Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 11332


Курсовая работа по предмету Психология на тему: Невербальная коммуникация в группе: особенности, проблемы


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Психология

Тема работы

Невербальная коммуникация в группе: особенности, проблемы

Город

Пермь

ВУЗ

ПНИПУ

Количество страниц

31

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1 Понятие «невербальное общение» и его трактовка в научной литературе 5
1.2 Невербальная коммуникация и невербальные средства общения 11
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОЦЕНКИ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 15
2.1 Организация и методы исследования 15
2.2 Анализ невербальной коммуникации подростков и уровня понимания невербальных сигналов подростковом возрасте 17
2.3 Программа развития невербальных коммуникаций в подростковом возрасте 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева, Г. М. Социальная психология [Текст] / Г. М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2013. 215 с.
2. Анисимович, О. В. Самооценка ребенка (Беседы с психологом) [Текст] / О. В. Анисимович. М.: Изд. Центр «Академия», 2012. 176 с.
3. Батова, Т. Е. Актуальные проблемы психопедагогики [Текст] / Т. Е. Батова. М.: «ГИТИС», 2015. 315 с.
4. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду [Текст] / А. К. Бондаренко. М.: «Дрофа», 2016. 203 c.
5. Буренина, А.И. Коммуникативные танцы-игры для детей [Текст] / учеб. пособие / А. И. Буренина. СПб. : Издательство «Музыкальная палитра», 2014. 321 с.
6. Буренина, А.И. Проектирование интегративной программы дошкольного образования [Текст] / Метод. пособие. – СПб.: ЛОИРО Колунтаева, Л. И., 2017.122 c.
7. Веракса, Н. Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве [Текст] / Н. Е. Веракса. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Мозаика - Синтез, 2016. 127 с.
8. Высотский, Л. С. Ступени общения [Текст] / Л.С. Высотский. М.: «Дрофа», 2014. 122 с.
9. Громова, Е. Б. Формирование навыков общения со сверстниками у старших дошкольников. // Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения №5 [Текст] / Е.Б. Громова. 2013. 150 с.
10. Дубина, Л. А. Коммуникативная компетентность дошкольников: сборник игр и упражнений [Текст] / Л. А. Дубина. М.: «Книголюб», 2016. 218 с.
11. Карабанова, О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка; Учебное пособие. [Текст] / О. А. Карабаева. М.: «Дрофа», 2015. 211 с.
12. Карпова, С. Н. Игра и нравственное развитие ребенка [Текст] : учеб. пособие для студентов педвузов / С. Н. Карабанова, Л. Г.Лысюк. М.: ГИТИС, 2015. 360 с.
13. Картушина, М. Ю. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников в музыкальной деятельности. // Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения №4 [Текст] / М. Ю. Картушина. М.: Просвещение, 2013. 213 с.
14. Кондрашева, Л. Н. Музыкальные игры и пляски в детском саду [Текст] / Л. Н. Кондрашена. М.: Просвещение. 2018. 216 с.
15. Кулигина, Е. А. Коммуникативные способности старших дошкольников как фактор социальной адаптации. // Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения №5 [Текст] : учеб. пособие / Е. М. Кулигина, Е. В. Кислякова. М.: «Дрофа», 2016. 157 с.
16. Куприна, Н. Г. Диагностика и развитие личностных качеств ребенка дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности: Учебно-методическое пособие / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2016.
17. Лабунская, В. А. Невербальное поведение [Текст] / В. А. Лабунская. М.: Ростов-на-Дону, 2018. - 158 с. 53
18. Лебедева, С. А. Детская психология. Учебные материалы [Текст] / С. А. Лебедева. М.: Шуя, ШГПУ, 2014. - 312 с.
19. Леонтьев, А. А. Психология общения [Текст] / А. А. Леоньтьев. М.: Просвещение, 2015. - 245 с.
20. Лисина, М. И. Проблемы онтогенеза общения [Текст] / М. И. Лисина. Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии. Акад.пед. наук СССР. М.: Педагогика, 2015. 325 с.
21. Лук, А. Н. Психология творчества [Текст] / А. Н. Лук. М.: Наука, 2015. – 111 с.
22. Марцинковская, Т. Д. Диагностика психического развития детей [Текст] / Т. Д. Марцинковская. М.: Линка - Пресс,2014. 213 с.
23. Минскин, Е. М. Игры и развлечения в группе продленного дня [Текст] / Е. М.Минскин. М.: Просвещение, 2015. 325 c.
24. Монтессори, М. Педагогика: вопросы теории и методики [Текст] / М. Монтесори. М.: Дошкольное воспитание. 2014, 170 с.
25. Нифонтова, О. В. Учим детей разрешать конфликт [Текст] / О. В. Нифонтова. М.: ТЦ Сфера, 2017. 273 с.
26. Общение детей в детском саду и семье [Текст] / Под ред. Т.А.Репиной, Р. Б. Стеркиной. М.: Педагогика, 2016. 111 с.
27. Петровский, А. В. Введение в психологию [Текст] / А. В. Петровский. М.: Издательский центр "Академия", 2015. 325 с.
28. Радынова, О. П. Музыкальное воспитание дошкольников: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2015. 211 с.
29. Ремизова, Г. Е. Общение ребенка со сверстниками в дошкольном возрасте [Текст] / Г. Е Ремизова. М.: Обруч. 2014. 298 с. 54
30. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. СПб, 2016. 122 с.
31. Руденский, Е. В. Социальная психология [Текст] / Е. В. Руденский. Курс лекций. Новосибирск, 2015. 211 с.
32. Тютюнникова, Т. Э. Учусь творить. Элементарное музицирование: музыка, речь, движение. М.: Программа. 2013. 321 с.
33. Хрестоматия по психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Сост. В. В. Мироненко; // Под ред. А. В. Петровского. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение, 2017. 217 с.
34. Чернецкая, Л. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников [Текст] / Л. В. Чернецкая. М.: Феникс: Ростов - на - Дону, 2015. 265 с.

Цена

1360


Вы можете посмотреть данную работу (номер 11332) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1360 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 11332. И текстом: Прошу отправить готовую работу №11332 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.