МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 1232
Контрольная работа по предмету Управленческий учет на тему: Контрольная по управленческому учету
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Управленческий учет
|
Тема работы
|
Контрольная по управленческому учету
|
Город
|
Пермь
|
ВУЗ
|
ПНИПУ
|
Количество страниц
|
18
|
Содержание работы или список заданий
|
Часть 1. Письменный ответ на вопрос.
Вопрос 6. Информационное обеспечение типичных групп управленческих решений.
Часть 2. Решение четырех расчетных задач.
Вариант 2.
Задача 1.
Организация планирует сократить запасы материалов на конец планируемого периода на 30%. Запасы данного материала на начало – 200 000 рублей, план производства – 75 000 единиц готовой продукции. Затраты материала на единицу готовой продукции – 48 рублей. Определить объем закупок данного материала в планируемом периоде.
Задача 2.
Определить отклонение в списании общепроизводственных расходов (ОПР) на заказ при следующих условиях: бюджетные показатели: ОПР – 2 250 000 руб., фактор затрат – 75 000 маш/часов; фактические показатели: дебетовый оборот счета 25 «Общепроизводственные затраты» составил 1 300 000 руб. В течение отчетного периода выполнялось два заказа, при этом зарегистрированы следующие затраты машинного времени: по заказу №1 – 15 000 машино/часов, по заказу №2 – 28 000 машино/часов.
Задача 3.
Используя исходные данные таблицы 1 составить бюджет доходов и расходов по методу «Абзюрпшен-костинг». Используя систему счетов, распределить затраты на продукт.
Таблица 1. Данные для составления бюджета доходов и расходов.
№ п/п Показатели Сумма, руб.
1. Объем продаж (1 000 ед) 100 000
2. Выпуск (1 100 ед.) 110 000
3. Переменные затраты и расходы 70 000
3.1. Переменные цеховые затраты 66 000
3.1.1. Материалы 33 000
3.1.2. Заработная плата 22 000
3.1.3. ОПР 11 000
3.2. Переменные управленческие расходы и расходы на продажу 4 000
4. Постоянные расходы 27 000
4.1. ОПР 22 000
4.2. Управленческие расходы и расходы на продажу 5 000
Часть 3. Решение ситуационного задания.
Задание 1. Привести примеры различных видов центров ответственности (ЦО) торговой организации, дать оценку порядка их формирования.
|
Список литературы
|
Список литературы
1. Антонюк, А.К. Информационные системы в управлении: учеб. пособие/ А. К. Антонюк. - М.: 2006.
2. Введение в информационный бизнес: учеб. пособие/ под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Верма, П.К. Сети связи ЭВМ. Оценка эффективности функционирования /П.К. Верма. - М.: ЮНИТИ, 2010.
4. Головизнина А. Т. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие для вузов / А. Т. Головизнина; О. И. Архипова. - М.: КноРус , 2003.
5. Гущина И. Э. Управленческий учет: основы теории и практики: учебное пособие для вузов / И. Э. Гущина ; Н. М. Балакирева. - М.: КноРус , 2004.
6. Мишенин, А.И. Теория экономических информационных систем: учебник для вузов./А.И. Мишенин. - М.: Инфа-М, 2009.
|
Цена
|
450
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 450 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1232. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1232 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда