Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 11565


Диплом по предмету Психология на тему: 3 глава диплома по психологии


Вид работы

Диплом

Предмет

Психология

Тема работы

3 глава диплома по психологии

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

ТЕМА:СВЯЗЬ УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧ. БЛАГОПОЛУЧИЯ И УСПЕВАЕМОСТИ В ПОДРОСТ. ВОЗРАСТЕ. Глава 3. Результаты исследования взаимосвязи уровня психологического благополучия и успеваемости в подростковом возрасте
3.1. Результаты диагностики академической успеваемости учащихся подросткового возраста
3.2. Результаты исследования психологического благополучия учащихся подросткового возраста
3.3. Результаты исследования взаимосвязи уровня психологического благополучия и успеваемости в подростковом возрасте
3.4 Обсуждение и интерпретация результатов исследования
Заключение

Список литературы


Список литературы
1. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата. – Москва: Издательство Юрайт, 2017.
2. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 182 с.
3. Алимова Е.Р., Филимонова Е.А. Оценка социально-психологического благополучия личности подростков // INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS AND PROSPECTS OF MODERN SCIENCE AND EDUCATION. – США: Бостон, 2018. – 163-166 с.
4. Алимова М.А. Суицидальное поведение подростков: профилактика, диагностика, коррекция (методические рекомендации). Барнаул, 2014. – 100 с. (электронный ресурс).
5. Ананьев В.А. Психология здоровья, В.А. Ананьев, Г.С. Никифоров. – СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
6. Андреев А.М. Девиантное поведение подростков и молодежи: причины, особенности и меры предупреждения // Вестник Российского государственного торговоэкономического университета. – 2010. – №4. – С. 120-125.
7. Аргайл М. Психология счастья. – СПб: Питер, 2003.
8. Бахарева Н.К. Субъективное благополучие как системообразующий фактор толерантности, диссертация кандидата психологических наук. – Хабаровск, 2004.
9. Бенко Е.В. Обзор зарубежных публикаций, посвященных исследованию благополучия // Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». – 2015. – Т. 8, № 2. – С. 5–13.
10. Битянова М.И. «Как вы яхту назовете...» // Школьный психолог. – 2000. – № 12.
11. Ванюхина Н.В. Особенности психических состояний детей подросткового возраста, диссертация кандидата психологических наук. – Казань, 2004.
12. Варламова Л.Я. Школьная адаптация подростков. – Волгоград: Изд-во Волгоградский гос. ун-т, 2001.
13. Воронина А.В. Проблема психического здоровья и благополучия человека: обзор концепций и опыт структурно-уровневого анализа, Сибирский психологический журнал. – 2005. – № 3.
14. Галецкая И.И. Общая характеристика психологического здоровья и его основных критериев / И.И. Галецкая // Гуманитарные исследования. – 2015. – № 2 (6). – С. 66-69
15. Демина Л.Д. Психическое здоровье и защитные механизмы личности / Л.Д. Демина, И.А. Ральникова. – Барнаул: Издательство Алтайского государственного университета, 2009. – 123 с
16. Идобаева О.А. К построению модели исследования психологического благополучия личности: психолого-развитийный и психолого-педагогический аспекты // Вестник Томского государственного университета, 2011. – С. 128-134.
17. Елисеева О.А. Субъективное благополучие подростков и психологическая безопасность образовательной среды. // Электронный журнал «Психологическая наука и образование», №3, 2011. - С. 4.
18. Карапетян Л.В. Исследование благополучия в отечественной психологии // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-blagopoluchiya-v-otechestvennoy-psihologii
19. Казанская В.Г. «Подросток. Трудности взросления», 2-е издание, дополненное. – Спб., 2008.
20. Колесников В.Н., Мельник Ю.И. Особенности психологического благополучия учащихся среднего подросткового возраста, Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, 2015.
21. Колесова Н. А. Роль учителя в школьной успеваемости / Н. А. Колесова, А.Б. Крайнова Ю.Н. "К вопросу об адаптации младших подростков к новым условиям обучения в средней школе". "Вестник костромского государственного университета. Серия: педагогика. психология. социокинетика". – 2008. – №5.
22. Лактионова Е. Б., Орлова А.В., Кондакова И. В., Тузова А. С. Отношение к образовательной среде и психологическое благополучие учащихся специализированных и общеобразовательных школ // Педагогический ИМИДЖ. – 2020. – Т. 14. – №3 (48). – С. 500-515.
23. Лепешинский, Н.Н, Адаптация опросника «Шкалы психологического благополучия» К. Рифф [Электронный ресурс] / Н.Н. Лепешинский // Психологический журнал. – 2007. – №3.
24. Литвинова Г.В. Особенности психологического благополучия подростков (региональный аспект) / Г.В. Литвинова // Проблемы и перспективы развития педагогики и психологии: материалы международной заочной научно-практической конференции (24 октября 2011 г.). – Новосибирск: Априори, 2011. – С. 84-93.
25. Маркова А.К. Виды отношений школьников к учению // Советская педагогика. – 1984. – №11. – С.12 – 15.
26. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др. – М.: Просвещение, 1984.—256с.
27. Михалева Л.П., Журавлева О.П. Педагогика. Учебное пособие (конспекты лекций для студентов пед.вузов). КГПУ, 2014 — С. 102—103.
28. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. Как давать и обретать душевное здоровье / Р. Мэй. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.
29. Негрий В.А. Психологическая защита и академическая успеваемость у школьников// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. – 2013. – №55. – С. 53-57.
30. Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. – М.: Издательский центр ИЭТ, 2013.
31. Орлова Д.Г. Психологическое и субъективное благополучие: определение, структура, исследования (обзор современных источников) Д.Г. Орлова // Вестник ПГГПУ. Серия 1. Психологические и педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 28-36.
32. Остапенко Г.С., Остапенко Р.И. Анализ особенностей личности подростков с девиантным поведением // Перспективы науки и образования. –2013. – №1. – С. 54-60.
33. Остапова А.В. Психологические особенности подросткового возраста// "Евразийский научный журнал". – 2015. – №7. – С. 109.
34. Панова Н.В. Эмоциональное благополучие и психологическое здоровье подростков из семей группы риска, Научно-теоретический журнал «Ученые записки». – 2011. – № 4(74).
35. Петров В.Г. Счастье и психологическое благополучие в структуре ресурсной модели психологического здоровья, В.Г. Петров, К.В. Злыгостева // Бюллетень ВСНЦ СО РАМН. – 2015. – № 4 (104). – С. 79- 83.
36. Позднякова Е.Н. Понятие феномена «психологическое благополучие» в современной психологии личности/ Е. Позднякова, Психологический журнал. – 2007 – №3. – С. 24–32.
37. Прохоров О.А. Методики диагностики и измерения психических состояний личности. - СПб.: Речь, 2004. – С.176.
38. Селигман М. "Как научиться оптимизму. Измените взгляд на мир и свою жизнь", Альпина Паблишер. – Москва, 2013.
39. Созонтов А.Е. "Гедонистический и эвдемонистический подходы к проблеме психологического благополучия", Вопросы психологии. – 2006. – № 4.
40. Соколова М. В. Шкала объективного благополучия. - Ярославль. НПЦ «Психодиагностика», 1996. – С. 21
41. Тютькова И.А. Педагогический тезаурус. – Москва, 2016. – 121 с.
42. Харламенкова Н.Е. "Самоутверждение подростка". – М.: ИП РАН, 2007.
43. Шевеленкова Т.Д., Фесенко П.П. "Психологическое благополучие личности (обзор основных концепций и методик исследования)" // Психологическая диагностика. – 2005. – №3. – С. 95-123.
44. Шпрангер Э. Психология юношеского возраста. – М., 1931.
45. Шульга Т.И., Григорьева М.Ю. Изучение позитивной идентичности подросткового и юношеского возрастов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2017. – № 4. – С. 80–93.
46. Эммонс Р. Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности. – Москва: издательство Смысл, 2004.
47. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В., Боцманова М.Э., Захарова А.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. – М.: Просвещение, 1967.
48. Bradburn N. The Structure of Psychological Well-Being / N. Bradburn. hicago: Aldine Pub. Co., 1969.
49. Diener E. Cross-cultural correlates of life satisfaction and self-esteem, J. of Personality and Social Psychology. – 1995. – № 68. – Р.653-663.
50. Diener E. Subjective well-being, Psychological Bulletin. – 1984. – № 95. P. 542–575.
51. Ryan R.M., Deci E.L. On happiness and human potentials: A review of research on hedonic and eudaimonic well-being, - Annual Review Psychology. – 2001. – № 52. – P. 141–166.
52. Ryff C.D. Happiness is everything, or is it? Explorations on the meaning of psychological wellbeing // Journal of Personality and Social Psychology. – 1989. – Vol. 57.
53. Ryff C.D. The structure of psychological well-being revisited // Journal of Personality and Social Psychology. – 1995. – Vol. 69.

Цена

4985


Вы можете посмотреть данную работу (номер 11565) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 4985 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 11565. И текстом: Прошу отправить готовую работу №11565 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.