| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список использованной литературы 
 
1.	Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2019. - 272 c. 
2.	Арредондо Искусство деловой презентации / Арредондо, Лэни. - М.: Челябинск: Урал LTD, 2020. - 519 c. 
3.	Афоничкин, А. И. Основы менеджмента : учебник для академического бакалавриата / А. И. Афоничкин, Н. Д. Гуськова, Д. Г. Михаленко ; под ред. А. И. Афоничкина. — М. : Издательство Юрайт, 2018. 338 с. 
4.	Афоничкин, А. И. Основы производственного менеджмента : учебник для СПО / А. И. Афоничкин, Н. Д. Гуськова, Д. Г. Михаленко ; под ред. А. И. Афоничкина. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 338 с. 
5.	Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 208 с. 
6.	Белявский, И.К. Основы коммерции – М.: МЭСИ, 2016. –  329  с. 
7.	Борисов Р. В. Показатели, обеспечивающие контроль реализации организации нового производства // Финансовый директор. – М.: МЭСИ, 2018.– С. 42-48.  
8.	Брагина Л. Торговое дело: экономика и организаций. – М.: ИНФРА-М, 2019 –  274с.  
9.	Бунеева Р.И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в торговле. - Аримендии - Москва, 2016. - 108 c. 
10.	Бутов Д.В. Диагностика предприятия с помощью финансовых коэффициентов// Справочник экономиста. – Издательство: Дело и сервис, 2016. – С. 64–68. 
11.	Воробьева, И. П. Экономика и организация производства : учеб. пособие для СПО / И. П. Воробьева, О. С. Селевич. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. 
12.	Гарнов А.П. Экономика предприятия: учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 303 c. 
13.	Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 208 с. 
14.	Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов учебных заведений. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К °», 2016. – С. 1513. 
15.	Егорова, М. М. Маркетинг / М.М. Егорова. - М.: Научная книга, 2017. - 949 c. 
16.	Иванов Г.Г. Экономика организации: Учебник / Г.Г. Иванов. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2017. - 352 c. 
17.	Ковалева В. В. Финансы организаций (предприятий): учебник — М.: ТК Веяби, Изд-во Проспект, 2016.— 352 с. 
18.	Кристофер М.С. Логистика и управление цепочками поставок: Как сократить затраты и улучшить обслуживание потребителей: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016. – 313 с. 
19.	Кузнецов, Ю. В. Теория организации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 351 с. 
20.	Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для СПО. - М.: Дашков и К, 2019. - 272 c. 
21.	Потебня О.Ф. Концептуальные подходы к выбору рациональных путей товародвижения //Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономические и технические науки. – 2018. – №3. – С. 24-34.  
22.	Притужалова, О. А. Экологический менеджмент и аудит : учеб. пособие для вузов / О. А. Притужалова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с. 
23.	 Ральникова Е.Л. Современные механизмы продвижения и распределения товаров как ключевой фактор в системе формирования и развития потребительского рынка //Экономика и предпринимательство. – 2019. – №6 (ч.2). – С. 1001-1006. 
24.	Филиппова Т.А. Экономическое исследование эффективности нового производства – объективная необходимость// Гуманитарные научные исследования. – 2017. – № 4 (Апрель). – С.18- 25. 
 
 
 
 
			   |