Содержание работы или список заданий
|
Диагностика маркетинговой среды компании
Содержание
Введение………………………………………………………………………....3
1. Понятие маркетинговой среды и необходимость ее диагностики………..6
2. Методы оценки внутренней среды предприятия…………………………15
3. Анализ внешней среды функционирования предприятия……………….20
Заключение…………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………28
Приложение А…………………………………………………………………30
|
Список литературы
|
Список использованной литературы
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики- М.: КНОРУС, 2007.- 672 с.
2. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие/ А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 672с.
3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник/ Л.Т. Гиляровская и другие.- М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006.- 360 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие /Под ред. д. э. н., проф. Н.А. Нагапетьянца.- М.: Вузовский учебник, 2007.- 272 с.
5. Маркова В. Д. Маркетинг услуг: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 127 с.
6. Маслова Т. Д. Маркетинг: Учебное пособие/ Т. Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик.- СПб.: Питер, 2006.- 400с.
7. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2000.- 160 с.
8. Шведенко В. В. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях/ В. В. Шведенко, А. И. Тяжов, А. В. Керпелева, Н. Г. Николаев, З. В. Брагина, А. Г. Клещев.- Кострома: Издательство Костромского госпедуниверситета им. Н. А. Некрасова, 1998.- 117 с.
9. Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник.- М.: ИНФРА-М,2006.- 415с.
10. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика.- 3-е изд.- М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008.- 384 с.
11. Гавришин К.В. Репутационный аудит как ключевой элемент процесса управления репутацией компании// Современные проблемы экономики.- 2010. - №1.- С. 104-108.
12. Федорищева О.В. Аналитический инструментарий исследования внешней среды промышленного предприятия// Аудит и финансовый анализ.- 2011.- №2.- С. 308-311.
13. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация.- Режим доступа: http://www.management.com.ua/strategy/str037.html
14. Ерошевский С.А. Стратегический анализ предприятия кластера/ С.А. Ерошевский, А.В. Стрельцов.- Режим доступа: http://www.be5.biz/ekonomika1/r2010/01495.htm
15. Маркетинговый анализ в компаниях.- Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/services/mi_trends.htm
16. Петров В.В. Стратегическое управление: Электронный учебник.-Режим доступа: http://lib.sstu.ru/open/petrov/gl_3.pdf
17. Рыжова Т. Практика маркетингового анализа.- Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/praktika-marketingovogo-analiza
18. Стратегический менеджмент: электронный учебно-методический комплекс.- Режим доступа: http://www.kgau.ru/distance/mf_06/strat_managment/02_02.html
19. Суханов С. Стратегический анализ- практическая методология.- Режим доступа: http://amt-training.ru/content/articles/5084/
20. Чурлей Э.Г. Комплексная оценка методов маркетингового анализа.- Режим доступа: http://www.bsu.by/Cache/pdf/393103.pdf
|