МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 12275
Отчет по практике по предмету Коммерческая деятельность на тему: Организация обслуживания покупателей при розничной торговле на примере ООО ДНС Ритейл
Вид работы
|
Отчет по практике
|
Предмет
|
Коммерческая деятельность
|
Тема работы
|
Организация обслуживания покупателей при розничной торговле на примере ООО ДНС Ритейл
|
Город
|
нет
|
ВУЗ
|
Тверской промышленно-экономический колледж
|
Количество страниц
|
30
|
Содержание работы или список заданий
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.Организационно-экономическаяхарактеристика предприятия……………...4
2. Организация экономической и маркетинговой деятельности………………8
3.Организация коммерческих и хозяйственных связей, порядок ведения договорной работы……………………………………………………………....18
4.Формирование ассортимента, оценка качества и маркировки товаров……20
5.Индивидуальное задание……………………………………………………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………30
|
Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (от 14.03.2020 N 1-ФКЗ) – Информационно-справочная система «Гарант». – 2022
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. т 09.03.2021 N 33-ФЗ) – Информационно-справочная система «Гарант». – 2022
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) (редакция от 26.03.2022– Информационно-справочная система «Гарант». – 2022
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" (редакция от 11.06.2021) – Информационно-справочная система «Гарант». – 2022
5. ГОСТ Р 51303-2013 Группа Т02 Национальный стандарт Российской Федерации Торговля – Информационно-справочная система «Гарант». – 2022
6. Аниканова, Т. В. К вопросу повышения качества в сфере обслуживания / Т. В. Аниканова // Сетевой научно-практический журнал «Научный результат». Серия Технологии бизнеса и сервиса. 2017. № 1 (1). С. 58-62.
7. Белобородова А.Л., Мартынова О.В. Управление продажами /А.Л. Белобородова, О.В. Мартынова. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2016. – 88 c.
8. Бережная Ю.В., Панкина Т.В. Направления повышения конкурентоспособности торговых организаций // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2 – С.13
9. Гудилова Д.Р. Методы оценки качества обслуживания покупателей//Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 10. - С. 70-73
|
Цена
|
1185
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 1185 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12275. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12275 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда