Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 11609


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Методика организации контроля и оценки учебной деятельности на уроках окружающего мира в 4 классе


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Методика организации контроля и оценки учебной деятельности на уроках окружающего мира в 4 классе

Город

Уфа

ВУЗ

Башкирский государственный педагогический университет

Количество страниц

54

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕРКИ ЗУН ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС 5
1.1 Оценка знаний в системе ФГОС НОО 5
1.2 Виды контроля знаний 8
1.3 Характеристика приемов формирующего оценивания на уроках окружающего мира в начальной школе 12
ГЛАВА 2. ОПЫТ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИЕМОВ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4 КЛАССЕ 30
2.1. Организация практической работы по использованию приемов формирующего оценивания предметных результатов с учащимися на уроках окружающего мира 30
2.2. Анализ результатов использования приемов формирующего оценивания предметных результатов на уроках окружающего мира 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 54

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников [Текст] / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2016. – 159с.
2. Виноградова, Н.Ф. «Окружающий мир» в начальной школе [Текст]/ Н.Ф. Виноградова. - М.: Методы активизации познавательной деятельности школьников в процессе изучения окружающего мира, 2018. - 67с.
3. Виноградова, Н.Ф. Окружающий мир [Текст]/ Н.Ф. Виноградова. - М.: Приемы активизации познавательной деятельности на уроках окружающего мира,2017.-49с.
4. Внедрение ФГОС НОО: первый опыт, проблемы и перспективы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://multiurok.ru/tatianavv/blog/ vniedrieniie-fgos-noo-piervyi-opyt-probliemy-i-pierspiektivy.html/. - 03.02.2016
5. Дмитриева, Н.Я. «Мы и окружающий мир» [Текст]/ Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков. – М.: Издательство «Учебная литература», 2018. – 25с.
6. Дубровина, И.В. Психология [Текст]: учебное пособие / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан. - Питер, 2019. - 250с.
7. Компьютер на уроках окружающего мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://5ballov.qip.ru/. – 10.12.2004.
8. Ментальные карты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://turbo-lider.ucoz.ru/. – 08.06.2015.
9. Осипова М.П. Активизация познавательной деятельности младших школьников [Текст]/ М.П.Осипова, Н.И.Качановска. - Минск: Народная Асвета, 1987. - 111с.
10. Петрова, И.В. Формирование познавательных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках окружающего мира [Текст] / И. В. Петрова // Молодой ученый. – 2011.- №4. – C. 5-55
11. Петросова, Р.А. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе [Текст]: учеб. пособие / Р.А. Петросова, В.П. Голова, В.И. Сивоглазова. – М.: Общая характеристика программ по природоведению,2000.-205с.
12. Погорелова, Н.А. Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе изучения природоведения во втором классе [Текст]/ Н.А. Погорелова. - Свердловск: Пединститут, 2020. – 56с.
13. Подласый, И.П. Педагогика [Текст] / И. П. Подласый, – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 300с.
14. Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://do.gendocs.ru /. – 09.09.2008.
15. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Власенко Т.В.; Web – мастер Козлова Н.В.. – Электрон. дан..- М.: Рос. Гос. б-ка, 2020. – Режим доступа: http: //www.rsl.ru, свободный.
16. Рыбьякова, О.В. Информационные технологии на уроках в начальной школе [Текст] / О.В. Рыбьякова. – Волгоград, 2019. - 34с.
17. Савенков, А.И. Маленький исследователь. Как научить младшего школьника приобретать знания [Текст]/ А.И. Савенков. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2017. – 208с.
18. Савенков, А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников [Текст] / А.И. Савенков. – Самара: Издательство «Учебная литература», 2017. – 208с.
19. Суровцева, И.В. Добываем знания с помощью компьютера [Текст] / И. В. Суровцева// Начальная школа. - 2017. - №7 – C. 3-10
20. Хуторской, А.В. Современная дидактика [Текст] / А.В. Хуторской. – Питер: Согласие, 2018. – 230с.

Цена

1085


Вы можете посмотреть данную работу (номер 11609) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1085 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 11609. И текстом: Прошу отправить готовую работу №11609 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.