………………………………………………………………...5
1.2. Современные формы обучения иностранным языкам……………..7
Выводы по главе 1……………………………………………………………….19
Глава 2. Социальные формы обучения иностранным языкам в общеобразовательных школах России…………………………………………20
2.1. Особенности социальных форм обучения иностранным языкам.20
2.2. Использование социальных форм обучения иностранным языкам
в средней школе…………………………………………………………25
Выводы по главе 2……………………………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………….31
|
Список литературы
|
Библиографический список:
1. Амбалова, С. А. Личность и ее приобщение к социальному миру [Текст] / С. А. Амбалова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - Т. 5. - №1 (14). - С. 9-11.
2. Баклашкина, О. Н. Преимущества гибридной формы обучения в преподавании иностранных языков [Текст] / О. Н. Баклашкина, Н. В. Максимова, С. С. Луц // Baikal Research Journal. – 2021. – Том 12. - №3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-gibridnoy-formy-obucheniya-v-prepodavanii-inostrannyh-yazykov/viewer (дата обращения: 31.08.2022).
3. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст] / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М. : Академия, 2008. – С. 19-20.
4. Гольцова, Т. А., Проценко Е. А. Использование средств геймификации в процессе обучения иностранным языкам [Текст] / Т. А. Гольцова, Е. А. Проценко // Ярославский педагогический вестник. - 2021. - № 1 (118). - С. 81-89.
5. Дворецкая, Е. Л. Методы обучения иностранному языку [Текст] / Е. Л. Дворецкая // Молодой ученый. - 2021. - № 50 (392). - С. 518-520.
6. Закиева, А. В. Креативное обучение: от знаний к компетенциям через интерактивные технологии [Текст] / А. В. Закиева // Молодежь и научно-технический прогресс. - 2017. - С. 80–83.
7. Кизилова, А. С. Гибридное образование: оценка в категориях информационно-аксиологического подхода [Текст] / А. С. Кизилова, Г. Н. Фадеев, А.А. Волков // Вестник Мининского университета. - 2018. - № 1 (22). - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32833337_50033852.pdf (дата обращения: 31.08.2022).
8. Ковалева, А. Г. Обучение иностранному языку в условиях информационно-коммуникационной профессионально-образовательной среды [Текст] / А. Г. Ковалева // Язык в сфере профессиональной коммуникации: Часть 2: материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов, 19-20 апреля 2018 года. – Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2018. - С. 57-62.
9. Кудашева, Е. Г. Интерактивная лекция как современный способ обучения [Текст] / Е. Г. Кудашева // NovaInfo.Ru. - 2016. - Т. 3. - № 46. - С. 337-342.
10. Мильруд, Р. П., Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения [Текст] / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 5. – С. 17-19.
11. Новоженина, Е. А. Социальные технологии в обучении учащихся иноязычному общению [Текст] / Е. А. Новоженина. – 12.08.2019. – URL: https://infourok.ru/statya-na-temu-socialnie-tehnologii-v-obuchenii-uchaschihsya-inoyazichnomu-obscheniyu-3808848.html#:~:text= (дата обращения: 31.08.2022).
12. Остапенко, А. С. Гибридное обучение: новые возможности при обучении иностранному языку в школе [Текст] / А.С. Остапенко // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. - 2017. - Т. 3. - № 1. - С. 270-279.
13. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] / Е. С. Полат. – М. : Владос, 2002. – 135 с.
14. Рязанцева, Е. П. Цифровая образовательная среда на уроках английского языка [Текст] / Е. П. Рязанцева. – 08.02.2019. - URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannyeyazyki/library/2019/02/08/tsifrovaya-obrazovatelnayasreda-na-urokah-angliyskogo (дата обращения: 31.08.2022).
15. Семёнова, Е. В. Креативные методы работы при обучении английскому языку [Текст] / Е. В. Семёнова // Молодой ученый. - 2018. - № 30 (216). - С. 73-75.
16. Сидакова, Н. В. Характерные черты модернизированного содержания обучения иностранному языку [Текст] / Н. В. Сидакова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. - 2014. - Т. 20. - №5. - С. 201-204.
17. Соколова, Ш. А. Особенности преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в 2021-2022 учебном году в связи с переходом на ФГОС 3 поколения [Текст] / Ш. А. Соколова // Наука и образование ON-LINE. - 11.05.2022. – URL: https://pedagog.eee-science.ru/listing/osobennosti-prepodavaniya-uchebnogo-predmeta-inostrannyj-yazyk-v-2021-2022-uchebnom-godu-v-svyazi-s-perehodom-na-fgos-3-pokoleniya/ (дата обращения: 31.08.2022).
18. Титова, С. В. Теоретико-методические основы использования электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку [Текст] / С. В. Титова, К. В. Александрова // Вестник Московского Университета. - 2018. - № 3. - С.113-123.
|