Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 11705


Диплом по предмету Педагогика на тему: Применение игровых ситуаций в обучении правовым дисциплинам в системе СПО


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Применение игровых ситуаций в обучении правовым дисциплинам в системе СПО

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

62

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРАВОВЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1 Психолого-педагогическое обоснование применения игровых ситуаций в обучении 7
1.2 Игровые ситуации как метод обучения: понятие, классификация, особенности применения 12
1.3 Анализ научно-педагогических исследований проблемы применения игровых ситуаций в обучении правовым дисциплинам в системе среднего профессионального образования 34
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРАВОВЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 37
2.1 Особенности использования игровых ситуаций при обучении правовым дисциплинам в системе среднего профессионального образования 37
2.2 Разработка курса игровых ситуаций при обучении правовым дисциплинам в системе среднего профессионального образования 44
2.3. Исследование роли и значения курса игровых ситуаций при обучении правовым дисциплинам, а также его влияния на уровень знаний студентов по курсу в средних профессиональных образовательных учреждениях 49
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРАВОВЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 54
3.1. Методические рекомендации для преподавателей по применения игровых ситуаций в обучении правовым дисциплинам в системе среднего профессионального образования 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62

Список литературы

Источники
Нормативные правовые акты

1. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения: Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. № 508 / Российская газета от 13 ноября 2014 г. № 258/1.

Литература

2. Андриенко О.А. О необходимости применения игровых технологий обучения / Балканское научное обозрение. 2019. С. 5-8.
3. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Издательство Икар. 2009. С. 124.
4. Борзенко А. А. Игра как средство повышения мотивации в обучении/ European research. 2016. С. 79-81.
5. Бейсембаева, А. К. Игровое моделирование как инновационная технология в образовании / Молодой ученый. 2018. № 48 (234). С. 273-275.
6. Багатырова М.Н. Возможности игровых методов в обучении студентов / Мир науки, культуры, образования. 2016. С. 187-188.
7. Богмацера Э.В. Некоторые особенности преподавания конституционного права иностранным специалистам // Актуальные вопросы преподавания конституционного права: сборник материалов Всероссийской конференции / отв. ред. С.М. Шахрай, В.И. Фадеев – М.: Уни-т им. О.Е. Кутафина (МГЮА), 2013. С. 172.
8. Винокурова С.С. Методика использования игровой деятельности при обучении иностранного языка в младших классах / Sciences of Europe. 2017. С. 33-41.
9. Венгерова Н.Н. Семантический анализ определений понятия «Педагогическая технология / Общество: социология, психология, педагогика. 2017. С. 83-86.
10. Великая Т.С. Особенности организации групповой работы студентов вузов // Состояние и перспективы развития высшего образования в современном мире: материалы докладов Международной научно – практической конференции, Сочи, 9-10 сентября 2014. Часть 1 / Под редакцией РАО Г.А. Берулавы. – Сочи: НОУ ВПО МИУ, 2014. – С. 246.
11. Грибан О.Н. Использование новых информационных технологий в процессе обучения: опыт и перспективы / Педагогическое образование в России. 2014. С. 185-189.
12. Дворковая М.В. Образовательная игра как современное направление развития активного обучения / Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. С. 3.
13. Дуркин П.К. Игры как средство обучения и воспитания студентов / Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. С. 134-143.
14. Егорова И.С. Компьютерные игры в обучении / Вестник науки и творчества. 2016. С. 17-22.
15. Жуманов Х.Т. Понятие и педагогические возможности игровой технологии / Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. С. 88-90.
16. Журавлев В.В. Дидактические особенности организации практических занятий в вузе / Современная высшая школа: инновационный аспект. 2008. С. 48-54.
17. Змеёв, С. И. Технология обучения взрослых / Academia. 2002. С.8.
18. Истомина В.В. Воспитательные возможности деловой игры в ВУЗе / Инновационное развитие профессионального образования. 2013. С. 67-71.
19. Иванова Ж. Б. Интерактивный игровой процесс в преподавании юридических дисциплин // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. Т. 9. С. 40–43.
20. Идрисова З.И. Взаимосвязь обучения и игры как фактор информативной, развивающей основы воспитательного процесса / Вестник РМАТ. 2019. С. 119-127.
21. Козлова Н.Ш. Цифровые технологии в образовании / Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019. С. 83-91.
22. Корешкова И.А. История математического моделирования и технологии вычислительного эксперимента / Науччные исследования в образовании. 2009. С. 33-44.
23. Карлик А.Е. Имитационные игры как исследовательский инструмент, обучающие стратегии и образовательная методология / Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. С. 159-162.
24. Кобзарь Т.А. Критерии успешности учебной деятельности в подростковом возрасте / Коллекция гуманитарных исследований. 2017. С. 52-59.
25. Лопатинская В.В. К определению понятия «игровая технология» / Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтническом ВУЗе. 2017. С. 228-235.
26. Лапшева Е.Е. Развитие визуальной грамотности обучаемых средствами информационно-коммуникационных технологий / Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2011. № 2 (18). С. 1-4.
27. Левшина Н.И. Использование игровых технологий в профессиональной подготовке специалистов / Начальная школа. 2010. С. 122-124.
28. Мкртчян Л.С. Место и роль игровой технологии в обучении младших школьников / Современная высшая школа: инновационный аспект. 2012. С. 195-199.
29. Мырзаханова И.А., Садыкова А.Е., Советканова Д.М. Роль учителя в развитии интеллектуального и творческого потенциала молодежи / Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 3-1. С. 35-39.
30. Напалкова М.В. Деловая игра как активный метод обучения / Интеграция образования. 2012. С. 17-20.
31. Овчаренко В.А. Технология развития критического мышления / Проблемы и перспективы развития образования в России. 2014. С. 47-51.
32. Рыбина, Е. Е. Основные игровые технологии для старших школьников, применяемые на уроках иностранного языка / Молодой ученый. 2016. № 7.5 (111.5). С. 70-71.
33. Соболева Е.В. Применение обучающих программ на игровых платформах для повышения эффективности образования / Science for Education Today. 2017. С. 7-25.
34. Сайгушев Н.Я. Игровое моделирование в процессе профессиональной подготовки будущего специалиста / Сибирский педагогический журнал. 2008. С. 114-122.
35. Сидоренко Т.В. особенности интеграции специализированных компьютерных средств в обучении иностранному языку студентов технического вузов // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. №4. С. 34.
36. Сычева Д.В. Структура кейс-технологии и ее преимущества как метода обучения в современной школе / Проблемы современного педагогического образования. 2021. С. 196-200.
37. Талышева И.А. Тренинг педагогического взаимодействия / И.А. Талышева, Х.Р. Пегова – Учебное пособие – Елабуга, 2019. С. 37.
38. Уваров А.Ю. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования / Издательский дом Высшей школы экономики. 2019. С. 27.
39. Уваров А.Ю. Технологии виртуальной реальности в образовании / Наука и школа. 2018. С. 108-117.
40. Фарбер Д.А. Особенности функционального состояния мозга подростков и возможность его произвольной регуляции / Новые исследования. 2017. С. 5-14.
41. Челпаченко Т.В. «Урок мышления» в дидактической системе В. А. Сухомлинского / Вестник культуры и искусств. 2012. С. 149-152.

Электронные ресурсы

42. Давыдова И.А. Квест-технология организация образовательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО / [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ds17-ros.edu.yar.ru/vsya_dokumentatsiya/mip/kvest_igra_opit_raboti.pdf.

Цена

8465


Вы можете посмотреть данную работу (номер 11705) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 8465 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 11705. И текстом: Прошу отправить готовую работу №11705 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.