Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12252


Курсовая работа по предмету Управление качеством на тему: Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Управление качеством

Тема работы

Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000

Город

Пермь

ВУЗ

РЭУ

Количество страниц

26

Содержание работы или список заданий

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА БАЗЕ СТАНДАРТОВ ИСО 9000:2000 5
1.1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО» 5
1.2. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В СТАНДАРТАХ ИСО 9000:2000 7
1.3. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 11
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «MCDONALD S» 13
2.1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «MCDONALD S» 13
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «MCDONALD S» 17
2.3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В «MCDONALD S» 21
2.4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В «MCDONALD S» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26



Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основная литература:
1. Федеральный закон от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
2. Американское общество качества, «Что такое серия стандартов ISO 9000?: Американское общество качества», 2018 г. [Электронный ресур]: Режим доступа: http://asq.org/leam-about-quality/iso-9000/overview/overview.html .
3. Глухов В. В Управление качеством [Текст]: Учебник / В. В. Глухов. – СПб.: Питер, 2017. – 592 c.
4. Басовский, Л. Е. Управление качеством [Текст]: Учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 253 с.
5. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход [Текст]: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
6. Вдовин С. М. Система менеджмента качества организации [Текст]: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. – М.: Инфра-М, 2018. – 224 c.
7. Горбашко, Е. А. Управление качеством [Текст]: учебник для СПО / Е. А. Горбашко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 352 с.
8. Международная система стандартов ISO (ИСО) и её требования [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://buhuchetpro.ru/standart-iso.
9. Норт К. Управление эффективностью и качеством [Текст] / К. Норт // Теория. – 2018. – С. 392.
10. Официальный сайт «Макдональдс» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://mcdonalds.ru/
11. Серенков П. С. Методы менеджмента качества. Процессный подход [Текст]: Учебное пособие / П.С. Серенков, А.Г. Курьян, В.П. Волонтей. – М.: Инфра-М, 2018. – 336 c.
12. Шестопал, Ю. Т. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В. Д. Дорофеев, Н. Ю. Шестопал, Э. А. Андреева. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 331 с.
Дополнительная литература:
1. Баурина С. Б. Современный процесс производства: понятие, разновидности, управление с позиций качества [Текст] / С. Б. Баурина // Научные исследования и разработки: экономика фирмы. – 2019. – №4. –С. 18-22.
2. Боргардт Е. А. Эволюция системы управления качеством [Текст] / Е. А. Боргардт, Д. Н. Бобель // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – №8-1. – С. 181-184.
3. Борцова Е.Л. Внедрение требований системы менеджмента качества в процесс оказания услуг общественного питания [Текст] / Е. Л. Борцова// Научное обозрение. – 2021. – №12. – С. 897-899.
4. Валиев В. Х. Совершенствование качества услуг предприятия общественного питания [Текст] / В. Х.Валиев // Роль науки в развитии общества: сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 40-46.
5. Ветчинова А.С. Управление качеством продукции, услуг и процессов [Текст] / А. С. Ветчинова, А. А. Агеева // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование: сборник научных трудов Международной молодежной научно-практической конференции. – 2017. – С. 167-168.
6. Зекунов, А. Г. Управление качеством [Текст]: учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 475 с.
7. Комянчина К. В. Управлением качеством как новая функция и черта современного менеджмента [Текст] / К. В. Комянчина // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2019. – № 3. – С. 67-72.
8. Шадрин А. Д, Михайлов М. С. Контекст системы менеджмента качества организации [Текст] / А. Д. Шадрин, М. С. Михайлов // Системный анализ в проектировании и управлении. – 2020. – Том XXIV. – № 3. – С. 395-401.

Цена

1475


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12252) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1475 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12252. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12252 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.