| 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    2 отчета для 2-х студентов.
СОДЕРЖАНИЕ 
 
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3 
1.Общая характеристика  организации………………………………………………...4 
2.Кадровый состав……………………………………………………………………….7 
3.Списочный состав групп………………………………………………………………9 
4.Материально-техническая база………………………………………………………11 
5.Цели исследовательской деятельности и первичная диагностика…………………12 
6.Формы и методы педагогической деятельности…………………………………….22 
7.Индивидуальное задание……………………………………………………………...23 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………...32 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...33 
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..........37 
 
СОДЕРЖАНИЕ 
 
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3 
1.Краткая характеристика  организации………………………………………………...4 
2.Персонал………………………………………………………………………………...7 
3.Списочный состав групп……………………………………………………………….9 
4.Цели исследовательской деятельности и  диагностика…………………………….11 
5.Формы и методы педагогической деятельности…………………………………….16 
6.Индивидуальное задание……………………………………………………………...17 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………...20 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...21 
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..........24 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 
1.	Агаджанова С.Н. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях / С.Н. Агаджанова. – М.: Детство – пресс. 2016 – 171с. 
2.	Амосов Н.М. Эксперимент по преодолению старостим / Н.М. Амосов. – М.: АСТ, 2016.  -199 с. 
3.	Бурда С. А., Кривунец Н. Н. Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста / С.А. Бурда, Н.Н. Кривунец // Молодой ученый.   2018.   №46.2.   С. 17-22. 
4.	Волошина Л.Н. Игровые программы и технологии физического воспитания детей 5-7 лет / Л.Н. Волошина. – М.: АРКТИ. 2014. – 144 с. 
5.	Гайдукова В. И. «Новые стандарты и принцип психологической комфортности» /В.И. Гайдукова. 	Электронный 	ресурс. 	 	Режим 	доступа: http://www.sch2000.ru/   
6.	Деркунская В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников – учебное пособие / В.А. Деркунская. – 4 изд., - М.: Педагогическое общество России. 2016.  -344 с. 
7.	Долгова В.И., Гольева Г.Ю., Крыжановская Н.В. Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании / В.И. Долгова, Г.Ю. Гольева, Н.В. Крыжановская. – М.: Перо. 2015. – 192 с. 
8.	Дубровина И.В.  Психологическое здоровье  личности в контексте  возрастного развития / И.В. Дубровина //Развитие личности. 2015. Электронный ресурс. Режим доступа: http://cuberleninka.ru/   
9.	Змановский Ю.Ф. Здоровый дошкольник / Ю.Ф. Змановский. - М.: Просвещение. 2015. -189 с. 
10.	Зотова Ф.Р., Мартынова В.А. Коррекция физического состояния дошкольников с туберкулезной интоксикацией средствами физической культуры / Ф.Р. Зотова, В.А. Мартынова //Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры. 2006. Электронный ресурс. Режим доступа: http://cuberleninka.ru/   
11.	Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы / Т.Г. Карепова. – Волгоград: Учитель. 2016. – 170 с. 
12.	Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике / Г.А.Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: МарТ. 2015.  – 355 с. 
13.	Кузнецова М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях / М.Н. Кузнецова.- М. Аркти, 2013. – 453 с. 
14.	Кудрявцев В.Г., Егоров Р.Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст) / В.Г. Кудрявцев, Р.Б. Егоров. – М.: Линка Пресс. 2016. – 296 с. 
15.	Лисицын Ю.П Здравоохранение в ХХ веке: монография / Ю.П.Лисицын. –М.: Медицина. 2015. – 433 с. 
16.	Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б.Т. Лихачев. - 6 изд., -М.: Прометей. 2016. -452 с.  
17.	Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. Теория воспитания: учеб. пособие для студ. учрежд. высш. проф. образования / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. – М.: Академия. 2017. – 208 с. 
18.	Миненко Н.С. Оздоровление детей с туберкулезной интоксикацией  в условиях ДОУ   / Н.С. Миненко  //Молодой ученый. 2015. №7 (87). С.832-834. 
19.	Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина.    - 12 - е изд. - М.: Академия. 2017.  -523 с.  
20.	Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений / Л.Д. Назаренко.– М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 239 с. 
21.	Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. / И.М. Новикова.  - М.: Мозаика-Синтез. 2013.  -110 с.  
22.	Окружающая среда и здоровье человека. Электронный ресурс. Режим доступа: http://geograf-portal.ru/ 
23.	Осяк С.А., Яковлева Е.Н., Лукин Ю.Л., Газизова Т.В. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста /С.А. Осяк, Е.Н. Яковлева, Ю.Л. Лукин, Т.В. Газизова // Современные проблемы науки и образования.   2015.   № 1-2. Электронный ресурс. Режим доступа: http://science-education.ru 
24.	Педагогика: Большая современная энциклопедия / сост. Е.С. Рапацевич. – Мн.: Современное слово. 2015. – 720 с. 
25.	Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением школу: пособие   для   педагогов   дошкольных   учреждений.   /   под   ред. Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 120 с.      
26.	Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду / М.А. Рунова. –М.: Мозаика-Синтез. 2019. – 256 с. 
27.	Селевко Г.К. Современные образовательные технологии /Г.К. Селевко.. – М.: Педагогика. 2015. – 236 с. 
28.	Сибилева Л.В., Журина Т.Е. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста / Л.В. Сибилева, Т.Е. Журина //Инновационная наука. 2016. №4. С.56-59. 
29.	Симкина П.Л. Азбука здоровья / П.Д. Симкина. – М.: Амрита-Русь. 2016. – 235 с. 
30.	Смирнов Н.К. Руководство по здоровьесберегающей педагогике. 
Технологии здоровьесберегающего образования / Н.К. Смирнов. – М.: АРКТИ. 2018. – 288 с. 
31.	Стожарова, М.Ю. Формирование психологического здоровья дошкольников / М.Ю. Стожарова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017.  – 433 с. 
32.	Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет / К.К. Утробина.  - М.: Гном и Д. 2016. – 103 с. 
33.	Шукшина С.Е. Эмоциональное развитие дошкольника / под ред. А.Д. Кошелевой. - М.: Просвещение. 2015. – 344 с. 
 
			   |