Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 11583


Диплом по предмету Коммерческая деятельность на тему: Содержание ассортиментной политики на предприятии


Вид работы

Диплом

Предмет

Коммерческая деятельность

Тема работы

Содержание ассортиментной политики на предприятии

Город

Пермь

ВУЗ

колледж предпринимательства и сервиса

Количество страниц

54

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ЭТАП КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Характеристика коммерческой деятельности торговой организации 6
1.2. Характеристика и классификация ассортимента на предприятии 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП СТРУГАРЬ К.Г. («МАГАЗИН «ЛАПА») 17
2.1. Анализ коммерческой деятельности магазина зоотоваров «Лапа» 17
2.2. Анализ ассортимента магазина «Лапа» и его положения на рынке 23
ГЛАВА 3 ПУТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ АССОРТИМЕНТОЙ ПОЛИТИКИ МАГАЗИНА «ЛАПА» 37
3.1. Рекомендации по дальнейшему развитию ассортиментной политики магазина 37
3.2. Прогноз эффективности мер по развитию ассортиментной политики магазина «Лапа» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Ч. 1 от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.12.2020) // СЗ РФ. – 1994. – № 32. – ст. 3301.
2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» // СЗ РФ. – 15.01.1996. – № 3. – Ст. 140.
3. ГОСТ Р 51773-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 № 771-ст). – М., Стандартинформ, 2010.
4. Багаудинова, Е. П. Ассортиментная политика как фактор стратегического развития фирмы // Молодой ученый. — 2019. — № 51 (289). — С. 374-377.
5. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2017. - 144 c.
6. Боровкова Е.Е. Проблемы формирования ассортиментной политики предприятий розничной торговли // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 6 (июнь). – С. 181-185.
7. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. - М.: Феникс, 2017. - 368 c.
8. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 180 с.
9. Ворожбит Е.Г., Выскребенцева А.С., Ласкина М.В. Управление ассортиментом и прибылью на основе маржинального анализа // Интернет-журнал Науковедение. – 2020. – Т. 8. – № 1 (32). – С. 45-49.
10. Давыдов Р.Н. Ассортимент розничных торговых предприятий: понятие, формирование, оценка // Экономика и общественное развитие. – 2019. – № 7.1. – С. 88-94.
11. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. - М.: Академия, 2018. - 272 c.
12. Кудрявцева Л.Б., Колмакова Н.И. Основные понятие в области ассортиментной политики // Вестник современной науки. – 2019. – № 10. – С. 35-37.
13. Львова Т.Н. Использование категорийного менеджмента в управлении ассортиментом торгового предприятия //Вестник Удмуртскиго университета, 2017
14. Мажара А.В., Батова Т.Н. Классификация основных показателей товарного ассортимента предприятия // Международный студенческий научный вестник. – 2019. – № 1. – С. 7-11.
15. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. - М.: Феникс, 2017. - 136 c.
16. Николкина Н.Г., Семенова Н.В. Концепция управления товарным ассортиментом торгового предприятия // НаукаПарк. – 2019. – № 5(25). – С. 80-86.
17. Покалюк Н.И. Управление ассортиментом продукции на основе ABC-XYZ-анализа // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2020. – № 7. – С. 360-364.
18. Стефанова И.В., Стефанов Н.В. Показатели оценки эффективности товарного ассортимента // Мир науки и инноваций. – 2020. – Т. 7. – № 1 (3). –С. 42-46.
19. Сысолятин А.В. Формирование ассортиментной политики предприятия // Nauka-Rastudent.ru. – 2019. – № 4(16). – С. 18-24.
20. Халявина М.Л. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов // Политематический сетевой электронный научный журнал кубанского государственного аграрного университета. – 2019. – № 84 (10). – С. 718-726.
21. Цепкова М.А. Управление ассортиментом российской оптовой компании (на рынке товаров для домашних питомцев) // Практический маркетинг. – 2018. /[Электронный ресурс]. /https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-assortimentom-rossiyskoy-optovoy-kompanii-na-rynke-tovarov-dlya-domashnih-pitomtsev (дата обращения: 19.05.2021)
22. Шилова С.А. Перспективы и проблемы торговли на рынке товаров для животных в условиях финансового кризиса // Молодой ученый. – 2020. - № 4. – С. 123-130
23. Яшина А.В. Особенности ассортиментной политики в зообизнесе //Маркетинг. – 2020. - № 4. – С. 21-26

24. Зообизнес в Перми: числом или уменьем?/ [Электронный ресурс]. /.URL:–https://zooinform.ru/(дата обращения: 19.05.2021)
25. Интернет магазин «4 лапы и Ко» / [Электронный ресурс]. – http://permzoo.ru/koshki. – (дата обращения: 19.05.2021).
26. Интернет-магазин «Два хвоста» /[Электронный ресурс]. |URL: http://зоомагазин-пермь.рф/category_455.html. – (дата обращения: 19.05.2021)
27. Обзор Пермского рынка кормов для животных 2020 год. /Центр маркетинговых исследований ВТ //[Электронный ресурс]./URL: /https://petobzor.com/ (дата обращения: 19.05.2021)
28. Официальный интернет-магазин «Мой зверь» //[Электронный ресурс]. /URL: http://moizver.com/(дата обращения: 19.05.2021)
29. Формирование ассортимента и выкладка кормов для животных///[Электронный ресурс]. |URL: http: https://biznesplan-primer.ru/assortiment/korm-dlya-zhivotnykh (дата обращения: 19.05.2021)
30. Формирование ассортимента зоотоваров //[Электронный ресурс]. /URL: http://https://zooinform.ru/business (дата обращения: 19.05.2021)

Цена

4965


Вы можете посмотреть данную работу (номер 11583) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 4965 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 11583. И текстом: Прошу отправить готовую работу №11583 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.