Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12096


Контрольная работа по предмету Бухгалтерский учет и аудит на тему: Практическая по автоматизации учетных процессов


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Бухгалтерский учет и аудит

Тема работы

Практическая по автоматизации учетных процессов

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Практическая работа по дисциплине «Автоматизация учетных процессов»
ЗАДАЧА.
ИМЕЮТСЯ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРЕДПРИЯТИЮ АО «ВИШЕРА»:
ИНН/ КПП: 7705200107/770501001
Дата регистрации 20.12.2017
Основной р/с : 40702810600006132001
БИК: 044585272Банк: АО «Нефтепромбанк»
К/с: 30101810800000000272
Город: г. Москва, дата открытия 20.12.2017
Юридический адрес: 121151, Москва, Кутузовский проспект, 23
Фактический адрес: 121151, Москва, Кутузовский проспект, 23
Телефон: (495) 922-88-75
Ответственные лицаДиректор: Пономарев Владимир Иванович
Гл. бухгалтер: Бусыгина Марина Геннадьевна
Кассир: Бусыгина Марина Геннадьевна.
Подразделения: администрация, столярный цех, транспортный цех

Остатки по счетам на 01.01.2018 Д-т К-т 51 50 000 80.09
КБ «Топ-Инвест» 70 000 75.01
НПО «Боровик» 20 000 итого 70 000 итого 70 000
Учредители
НПО «Боровик» Научно-производственное объединение «Боровик»
ИНН/ КПП: 7707121221 / 770701001
Юридический адрес: 127567, Москва, Дубовая аллея, 25/3;
Фактический адрес: 127567, Москва, а/я 456,
Телефон: 222-23-32
АКБ «ЦентроКредит»
Расчетный счет: 40802810100000000716
БИК: 044583514
Корр. счет: 30101810700000000514
КБ «Топ-Инвест» Коммерческий банк «Топ-Инвест»
ИНН/КПП: 770735621/770701001
Юридический адрес: 128888, Москва, ул. Саперная, 15-25;
Фактический адрес: 129282, Москва, а/я 234,Телефон: 234-23-34
ПЕРЕЧЕНЬ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ:
1. 10.01.2018 АО «Вишера» получило от завода «Фрезер» счет № 341/23 от 10.01.2018. Счет выписан на поставку производственного оборудования «Станок сверлильный СДС-1» в количестве 1 шт. на сумму 15 000 руб., включая НДС 18%. -2 288,14 руб.
Инструментальный завод «Фрезер»
ИНН/КПП: 7763456561/776301001
Р/с: 40702810300000000217 в банке: АКБ «Арбат-банк»,
БИК: 044579579, К/с: 30101810900000000579
2. 12.01.2018 произведена оплата заводу «Фрезер» по счету № 341/231 от 10.01.2018.

3. 15.01.2018 от завода /«Фрезер» на предприятие «Вишера» в сопровождении товарно-транспортной накладной № 341/23 от 15.01.2018 и с/ф № 341/23 от 15.01.2018 поступило оборудование - станок сверлильный СДС-1. Предоплата этой поставки была произведена ранее по счету № 341/23 от 10.01.2018 в размере 15 000 руб. (с НДС).4. 16.01.2018 станок сверлильный СДС-1 введен в эксплуатацию в столярный цех. Принятие к учету оформлено актом о приемке – передаче объекта основных средств по форме №ОС-1 от 16.01.2018. Сведения о сверлильном станке СДС-1 Наименование объекта станок сверлильный СДС-1 Изготовитель Завод «Гигант» Номер паспорта 516410 Заводской номер 104001 Дата выпуска 10.12.2016 ОКОФ Машины и оборудование, не включенные в другие группировки Срок полезного использования 144 мес. Метод начисления амортизации линейный
5. 16.01.2018 АО «Вишера» получило от фабрики «Мебель» счет № 231/10 от 16.01.2018. Счет выписан на поставку мебели на сумму 12 500 руб, в т.ч. НДС – 1 906,78 руб. («ООО Мебель» ИНН/КПП: 7707121223 /770701003 , Р/с: 40702810400000000565 в банке: ВТБ 24 (ПАО) БИК: 044525716, К/с: 30101810100000000716 ).
6. 16.01.2018 Произведена оплата счета от мебельной фабрики «Мебель». Счет № 231/10 от 05.03.2018 за поставку товаров на сумму 12 500 руб., в т.ч. НДС - 1 906,78 руб.
7. 18.01.2018 от мебельной фабрики «Мебель» в сопровождении товарно – транспортной накладной № 23110 от 18.03.18 и счета – фактуры № 231/10 от 18.01.2018 поступили товары: стул «Школьный» - 20 шт. по цене 450 руб., стул «детский» -10 шт. по цене 350 руб. на сумму 12 500 руб, в т.ч. НДС – 1 906,78 руб.

8. 22.02.2018 предприятию НПО «Боровик» выписан счет на предоплату за следующие товары: Стул «Детский» - 10 шт. по цене 700 руб., стул «Школьный» 20 шт. по цене 800 руб. по договору поставки товаров № 1 на сумму 23 000 руб., в т.ч. НДС -3 508,489. 23.03.2018 в соответствии с договором поставки товаров №1 от 22.01.2018 предприятием «Вишера» получена предоплата от НПО «Боровик» в счет предстоящей поставки офисной мебели. Факт предоплаты подтвержден выпиской с банковского счета от 23.01.2018 с приложением платежного поручения №22. Из платежного поручения следует, что в сумму предоплаты включен НДС 18%.10. 24.03.2018 торговым отделом в соответствии с договором поставки товаров №1 от 22.02.2018 и счетом от 22.01.2018 произведена отгрузка готовой продукции. Сформирован пакет документов: накладная № 1 и счет-фактура № 1 от 24.01.2018. По одному экземпляру накладной и с/ф передано со склада в бухгалтерию.
ЗАДАНИЕ: Рассчитать финансовый результат (прибыль или убыток) по итогам выполнения хозяйственных операций. Сформировать оборотно – сальдовую ведомость.
Скрин-копию созданной оборотно – сальдовой ведомости разместить в одном файле Microsoft Word.

Список литературы

Цена

485


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12096) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 485 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12096. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12096 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.