Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 11559


Диплом по предмету Педагогика на тему: Особенности проявления агрессии у детей дошкольного возраста в зависимости от типа привязанности к матери


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Особенности проявления агрессии у детей дошкольного возраста в зависимости от типа привязанности к матери

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

58

Содержание работы или список заданий

br> ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ И ТИПА ПРИВЯЗАННОСТИ К МАТЕРИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Определение понятия «агрессия» и ее виды 6
1.2 Психологическая характеристика типа привязанности к матери в дошкольном возрасте 12
1.3 Особенности проявления агрессии и типа привязанности к матери у детей дошкольного возраста 17
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИВЯЗАННОСТИ К МАТЕРИ
2.1 Организация и методы исследования 26
2.2 Результаты эмпирического исследования проявления агрессии и типа привязанности к матери у детей дошкольного возраста 28
2.3 Результаты стравнительного анализа особенностей проявления агрессии у детей дошкольного возраста в зависимости от типа привязанности к матери 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ 58


Список литературы

< БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Акименко Г.В., Михайлова Т.М., Валиуллина Е.В. Возрастная и педагогическая психология: учебник. - Кемерово, 2013. - 196 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 320 c.
3. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: учебник / Н.П. Аникеева. - М., 2017. - 198 с.
4. Анцупов А.Я. Конфликтология: учебник / А.Я. Анцупов, А.И.Шипилов. - СПб., 2017. – 356 с.
5. Бахталова Т.А., Петрова М.Ю. Причины нарушений детско-родительских отношений в семье // В сборнике: В мире научных открытий Материалы XI Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. - Москва, 2017. - С. 35-38.
6. Белоусова И.С., Овсянникова В.В. Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков: уч. пос. - Запорожье, 2014. - 95 с.
7. Битянова М. А. Познание и понимание людьми друг друга в процессе общения. Понятие социальной перцепции. - М.: Эксмо, 2017. – 317 с.
8. Богатырева В.В. Особенности взаимосвязи образа «Я» дошкольников и типа эмоционального отношения родителей // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. - 2019. - № 3 (29). - С. 112-117.
9. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л.И. Божович // Хрестоматия по возрастной психологии. - М. Педагогика,1994. – 254 с.
10. Борисова И.О. Влияние типа родительского отношения на психическое развитие ребёнка // Акмеология. - 2018. - № 3. - С. 46-47.
11. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб, «Питер», 2020. – 517 с.
12. Выготский Л.С. Психология развития ребенка: учебник / Л.С. Выготский. - М.: ЭКСМО, 2015. - 512 с.
13. Гольберт Е.В., Степных А.О. Влияние стиля семейного воспитания на тревожность детей // В сборнике: Школьное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика III Международная научно-практическая конферения: сборник статей. под редакцией А. И. Улзытуевой. Чита, 2018. - С. 298-301.
14. Гущин Ю.В. Агрессия и преступность подростков. - М.: Слово, 1999. – 121 с.
15. Ениколопов С.Н. Некоторые результаты исследования агрессии.-М.: Эксмо, 2019. – 90 с.
16. Загвязинский В.И. Теория обучения и воспитания: учебник / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. - М.: Юрайт, 2012. - 314 c.
17. Загидуллин Ж.К. Изучение агрессии у детей с различной аффективной патологией. – М.: МГУ, 2018. – 331 с.
18. Змановская Е.В. Девиантология. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 288 с.
19. Иванова Н.П. Социализация детей в современных условиях / Н.П. Иванова, О. В. Заводилкина // Социальная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 109-117.
20. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. - М.: «Сфера», 2018. – 164 с.
21. Ковальчук М.А., Тарханова И.Ю. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация. – М.: Издательство: Владос-Пресс. 2015. - 230 с.
22. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учебник. - М.: Академия, 2015. - 280 с.
23. Кошелева А.Д., Медведева И.Ф. Проявления агрессивного поведения и его причины в младшем дошкольном возрасте: Разнообразие форм воспитания и обучения дошкольников в психолого-предметном аспекте. - М.: Эксмо, 2020. – 315 с.
24. Курочкина И.Н. Сюжетно-ролевая игра как форма организации воспитательно-образовательного процесса // Дошкольное воспитание. – 2015. – №5- С. 80-83.
25. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии. // Вопросы психологии. – 2017. - № 6. С. 118-130.
26. Леонтьев А. А. Психология общения: учебник / А. А. Леонтьев. - М.: Смысл, 2017. - 486 с.
27. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. - М.: Слово, 2018. – 111 с.
28. Ложкин А.Н. Психология поведения девиантной личности: учеб. метод. пособие - Урал. Гос. Пед. Ун-т. Екатеринбург, 2013. - 114 с.
29. Лоренц К. Агрессия (так называемое зло). - М.: «Прогресс», 2016. – 443 с.
30. Майерс Д. Социальная психология. - СПб, «Питер», 1998. -573 с.
31. Макаренко А.С. Книга для родителей: учебное пособие / А.С. Макаренко - М.: Педагогика, 1981. – 300 с.
32. Петрова А.Б. Психологические аспекты агрессивного поведения несовершеннолетних правонарушителей в условиях изоляции. - Рязань, 2003. – 112 с.
33. Петровская В.Г. Формирование асоциального поведения детей в дисфункциональной семье // Мир науки, культуры, образования. - 2013. - № 6. - С. 242-245.
34. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М.: ВЛАДОС, 2014. - 225 с.
35. Раттер М. Помощь трудным детям / Под ред. А. С. Спиваковской. - М.: Прогресс, 2017. – 314 с.
36. Рояк А.А. Психологическая характеристика трудностей взаимоотношений со сверстниками некоторых детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 2016. - № 4. – С. 15-17.
37. Руманцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. - 2018. - №5. – С.12-15.
38. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. - М.: Слово, 2019. – 412 с.
39. Смирнова Е.О. Детская психология: учебник / Е.О. Смирнова. - М., 2013. - 421 с.
40. Солодянкина О.В. Социальное развитие ребенка дошкольного возраста: учебник / О.В. Солодянкина. - М.: АРКТИ, 2006. - 88 с.
41. Степанов С. А. Три источника и три составные части науки о враждебности. - М.: Эксмо, 2020. – 115 с.
42. Сукиасян С.Г. Агрессия: природа человеческой агрессивности. - М.: Слово, 2018. – 216 с.
43. Сушков И.Р. Психология взаимоотношений. - М.: ИП РАН, 2019. – 117 с.
44. Трифонова М.Ю. Программа коррекционно-реабилитационной работы с девиантными детьми // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 1 .- С. 61 - 67.
45. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. , №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва, 2013.
46. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности / пер. с англ. Э. М. Телятникова, Т. В. Панфилова. – М.: Академия, 2016. - 624 с.
47. Фурманов И. А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М.: Владос, 2014. – 351 с.
48. Шибутани Т. Социальная психология. - Ростов-на-Дону, «Феникс», 2019. – 322 с.
49. Шнейдер Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Академический Проект; Трикста, 2017. – 336 с.
50. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. - М: Педагогика. 2011.- 368 с.

Цена

9135


Вы можете посмотреть данную работу (номер 11559) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 9135 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 11559. И текстом: Прошу отправить готовую работу №11559 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.