Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12168


Курсовая работа по предмету Управление качеством на тему: Метод оценки и пути повышения конкурентоспособности предприятия


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Управление качеством

Тема работы

Метод оценки и пути повышения конкурентоспособности предприятия

Город

Пермь

ВУЗ

РЭУ

Количество страниц

38

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий гостиничного типа 5
1.1 Понятие и факторы конкурентоспособности в гостиничной индустрии 5
1.2. Методы анализа конкурентной среды 9
1.3 Способы стратегии конкурентного преимущества отеля 11
2. Оценка конкурентоспособности отеля «Полет» 17
2.1 Организационная характеристика отеля 17
2.2 Анализ конкурентного окружения гостиницы «Полет» 19
3. Предложения по повышению конкурентного преимущества отеля «Полет 29
3.1 Разработка рекомендаций по расширению набора дополнительных услуг 29
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 31
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 37
Приложение 1. Элементы анализа конкурентов 37
Приложение 2. Количественная информация о деятельности конкурентов 38



Список литературы

Список использованных источников
1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика / Г. Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 208 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев. – М.: Издательский центр «Книга», 2017. – 304 с.
3. Белостоцкая, А. А. Оценка качества в системе маркетинга услуг. – СПб.: Изд-во СПГУЭФ, 2016. – 76 с.
4. Дурович, А.П. Реклама в туризме. – Мн.: Новое знание, 2014.– 192 с.
5. Бабич, К., Лахно, И. Оценка имиджа предприятия – М.: Бизнес-Информ. – 2018. – N 8. – С. 47-58.
6. Бердин К.В. Азбука туризма. – М.: ИНФРА, 2015. – 251 с.
7. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – СПб.: Издательство Питер, 2015. – 224 с.
8. Даулинг, Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности – М. : ИМИДЖ- Контакт; Инфра-М, 2016. – 368 с.
9. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Высшее образование, Юрайт, 2017. – 464 c.
10. Макконелл К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика / К. Р. Макконелл, С. Л. Брю ; пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 972
11. Модернизация и конкурентоспособность российской экономики: Монография / Курнышева И. Р. ред.,Погосов И. А.,ред.,Сильвестров С. Н.,науч. ред. – СПб. : Алетейя, 2014. – 366 c.
12. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа туристского предприятия // Российская газета. – 2015. – № 5–6.
13. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика./ И.М.Синяева., О.Н.Романенкова О.Н. – М.: Юрайт, 2016. – 652 с.
14. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2014. – 245 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2017. – 544 с.
16. Феофанов О.А.Реклама и общество. – М.: Юнити–Дана, 2014. – 364 с.
17. Хруцкий В.Е. Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд. , перераб. и доп./ В.Е.Хруцкий., И.В.Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 650 с.

Цена

1235


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12168) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1235 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12168. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12168 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.