Список литературы
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов /Г.С. Абрамова. - М.: Академический проект, 2009.- 155 с.
2. Баттерворт, Дж. Принципы психологического развития / Дж. Баттерворт. - М.: Кошто-Центр, 2008.- 105 с.
3. Безруких, М.С. Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса/М.С. Безруких// Здоровье детей (приложение к Первому сентября). – 2009.- №19.- С. 55-57.
4. Битяева, М.С. Психолого-педагогическое сопровождение школьников на этапе перехода из начального в среднее звено/М.С. Битяева // Управление школой. –2008.- №40.- С 22-26.
5. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.6. Научное наследство/под ред. М. Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 2007.- 367 с.
6. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога/С.Ю. Головин.- М.: Просвещение, 2008.- 110 с.
7. Гапова, Е.А. Пол и право/Е.А. Гапова// Дайджест теоретических материалов информационного листка «Посиделки». – СПб.: ИНФО-М, 2008.- №25.- С. 48-55.
8. Горчакова, В.Г. Психология женщины-профессионала: Автореф. дис.... д-ра наук. - СПб.: Питер, 2009. – 27 с.
9. Дубравина, И.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие/И.В. Дубравина. – М.: Академия, 2009.- 135 с.
10. Ильин, Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины/Е.П. Ильин. – М.: РГУ, 2009. – 472 с.
11. Каменская, В.Г. Возрастные и гендерные особенности системы психологических защит/В.Г. Каменская // Психологический журнал. – 2007.- №4.- С. 35-45.
12. Климов, Е.А. Основы психологии: учебник для вузов/Е.А. Климов. – М.: Культура и спорт, 2008.- 350 с.
13. Ковалев, Н.Е., Матюхина, М.В., Патрина, К.Т. Введение в педагогику/Н.Е. Ковалёв, М.В. Митюхина, К.Т. Патрина. – М.: Просвещение, 2008.- 210 с.
14. Корягина, О.П. Проблема подросткового возраста/О.П. Корягина // Классный руководитель. – 2009.- №1.- С. 22-26.
15. Макрушина, О.П. Взаимодействие школьного педагога-психолога с подростками и старшеклассниками/О.П. Макрушина //Вопросы психологии. – 2008.- №12.- С.35-37.
16. Нагаева, Т.А., Ильиных А.А., Закирова Л.М. Особенности состояния здоровья современных школьников /Т.А. Нагаева, А.А. Ильиных, Л.М. Закирова.- М.: Просвещение, 2009.- 168 с.
17. Обозов, Н.Н. Психология взрослого человека/Н.Н. Обозов. - СПб.: Лингва-Центр, 2008. – 418 с.
18. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы/Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2009.- 210 с.
19. Овчаров, А.А. Описание детских характеров: 16 типов характера/А.А. Овчаров // Соционика, ментология и психология личности. – 2008.- №2.- С. 46-51.
20. Соловьева, О.В. Закономерности развития познавательных способностей школьников: Возрастная и педагогическая психология/О.В. Соловьёва // Вопросы психологии. - 2008.- №3.- С. 21-25.
21. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное/Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.- 246 с.
22. Толстых, Т.И. Становление социальной зрелости школьников на разных этапах развития/Т.И. Толстых // Психология и школа. – 2008.- №4.- С. 15-18.
23. Хромов, А.Б. Пятифакторный опросник личности: Учебно-методическое пособие/А.Б. Хромов. - Курган: Изд-во Курганского гос. университета, 2007. - 23 с.
23. Цукерман, Г.П. Переход из начальной школы в среднюю, как психологическая проблема: Возрастная и педагогическая психология/Г.П. Цукерман // Вопросы психологии. – 2009.- №5.- С. 55-59.
25. Юферева, Т. И. Образы мужчин и женщин в сознании подростков/Т.И. Юферёва // Вопросы психологии. - 2008. - № 3.- С. 84-90.
|