Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 11558


Диплом по предмету Педагогика на тему: Формирование креативного мышления у младших школьников посредством конструирование из бумаги на уроках технологии


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Формирование креативного мышления у младших школьников посредством конструирование из бумаги на уроках технологии

Город

Нет

ВУЗ

Тверской педагогический колледж

Количество страниц

61

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 11
1.3 СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
1.4 РАБОТА С БУМАГОЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 18
1.5 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 23
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ 28
ГЛАВА2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕОДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ БУМАГИ 30
2.1 КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП 30
2.2 ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП 36
2.3 КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП 41
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ГЛОССАРИЙ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Абдулджемилева Л. З. ТРИЗ-технология как система развития креативного мышления / Л. З. Абдулджемилева // Молодой ученый. - 2019. - № 39 (277). - С. 221-223.
2.Агапова И. А. 200 лучших игрушек из бумаги и картона / И. Агапова, М. Давыдова. - М.: Лада, 2019. - 256 c.
3.Альтшуллер Г. С. Введение в теорию решения изобретательских задач/Г.С. Альтшуллер. - Баку, 1974. - 31 с.
4.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. -320 с.
5.Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская. - СПб: Питер, 2017. - 624 c.
6.Блонский П.П. Память и мышление. -СПб: Питер, 2001. - 288 с.
7. Гагарин Б.Г. Конструирование из бумаги. Справочник. -Ташкент: Издательство ЦК компартии Узбекистана 1988 г.- 32 с.
8.Гуревич П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
9.Дружинин В.Н. Психология и психодиагностика общих способностей. - М.: Наука, 1994. -213 с.
10.Захарова О. Г. Определение понятия «креативность» в научной литературе / О. Г. Захарова // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы II Междунар. науч. конф. - Санкт-Петербург: Свое издательство, 2017. - С. 15-17.
11.Землянская Е. Н. Педагогика начального образования: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Землянская. - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 247 с.
12.Казакова Т. Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ВЛАДОС, 2016. -255с.
13.Калмыкова Н. В. Макетирование из бумаги и картона / Н.В. Калмыкова, И.А. Максимова. - М.: КДУ, 2020. - 420 c.
14.Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда: Пособие для учителей и студентов педвузов / Н. М. Конышева; Акад. пед. и социал. наук. Моск. психол.-социал. ин-т. - М.: Флинта, 2000. - 85 с.
15.Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников: Основы дизайнерского образования: уч. пос. для студ. сред. пед. учеб. заведений / Н.М. Конышева. - М.: Академия, 1999. -242 с.
16.Кравцова Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
17.Кроль В.М. Педагогика: Учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Риор, 2018. - 290 c.
18.Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ. - М.: Просвещение, 1980. -352 с.
19.Кудрявцев Т. В. Психология технического мышления. -М.: Педагогика, 1975. - 304 с.
20.Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Т. С. Комарова и др.]; Под ред. Т. С. Комаровой. - 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1991. - 254 с.
21.Никонорова Л. А. Развитие творческого мышления младших школьников / Л. А. Никонорова // Молодой ученый. - 2015. -№ 1.2 (81.2). -С. 31-33.
22.Педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. С. Подымова, Е. А. Дубицкая, Н. Ю. Борисова и др.; Под общ. ред. Л. С. Подымовой, В. А. Сластёнина; МПГУ. -М.: Юрайт, 2018. - 246 с.
23.Педагогика креативности. Прикладной курс научного творчества [Текст]: учебное пособие / В. В. Утёмов, М. М. Зиновкина, П. М. Горев. - Киров: Межрегиональный ЦИТО, 2013. - 211 с.
24.Поддьяков Н.Н. Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. - М: ТЦ Сфера, 2009. -170 с.
25.Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. -М.: Юрайт, 2019. -404 с.
26.Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 2. Практическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. -М.: Юрайт, 2019. -492 с.
27.Полушина Н. В. Использование инновационных технологий в работе с бумагой / Н. В. Полушина // Актуальные задачи педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф.- Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. - С. 51-53.
28.Пономарев Я. А. Психология творческого мышления. - М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1960. - 352 с.
29.Психология мышления: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / О. К. Тихомиров. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 287 с.
30.Психология одарённости детей и подростков / Под ред. Н.С. Лейтеса. - М.: Академия, 1996. -213 с.
31.Пустовой Е.А. Методическое руководство для учителей начальной школы по работе с учебными конструкторами. - Ростов н/Д, 1973. - 85 с.
32.Развитие мышления учащихся в процессе обучения: Пособие для учителей / И. Я. Лернер. - М.: Просвещение, 1982. - 191 с.
33.Развитие творческих способностей младших школьников / Л. В. Агеева, Н. А. Шелякина, Е. А. Астафьева [и др.]. // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы I Междунар. науч. конф. - Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. - С. 79-82.
34.Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова. - 3 е изд. - М.: Просвещение, 2015. - 74 с.
35.Савенков А. И. Развитие творческого мышления. -Ярославль: Академия развития. 2004. - 36 с.
36.Савенков А. И. Педагогика. Исследовательский подход в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. - М.: Юрайт, 2019. -232 с.
37.Серёжникова Р. К. Творческий потенциал младших школьников: проблема диагностики и пути решения / Р. К. Серёжникова, К. Э. Ольховая // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы I Междунар. науч. конф. - Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. - С. 106-108.
38.Снопкова Е. И. Методология и методы педагогического исследования: учебное пособие / Е. И. Снопкова, Е. А. Ярошевич. - Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. - 208 с.
39.Степанюк И. В. Формирование креативного мышления на уроках / И. В. Степанюк. // Молодой ученый. - 2015. - № 16 (96). - С. 426-428. 40.Стефанов С.И. Бумага и картон. - М.: Репроцентр, 2018. - 905 c.
41.Суртаева Н. Н. Педагогика. педагогические технологии. Учебное пособие для СПО. -М.: Юрайт, 2019. - 250 с.
42.Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева. - 2-е изд. -М.: Просвещение, 2016. -204 с.
43.Турчин А. С. Педагогическая психология: учеб. пособие / А. С. Турчин; науч. редактор: д-р психолог. наук В. Н. Куликов; М-во образования Рос. Федерации, Иван. гос. ун-т. - Иваново: ИвГУ, 2000. -103 с.
44.Узнадзе Д. Н. Психология установки [Текст] / Д.Н. Узнадзе. - СПб: Питер, 2001. - 416 с.
45.Учим творчеству: Опыт. работа учителя труда и рисования шк. N 2 г. Реутова Моск. обл. / Волков И. П. - М.: Педагогика, 1982. - 86 с.
46.Халифаева О. А. Психология творчества [Текст]: учебно-методическое пособие / О. А. Халифаева. - Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2009. - 57 с.
47.Художественное экспериментирование в начальной школе / В. В. Выгонов [и др.] // Начальная школа. - 2018. - № 11. - С. 61-65.
48. Шпикалова Т. Я. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Г. А. Поровская и др.]; под ред. Т. Я. Шпикаловой. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2013. - 192 с.
49.Щербакова, Т.Н Развитие творческого мышления у учащихся с помощью технологии интеллект-карт. -Муниципальное образование: инновации и эксперимент. -2014. -№3.-С. 45-61.
50.Яковлева, Е. В. Конструирование из бумаги / Е. В. Яковлева // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. -Казань: Бук, 2015. - С. 87-91.

Цена

4540


Вы можете посмотреть данную работу (номер 11558) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 4540 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 11558. И текстом: Прошу отправить готовую работу №11558 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.