Содержание работы или список заданий
|
Содержание
Введение 3
Глава 1. Познавательные способности и особенности их формирования в дошкольном возрасте 5
1.1 Критерии понимания в дошкольном возрасте 5
1.2 Особенности формирования представлений об общечеловеческих ценностях у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья 7
Глава 2. Необходимость формирования представлений дошкольников о здоровом образе жизни 12
2.1 Формирование представлений дошкольников о здоровом образе жизни в условиях семьи и детского сада 12
2.2 Взаимодействие семьи и работников воспитательного учреждения для формирования у детей понимания понятия «здоровье» и «здоровый образ жизни» 18
Заключение 22
Список используемой литературы 24
|
Список литературы
|
Список используемой литературы
1. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность: Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. ‒ СПб: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2019. ‒ 144 с.
2. Баранов A. A. Здоровье детей России: научные и организационные приоритеты // Педиатрия. 1999. № 3. С. 4-6.
3. Бочкарева О. И. Взаимодействие ДОУ и семьи. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 120 с.
4. Бухвалова Е. М. Карпушина Л. В. Диагностика инструментальных ценностей личности // Вестник Самарской гуманитарной академии. 2008. V. 2(4) С. 46-58.
5. Ваганов Н. Н. Служба охраны здоровья матери и ребенка в России в 90-е годы // Российский педиатрический журнал. 1998. № 1. С. 61-67.
6. Воротилкина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: метод. пособие / И.М. Воротилкина. – М.: НЦ Энас, 2016. – 144 с.
7. Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек. – М.: ТЦ. Сфера, 2017. ‒ 22 4 с. – ( Программа развития) .
8. Казина О. Б. Веселая физкультура для детей и их родителей. – Ярославль: Академия разви-тия, 2005. – 137 с.
9. Ковалевская А. Ф. опросы воспитания ценностного отношения. Художественное образование, эстетическое воспитание и культура в ХХ1 веке; сборник научных статей Чита: Забайкал. гос. гум.-пед.ун-т, 2006. Часть 11. С. 187-193.
10. Кучеренко В. З., Сырцова Л. Е. Проблемы профилактики в условиях ре-форм здравоохранения // Проблемы социальной гигиены и истории меди-цины. 1996. № 1. С. 42-46.
11. Маханева М. Д. Воспитание здорового ребенка // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 6. – С. 46-49.
12. Оверчук Т.И. Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации / Т.И. Оверчук. – М.: Гном и Д, 2012. – 320 с.
13. Островская Л. Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. – М.: Просвещение, 1990. – 213 с.
14. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.О. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. ‒ М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. 368 с.
15. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования с рекомендациями. ‒ М.: ТЦ Сфера, 2016. ‒ 96 с.
16. Проектная деятельность старших дошкольников / авт. Сост. В.Н. Журавлева. – Волгоград: Учитель, 2019. – 202 с.
17. Родительские собрания в детском саду: Старшая группа / Авт.- сост. С.В. Чиркова. – М.: ВАКО, 2019. 320с.
18. Рокич М. Методика «Ценностные ориентации» // Большая энциклопедия психологических тестов / Составитель А. А. Карелин. Москва: Эксмо, 2009. С. 26-28.
19. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения / авт.-сост. О.Н. Арсеневская. ‒ Волгоград: Учитель, 2018. ‒ 204 с.
20. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [С. О. Филиппова, О. А. Каминский, Г.Г. Лукина и др.]; под ред. С. О. Филипповой. – 5-е изд., стер. ‒ М.: Издательский центр «Академия», 2013. ‒ 304 с.
21. Терпугова Е. А. Валеологическое воспитание детей дошкольного возраста. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 254 с.
22. Чистякова М. И. Психогимнастика / Под ред. М. И. Буянова. ‒ М. Просвещение, 1990. ‒ 128 с.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – М.: Центр педагогического образования, 2018. – 32 с.
24. Щетинин М.Н. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей / М.Н. Щетинин. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 112 с.
25. Худякова Н. Л. Теория и методика воспитания: учеб. пособие. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2009. 277 с.
26. Юшачкова Т. Б. Ценность здоровья для детей и родителей// Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. 2018. С. 314-317.
|