МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 12405
Контрольная работа по предмету Бухгалтерский учет и аудит на тему: Контрольная по бухучету
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Бухгалтерский учет и аудит
|
Тема работы
|
Контрольная по бухучету
|
Город
|
Пермь
|
ВУЗ
|
ФЭК
|
Количество страниц
|
0
|
Содержание работы или список заданий
|
Задача 1.
Ситуация: Перед вами как бухгалтером компании стоит задача начисления пособия по временной нетрудоспособности, отражения хозяйственных операций организации и учета процедур инвентаризации.
Исходные данные:
Работница ООО «АБС» представила в бухгалтерию больничный лист. Страховой стаж Смирновой М.А. более шести месяцев. Начислена заработная плата Смирновой за предыдущих 24 месяца 610000 рублей (330000 руб. и 280 000 руб.)
Больничный лист с 12 сентября по 18 сентября (5 смен).
Стаж непрерывной работы 7 лет 4 месяца.
За расчетный период Смирновой М.А получена материальная помощь к свадьбе 2000 рублей и 80% выплачено Смирновой А.А. пособие по временной нетрудоспособности за 3 дня 1800 рублей.
Задание:
1. По приведенным данным, начислите пособие по временной нетрудоспособности работнице Смирновой М.А.;
2. Заполните бухгалтерскую справку – расчет, которая представлена ниже, и произведите в ней необходимые расчеты;
3. Проставьте в справке корреспонденции счетов по хозяйственным операциям.
Задача 2.
Ситуация: ООО «Сокол» отгрузило покупателю товары на сумму 590000 руб. (в том числе НДС). По условиям договора расчеты производятся по инкассо. За услуги по исполнению инкассового поручения обслуживающий организацию банк списывает с расчетного счета компании вознаграждение в размере 1800 руб. Покупная стоимость проданных товаров составляет 315000 руб. Качество отгруженной продукции покупателя устроило, и он оплатил его.
Также в компании проведена добровольная инвентаризация расчетов с покупателями по следующим этапам:
1. Составлен приказ о проведении инвентаризации расчетов с покупателями, с указанием сроков и состава инвентаризационной комиссии;
2. Запрошены акты сверки взаиморасчетов с покупателями;
Задание:
1. Заполните журнал хозяйственных операций (Таблица 1);
2. Определите финансовый результат;
3. Опишите, все ли процедуры выполнены по проведению инвентаризации с покупателями (в соответствии с законодательством).
Задача 3.
Ситуация: При инвентаризации кассы обнаружена недостача по вине кассира Иванова И.И. на сумму 1600 рублей.
Денежную сумму в размере 200 рублей кассир внес наличными, 1000 рублей перечислил почтовым переводом, внес на расчетный счет данной организации, остальная сумма задолженности по недостаче удержана из заработной платы кассира.
Задание:
1. Заполните журнал хозяйственных операций (Таблица 2).
2. Произведите необходимые расчеты.
|
Список литературы
|
|
Цена
|
415
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 415 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12405. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12405 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда