| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 
 
 
1.	Конституция РФ  (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 
2.	Гражданский кодекс РФ Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года 
3.	Федеральный закон № 61-ФЗ от 12.04.2010г. «Об обращении лекарственных средств» // Российская газета № 78,2010.  
4.	Федеральный закон № 99-ФЗ от 04.05.2011г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» // Российская газета № 97,2011. 
5.	Алексухин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексухина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 614с. 
6.	Баркан Д. И. Управление сбытом: учеб. пособие / Д. И. Баркан. - СПб. : СПбГУЭФ, 2017. 
7.	Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер 2019. – 350c. 
8.	Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. – М.: Экзамен, 2018. – 224 с.  
9.	Бойко А.А., Белюкова К.И. Особенности разработки стратегии развития предприятий малого бизнеса. // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2018. № 3. С. 142-146. 
10.	Барри Настольная книга по фармацевтическому маркетингу / Барри, Дж. Джеймс. - М.: Литтерра, 2017. - 170 c. 
11.	Битерякова, А. М. Налоги и налоговый менеджмент в системе управления экономикой фармацевтической организации / А.М. Битерякова, З.К. Другова. - М.: Феникс, 2017. - 224 c. 
12.	Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение / О.А. Васнецова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. - 608 c 
13.	Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2014. – 560 с. 
14.	Веханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент [текст]: учеб. -- 4-е изд., перераб. и доп. -- М.: Экономистъ, 2017.-270 с. 
15.	Дремова, Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение / Н.Б. Дремова. - М.: Медицинское информационное агентство, 2017. - 608 c. 
16.	Дьяконова В. Б. Логистика складирования фармацевтики // Молодой ученый. – 2019. – №8. – С. 513-515. – URL https://moluch.ru/archive/88/17518/ (дата обращения: 01.04.2022). 
17.	Егорова Н. В. Управление качеством перевозки медицинского оборудования автомобильным транспортом дис. на соиск. учен. степ. канд. эконом. наук (08.00.5) / науч. рук. Степанов А. А.; ГУУ. – М., 2018. – 183 с. 
18.	Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2018. – 320 с. 
19.	Корданская Н. Л. Управленческие решения: Учебник М.: ИНФРА-М.: 2018. – 124 c. 
20.	Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2018. – 320 с. 
21.	Катькало В. С. Ресурсная концепция стратегического управления: генезис основ¬ных идей и понятий. // Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент. № (4). 2019. С. 20-42. 
22.	Коптев А.В. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инновационных стратегий [Текст]: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.02.06. -Екатеринбург, 2018. – 24 с. 
23.	Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: «Питер Ком», 2017. 
24.	Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Вильямс, 2018. – 207 с. 
25.	Медицинское и фармацевтическое товароведение. Практикум / Под редакцией О.А. Васнецовой. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. - 704 c. 
26.	Морозкина, Т. С. Витамины. Краткое руководство для врачей и студентов медицинских, фармацевтических и биологических специальностей / Т.С. Морозкина, А.Г. Мойсеенок. - М.: Асар, 2017. - 112 c. 
27.	Организационное поведение: от теории к практике / Дж. Гринберг, Р. Бэйрон. – М.: ООО «Вершина», 2020. – 912 с. 
28.	Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. М.:Кнорус, 2017.-207 с. 
29.	Портер М., Миллар В. Роль информации в достижении конкурентного преимущества // Портер М. Конкуренция. СПб., 2017. - 258 с. С. 22.  
30.	Семенов А. К., Набоков В.И. Основы менеджмента [текст]: Учебник. - 5-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2020.-247 с. 
31.	Швицер, Ю. Производство химико-фармацевтических и техно-химических препаратов / Ю. Швицер. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 484 c. 
32.	Шеремет, А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности / А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 450 с. 
 
			   |