Список литературы
|
Список использованной литературы
1. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст]/Г.С. Абрамова. - Москва, 2004.- 471с.
2. Азбука нравственного воспитания [Текст]/ Под ред. И. А. Каирова, О. С. Богдановой. – М.: Просвещение, 2006- 186 с.
3. Артюхова, И.С. Ценности и воспитание [Текст]/.- Педагогика, 2007- 255 с.
4. Архангельский, Н.В. Нравственное воспитание [Текст]/. – М.: Просвещение, 2009.- 205 с.
5. Бабанский, Ю.К. Педагогика [Текст]/ Ю.К. Бабанский. – Москва, 1999.-374с.
6. Богданова, О.С. Этические беседы с школьниками [Текст]/О.С.Богданова. – Москва, 2007.-310с.
7. Божович, Л.И. Нравственное формирование личности школьника в коллективе [Текст]/Л.И. Божович. - Москва, 2000.-468с.
8. Виноградова, Н.Д. Привычка – основа нравственного воспитания [Текст]/.- М.: Педагогика, 2007.- 168 с.
9. Волков, Б.С., Детская психология развития [Текст]/Б.С. Волков. - Москва, 2000.-576с.
10. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.6. Научное наследство [Текст]/под ред. М. Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 2007.- 367 с.
11. Головей, Л.А., Рыбалко, Е.Ф. Практикум по возрастной психологии [Текст]/ Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко.- М.: Просвещение,2006.- 257 с.
6. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога [Текст]/С.Ю. Головин.- М.: Просвещение, 2008.- 110 с.
12. Григорович, Л.А. Педагогика и психология [Текст]/Л.А.Григорович. - Минск, 2004.-312с.
13. Дубравина, И.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие [Текст]/И.В. Дубравина. – М.: Академия, 2009.- 135 с.
14. Каиров, И.А. Азбука нравственного воспитания [Текст]/И. А. Каиров. – Москва, 2006.- 201с.
15. Каиров, И.А. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания [Текст]/ И.А. Каиров. - Москва, 2005.-213с.
16. Калюжный, А.А. Роль учителя в нравственном воспитании школьников [Текст]/ А.А. Калюжный. – Москва, 2008.-205с.
17. Ковалев, Н.Е., Матюхина, М.В., Патрина, К.Т. Введение в педагогику [Текст]/Н.Е. Ковалёв, М.В. Митюхина, К.Т. Патрина. – М.: Просвещение, 2008.- 210 с.
18. Колдунов, Я.И. Нравственное воспитание личности школьника [Текст] /Я.И.Колдунова. - Калуга, 2007.-197с.
19. Кузнецова, Л. В. Гармоническое развитие личности младшего школьника [Текст]/Л.В.Кузнецова. Москва, 2008.-241с.
20. Лихачёв, Б.Т. Педагогика [Текст]/Б.Т. Лихачев. – Москва, 2006.-601с.
21. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст]/А.Г.Малков. - СПб., 2005.-318с.
22. Малиночкин, Э.Т. Педагогика [Текст]/Э. Т. Малиночкин. – Москва, 2005.-430с.
23. Марьенко, И.С. Нравственное становление личности [Текст]/И.С. Марьенко. - Москва, 2005. 219с.
24. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы [Текст]/Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2009.- 210 с.
25. Реан, А.А., Бордовская, Н.В., Розум, С.И. Психология и педагогика [Текст]/ под общ. ред. А.А. Реана.- СПб.: Питер, 2009.- 432 с.
26. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т.1. [Текст]/Г.К. Селевко. - М.:НИИ школьных технологий, 2006.- 816 с.
27. Соловьева, О.В. Закономерности развития познавательных способностей школьников: Возрастная и педагогическая психология [Текст]/О.В. Соловьёва // Вопросы психологии. - 2008.- №3.- С. 21-25.
28. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное [Текст]/Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.- 246 с.
29. Стрезикозин, В.П. Актуальные проблемы начального обучения [Текст]/В.П. Стрезикозин. - М.: Просвещение, 2007. - 288 с.
30. Якиманская, И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе [Текст]/ И.С. Якиманская. - М.: Педагогика, 2006.- 177 с.
|