МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 11705
	Диплом по предмету Педагогика на тему: Применение игровых ситуаций в обучении правовым дисциплинам в системе СПО 
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Диплом 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Педагогика 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    Применение игровых ситуаций в обучении правовым дисциплинам в системе СПО  
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   Нет 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   Нет 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    62 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    СОДЕРЖАНИЕ 
 
ВВЕДЕНИЕ	3 
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРАВОВЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ	7 
1.1 Психолого-педагогическое обоснование применения игровых ситуаций в обучении	7 
1.2 Игровые ситуации как метод обучения: понятие, классификация, особенности применения	12 
1.3 Анализ научно-педагогических исследований проблемы применения игровых ситуаций в обучении правовым дисциплинам в системе среднего профессионального образования	34 
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ  ПРАВОВЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ	37 
2.1 Особенности использования игровых ситуаций при обучении  правовым дисциплинам в системе среднего профессионального образования	37 
2.2 	Разработка курса игровых ситуаций при обучении  правовым дисциплинам в системе среднего профессионального образования	44 
2.3.	Исследование роли и значения курса игровых ситуаций при обучении  правовым дисциплинам, а также его влияния на уровень знаний студентов по курсу в средних профессиональных образовательных учреждениях	49 
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРАВОВЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ	54 
3.1.	Методические рекомендации для преподавателей по применения игровых ситуаций в обучении правовым дисциплинам в системе среднего профессионального образования	54 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	58 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ	62 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Источники 
Нормативные правовые акты 
 
1.	Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения: Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. № 508 / Российская газета от 13 ноября 2014 г. № 258/1. 
 
Литература 
 
2.	Андриенко О.А. О необходимости применения игровых технологий обучения / Балканское научное обозрение. 2019. С. 5-8. 
3.	Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Издательство Икар. 2009. С. 124. 
4.	Борзенко А. А. Игра как средство повышения мотивации в обучении/ European research. 2016. С. 79-81. 
5.	Бейсембаева, А. К. Игровое моделирование как инновационная технология в образовании / Молодой ученый. 2018. № 48 (234). С. 273-275.  
6.	Багатырова М.Н. Возможности игровых методов в обучении студентов / Мир науки, культуры, образования. 2016. С. 187-188. 
7.	Богмацера Э.В. Некоторые особенности преподавания конституционного права иностранным специалистам // Актуальные вопросы преподавания конституционного права: сборник материалов Всероссийской конференции / отв. ред. С.М. Шахрай, В.И. Фадеев – М.: Уни-т им. О.Е. Кутафина (МГЮА), 2013. С. 172.  
8.	Винокурова С.С. Методика использования игровой деятельности при обучении иностранного языка в младших классах / 
Sciences of Europe. 2017. С. 33-41. 
9.	Венгерова Н.Н. Семантический анализ определений понятия «Педагогическая технология / Общество: социология, психология, педагогика. 2017. С. 83-86. 
10.	Великая Т.С. Особенности организации групповой работы студентов вузов // Состояние и перспективы развития высшего образования в современном мире: материалы докладов Международной научно – практической конференции, Сочи, 9-10 сентября 2014. Часть 1 / Под редакцией РАО Г.А. Берулавы. – Сочи: НОУ ВПО МИУ, 2014. – С. 246. 
11.	Грибан О.Н. Использование новых информационных технологий в процессе обучения: опыт и перспективы / Педагогическое образование в России. 2014. С. 185-189. 
12.	Дворковая М.В. Образовательная игра как современное направление развития активного обучения / Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. С. 3. 
13.	Дуркин П.К. Игры как средство обучения и воспитания студентов / Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. С. 134-143. 
14.	Егорова И.С. Компьютерные игры в обучении / Вестник науки и творчества. 2016. С. 17-22. 
15.	Жуманов Х.Т. Понятие и педагогические возможности игровой технологии / Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. С. 88-90. 
16.	Журавлев В.В. Дидактические особенности организации практических занятий в вузе / Современная высшая школа: инновационный аспект. 2008. С. 48-54. 
17.	Змеёв, С. И. Технология обучения взрослых / Academia. 2002. С.8. 
18.	Истомина В.В. Воспитательные возможности деловой игры в ВУЗе / Инновационное развитие профессионального образования. 2013. С. 67-71. 
19.	Иванова Ж. Б. Интерактивный игровой процесс в преподавании юридических дисциплин // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. Т. 9. С. 40–43. 
20.	Идрисова З.И. Взаимосвязь обучения и игры как фактор информативной, развивающей основы воспитательного процесса / Вестник РМАТ. 2019. С. 119-127. 
21.	Козлова Н.Ш. Цифровые технологии в образовании / Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019. С. 83-91. 
22.	Корешкова И.А. История математического моделирования и технологии вычислительного эксперимента / Науччные исследования в образовании. 2009. С. 33-44. 
23.	Карлик А.Е. Имитационные игры как исследовательский инструмент, обучающие стратегии и образовательная методология / Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. С. 159-162. 
24.	Кобзарь Т.А. Критерии успешности учебной деятельности в подростковом возрасте / Коллекция гуманитарных исследований. 2017. С. 52-59. 
25.	Лопатинская В.В. К определению понятия «игровая технология» / Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтническом ВУЗе. 2017. С. 228-235. 
26.	Лапшева Е.Е. Развитие визуальной грамотности обучаемых средствами информационно-коммуникационных технологий / Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2011. № 2 (18). С. 1-4. 
27.	Левшина Н.И. Использование игровых технологий в профессиональной подготовке специалистов / Начальная школа. 2010. С. 122-124. 
28.	Мкртчян Л.С. Место и роль игровой технологии в обучении младших школьников / Современная высшая школа: инновационный аспект. 2012. С. 195-199. 
29.	Мырзаханова И.А., Садыкова А.Е., Советканова Д.М. Роль учителя в развитии интеллектуального и творческого потенциала молодежи / Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 3-1. С. 35-39. 
30.	Напалкова М.В. Деловая игра как активный метод обучения / Интеграция образования. 2012. С. 17-20. 
31.	Овчаренко В.А. Технология развития критического мышления / Проблемы и перспективы развития образования в России. 2014. С. 47-51. 
32.	Рыбина, Е. Е. Основные игровые технологии для старших школьников, применяемые на уроках иностранного языка / Молодой ученый. 2016. № 7.5 (111.5). С. 70-71. 
33.	Соболева Е.В. Применение обучающих программ на игровых платформах для повышения эффективности образования / 
Science for Education Today. 2017. С. 7-25. 
34.	Сайгушев Н.Я. Игровое моделирование в процессе профессиональной подготовки будущего специалиста / Сибирский педагогический журнал. 2008. С. 114-122. 
35.	Сидоренко Т.В. особенности интеграции специализированных компьютерных средств в обучении иностранному языку студентов технического вузов // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. №4. С. 34.  
36.	Сычева Д.В. Структура кейс-технологии и ее преимущества как метода обучения в современной школе / Проблемы современного педагогического образования. 2021. С. 196-200. 
37.	Талышева И.А. Тренинг педагогического взаимодействия / И.А. Талышева, Х.Р. Пегова – Учебное пособие – Елабуга, 2019. С. 37. 
38.	Уваров А.Ю. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования / Издательский дом Высшей школы экономики. 2019. С. 27. 
39.	Уваров А.Ю. Технологии виртуальной реальности в образовании / Наука и школа. 2018. С. 108-117. 
40.	Фарбер Д.А. Особенности функционального состояния мозга подростков и возможность его произвольной регуляции / Новые исследования. 2017. С. 5-14. 
41.	Челпаченко Т.В. «Урок мышления» в дидактической системе В. А. Сухомлинского / Вестник культуры и искусств. 2012. С. 149-152. 
 
Электронные ресурсы 
 
42.	Давыдова И.А. Квест-технология организация образовательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО / [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ds17-ros.edu.yar.ru/vsya_dokumentatsiya/mip/kvest_igra_opit_raboti.pdf. 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    8465 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 8465 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 11705. И текстом: Прошу отправить готовую работу №11705 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда