Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1209


Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: Решить тест


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Решить тест

Город

Пермь

ВУЗ

ПИЭФ

Количество страниц

10

Содержание работы или список заданий

Тестовые задания по дисциплине «Маркетинг»
1 вариант
1) В каком из высказываний в наибольшей степени проявляется сущность маркетинга?
1. мы продаем любому, кто покупает;
2. мы продаем на специфических сегментах рынка;
3. мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегмен-ты;
4. мы продаем по низкой цене.

2) Соотнесите понятия «маркетинг» и «продажа»:
1. маркетинг предшествует продаже;
2. маркетинг имеет место в момент продажи;
3. маркетинг имеет место после продажи;
4. маркетинг как предшествует продаже, так и имеет место в процессе про-дажи.

3) Потребность – это:
1. количество денег, которое потребитель может использовать для удовле-творения своих нужд;
2. нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;
3. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

4) Если емкость рынка указывает на количество потребителей, которые могут воспользоваться данным товаром или услугой, то спрос показывает:
1. количество потребителей, готовых к покупке (они не только могут, но и хотят приобрести товар);
2. количество потребителей, действительно присутствующих на рассматри-ваемом рынке;
3. долю потребителей, платежеспособных и готовых к покупке.

5) Товаром в маркетинге являются:
1. материальные товары;
2. услуги;
3. виды деятельности;
4. места и организации;
5. идеи;
6. верно 1 и 2;
7. верно все вышеуказанное.

6) Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:
1. большое количество потребителей;
2. превышение предложения над спросом;
3. превышение спроса над предложением;
4. высокий уровень доходов основной массы населения;
5. все ответы верны;
6. правильного ответа нет.

7) Ремаркетинг связан:
1. с негативным (отрицательным) спросом;
2. со снижающимся спросом;
3. с иррациональным спросом;
4. с чрезмерным спросом;
5. с нерегулярным спросом.

8) Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использовать:
1. поддерживающий;
2. конверсионный;
3. синхромаркетинг;
4. демаркетинг;
5. правильного ответа нет;
6. все ответы верны.

9) Основными принципами маркетинга являются:
1. безусловный приоритет рынка и подчиненное положение производства по отношению к рынку;
2. активная позиция по отношению к потребителю;
3. безусловный приоритет производства и подчиненное положение рынка по отношению к производству;
4. верно 1, 2 и 3;
5. верно 1 и 2.

10) Комплекс маркетинг-микс включает в себя:
1. управление предприятием;
2. совокупность инструментов (товар, цена, распределение, продвижение);
3. выбор условий реализации товара;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

11) Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевых рынков, называется:
1. планирование маркетинга;
2. системой маркетинга;
3. комплексом маркетинга;
4. управлением маркетинга.

12) Задача управления маркетингом заключается:
1. в воздействии на время, место и характер сбыта максимально эффектив-ным образом;
2. в воздействии на уровень, время, характер спроса таким образом, чтобы это привело к достижению цели организации;
3. в воздействии на производственную деятельность организации таким об-разом, чтобы это привело к достижению цели организации.

13) Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам – это основание для реализации маркетинговой концепции:
1. совершенствования товара;
2. интенсификации коммерческих усилий;
3. совершенствования производства;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

14) Концепция маркетинга исходит из того, что потребители благосклонны к товару с наилучшими потребительскими свойствами, и поэтому производитель должен его непрестанно совершенствовать?
1. концепция продажи;
2. производственная;
3. продуктовая;
4. концепция маркетинга;
5. социально-этического маркетинга.

15) Сущность концепции маркетинга заключается в:
1. ориентации на требования рынка, т.е. нужды потребителя;
2. борьбе с инфляцией;
3. подчинении торговли интересам производства;
4. ориентации на указания государственных органов.

16) Идея социально-этического маркетинга выражается:
1. созданием высококачественных товаров с особыми характеристиками;
2. учетом долговременных интересов общества;
3. производством товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

17) Целевой маркетинг требует проведение трех основных мероприятий:
1. определение принципов сегментирования рынка; составление профиля и оценка полученных сегментов; выбор целевых сегментов;
2. сегментирование рынка; выбор целевых сегментов рынка; позиционирование товара на рынке;
3. выбор целевого сегмента; позиционирование товаров в сегменте; разра-ботка комплекса маркетинга для сегмента.

18) Под сегментом рынка в маркетинге понимают:
1. группу существующих или потенциальных потребителей, обладающих общими характеристиками покупательского спроса, одинаково реагирующих на маркетинговые усилия компании;
2. группу товаров, имеющих однотипные характеристики, созданные на основе одинаковых технологий и предлагаемых конкурирующим фирмам на рынке;
3. совокупность организаций, являющихся поставщиками товаров одной товарной номенклатуры или одной ассортиментной группы;
4. совокупность реальных потребителей товара фирмы, имеющих общие существенные признаки.

19) Преимущество перед конкурентами при использовании стратегии сегментирования создает:
1. высокая специализация производства;
2. концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише;
3. уникальность продукции;
4. низкая себестоимость продукции;
5. все варианты верны;
6. правильного ответа нет.

20) С чем связано понятие «рыночная ниша»:
1. с сегментом, который, согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды;
2. с целевым рынком, на который ориентируется фирма;
3. с сегментом, для которого предлагается товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

21) Определите признак, относящийся к сегментации потребителей по демографическому признаку:
1. возраст;
2. регион;
3. тип личности;
4. образ жизни;
5. размер территории.

22) Товар в маркетинге – это:
1. все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью получения прибыли;
2. все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей;
3. все, что может удовлетворить потребности потребителя.

23) Конкретное воплощение товара, которое характеризуется индивидуаль-ными размерами, ценой и другими индивидуальными характеристиками, на-зывается в маркетинге:
1. моделью товара;
2. товаром;
3. товарной единицей;
4. товарным предложением.

24) Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или проставляемых другим потребителям, называются:
1. рынок товаров промышленного назначения;
2. рынок потребителей;
3. рынок производителей;
4. рынок институциональных организаций.

25) Товары повседневного спроса характеризуются:
1. регулярностью покупки;
2. покупкой при возникновении острой нужды;
3. отсутствием предварительного планирования и поиска;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

26) Комплементарными товарами являются:
1. масло и маргарин;
2. вино и пиво;
3. автомобиль и бензин;
4. верны все варианты;
5. верно 1 и 2.

27) Многоуровневая общая композиция коммерческих характеристик товара – это:
1. модель товара;
2. товар;
3. товарная единица;
4. товарное предложение.

28) Губная помада «Сияние цвета» фирмы LOREAL является:
1. товаром с подкреплением;
2. товаром в реальном исполнении;
3. товаром по замыслу;
4. комплексным товаром.

29) Задачей товарной политики является:
1. управление ЖЦТ и конкурентоспособностью;
2. поиск потребителей, желающих приобрести товар;
3. выпуск максимально возможного количества товаров;
4. правильного ответа нет;
5. все ответы верны.

30) Конкурентоспособность товара – это:
1. соответствие лучшим мировым образцам по уровню качества;
2. способность товара конкурировать с аналогами на мировом рынке;
3. способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени;
4. самая низкая себестоимость;
5. верно 1 и 4.

31) На каком уровне качества товар должен не только отвечать требованиям стандартов, но и соответствовать эксплуатационным требованиям?
1. «соответствие стандарту»;
2. «соответствие использованию»;
3. «соответствие фактическим требованиям рынка»;
4. «соответствие латентным потребностям».

32) Совокупность всех ассортиментных групп и отдельных продуктов организации, предлагаемых для продажи потребителям, – это:
1. продуктовая линия;
2. продуктовая номенклатура;
3. продуктовая насыщенность;
4. торговое предложение.

33) Глубина ассортимента означает:
1. количество вариантов и сортов отдельного товара в рамках товарного предложения фирмы;
2. общую численность ассортиментных групп;
3. количество наименований товаров разных видов в рамках товарного предложения фирмы;
4. правильного ответа нет;
5. все ответы верны.

34) Метод структурного анализа, основанный на ранжировании объектов по выбранным показателям. В качестве объектов в анализе могут выступать: отдельные товары или продуктовые группы; отдельные заказы и клиенты; регионы и каналы сбыта. Это:
1. АВС – анализ;
2. анализ безубыточности;
3. анализ матрицы совместных покупок;
4. структурная оптимизация.

35) Товарный знак – понятие:
1. юридическое;
2. социально-психологическое;
3. предпринимательское;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

36) Марка предназначена для того, чтобы:
1. компенсировать недостающее качество товара;
2. обосновать перед потребителем более высокую цену на товар;
3. дифференцировать товар на рынке среди себе подобных;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

37) Часть марки, которая является узнаваемой, но непроизносимой, может представлять собой символ, рисунок, отличительный цвет или шрифтовое оформление – это:
1. товарный знак;
2. марочное имя;
3. слоган;
4. марочный знак;
5. бренд.
38) Компания, которая предполагает множество различных продуктов с раз-ным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будет связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае?
1. общего марочного названия для товарного семейства;
2. сочетания индивидуального марочного имени с именем фирмы;
3. индивидуального марочного названия;
4. единого марочного названия для всех товаров.

39) Что понимается под каналом распределения?
1. сбытовые службы предприятия;
2. совокупность различных видов транспорта для доставки продуктов потребителям;
3. совокупность взаимосвязанных организаций, делающих продукт доступным потребителю;
4. все утвержденные варианты.

40) Кому выгодно использование посредников в сфере обращения товара?
1. производителям;
2. участникам распределения товара;
3. покупателям;
4. всем вышеперечисленным участникам.

41) Распределение товаров предполагает выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих:
1. поставку необходимых товаров в надлежащие сроки;
2. поставку товаров в соответствии с реальными потребностями потребите-лей;
3. поставку требуемых товаров в надлежащее место;
4. поставку необходимых товаров в надлежащее место и время при приемлемых затратах.

42) К какой функции канала распределения относятся сбор и распространение маркетинговой информации?
1. ведение деловых операций;
2. логическая функция;
3. обслуживающая функция;
4. не является функцией канала распределения.

43) Уровень канала распределения – это:
1. тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю;
2. количество транспортных узлов, пройденных товаром к потребителю;
3. количество услуг, предоставляемых производителем своим посредни-кам;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

Список литературы

нет

Цена

325


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1209) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 325 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 8490 2548 1036
- или Яндекс-деньги: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала)
- или WebMoney WMR R228492500425
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1209. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1209 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.