Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основная литература:
1. Федеральный закон от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
2. Американское общество качества, «Что такое серия стандартов ISO 9000?: Американское общество качества», 2018 г. [Электронный ресур]: Режим доступа: http://asq.org/leam-about-quality/iso-9000/overview/overview.html .
3. Глухов В. В Управление качеством [Текст]: Учебник / В. В. Глухов. – СПб.: Питер, 2017. – 592 c.
4. Басовский, Л. Е. Управление качеством [Текст]: Учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 253 с.
5. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход [Текст]: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
6. Вдовин С. М. Система менеджмента качества организации [Текст]: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. – М.: Инфра-М, 2018. – 224 c.
7. Горбашко, Е. А. Управление качеством [Текст]: учебник для СПО / Е. А. Горбашко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 352 с.
8. Международная система стандартов ISO (ИСО) и её требования [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://buhuchetpro.ru/standart-iso.
9. Норт К. Управление эффективностью и качеством [Текст] / К. Норт // Теория. – 2018. – С. 392.
10. Официальный сайт «Макдональдс» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://mcdonalds.ru/
11. Серенков П. С. Методы менеджмента качества. Процессный подход [Текст]: Учебное пособие / П.С. Серенков, А.Г. Курьян, В.П. Волонтей. – М.: Инфра-М, 2018. – 336 c.
12. Шестопал, Ю. Т. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В. Д. Дорофеев, Н. Ю. Шестопал, Э. А. Андреева. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 331 с.
Дополнительная литература:
1. Баурина С. Б. Современный процесс производства: понятие, разновидности, управление с позиций качества [Текст] / С. Б. Баурина // Научные исследования и разработки: экономика фирмы. – 2019. – №4. –С. 18-22.
2. Боргардт Е. А. Эволюция системы управления качеством [Текст] / Е. А. Боргардт, Д. Н. Бобель // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – №8-1. – С. 181-184.
3. Борцова Е.Л. Внедрение требований системы менеджмента качества в процесс оказания услуг общественного питания [Текст] / Е. Л. Борцова// Научное обозрение. – 2021. – №12. – С. 897-899.
4. Валиев В. Х. Совершенствование качества услуг предприятия общественного питания [Текст] / В. Х.Валиев // Роль науки в развитии общества: сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 40-46.
5. Ветчинова А.С. Управление качеством продукции, услуг и процессов [Текст] / А. С. Ветчинова, А. А. Агеева // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование: сборник научных трудов Международной молодежной научно-практической конференции. – 2017. – С. 167-168.
6. Зекунов, А. Г. Управление качеством [Текст]: учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 475 с.
7. Комянчина К. В. Управлением качеством как новая функция и черта современного менеджмента [Текст] / К. В. Комянчина // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2019. – № 3. – С. 67-72.
8. Шадрин А. Д, Михайлов М. С. Контекст системы менеджмента качества организации [Текст] / А. Д. Шадрин, М. С. Михайлов // Системный анализ в проектировании и управлении. – 2020. – Том XXIV. – № 3. – С. 395-401.
|