Список литературы
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 558 с.
2. Беликов, В.А. Образование учащихся на основе учебно-познавательной деятельности: методическое пособие. - М.: Владос, 2016. - 394 с.
3. Бедерханова, В.П.Совместная проектировочная деятельность как средство развития детей и взрослых // Развитие личности. - 2015. - No 1.-С. 24-36.
4. Белокур, Н.Ф. Повышение качества знаний школьников. - Челябинск: Изд-во ЧГПИ, 2017. - 106 с.
5. Блехер, Ф.Н. Дидактические игры и занимательные упражнения в 1 классе. - М.: Просвещение, 2018. - 220 с.
6. Божович Л.И. Личность и формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2016. – 317 с.
7. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб: ПРАЙМ – ЕВРОЗНАК, 2016. – 528 с.
8. Боровлева, А.В.Проектный метод как средство повышения качества образования // Развитие личности. - 2016. - N 7. - С. 76-83.
9. Валова, Н.Н. Уроки математики в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова (3 класс) // Эксперимент и инновации в школе. - 2018. - №3. – С. 23-28.
10. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 2019. – 195 с.
11. Виноградова, E.Л. Условия становления познавательной мотивации школьников 7-8 лет // Психологическая наука и образование. - 2019. N 2. - С. 47-56.
12. Виноградова, Е.Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности младших школьников // Журнал прикладной психологии. - 2017.- № 2.- С. 50-59.
13. Газман, О.С. Каникулы: игра, воспитание. - М.:Просвещение, 2017.- 512 с.
14. Годовикова, Д.Б. Формирование познавательной активности // Журнал прикладной психологии. - 2016. - N 1. - С. 35-42.
15. Голицин, В.Б. Познавательная активность школьников // Советская педагогика - 2017. – N 3 - С. 33-38
16. Границкая, А.С. Научить думать и действовать. - М.: Просвещение, 2018. - 175 с.
17. Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. - М.: Народное образование, 2016. -240 с.
18. Дышинский Е. А. Игротека математического кружка. - М: Просвещение, 2018. – 142 с.
19. Дуранов, М.Е. Педагогика воспитания и развития личности учащихся. - Магнитогорск: МГПИ, 2019. - 315 с.
20. Евдокимова, Е.С. Технология проектирования. -М.: Сфера, 2016. – 64 с.
21. Елизарова, О.Н. Организация проектной деятельности учащихся на уроках математики с использованием технологии «Укрупнённых дидактических единиц». // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2019. - №2. – С. 34-39.
22. Жикалкина, Т.К. Дидактическая игра на уроке математики. // Начальная школа. - 2020. - №3. - С. 29-34.
23. Зубкова, Т.И. Исследование познавательной активности детей младшего школьного возраста - М.: Просвещение, 2017. – 63 с.
24. Ильина Т.А. Структурно-системный подход к организации обучения. Вып. 1. - М.: Знание, 2018. - 72 с.
25. Кабанова-Меллер, Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. - М.: Знание, 2019. - 96 с.
26. Кальт, Е.А. Дидактические игры на уроках математики в классах повышенного педагогического внимания // Электронный научный журнал «Вестник государственного педагогического университета». - 2016. [электронный ресурс] – Режим доступа. –http://WWWeduhmao.ru› var/db/files/16209.matem-osh4.doc.
27. Карпова, Е. В. Дидактические игры в начальный период обучения. – Ярославль, 2015. – 476 с.
28. Клопотова, Е.Е. Возможности развития познавательной активности младших школьников в нормативной ситуации // Психологическая наука и образование - 2015. – N 2 - С. 24-32.
29. Коваленко, В.Г. Дидактические игры на уроках математики. - М.: Просвещение, 2020. - 421 с.
30. Ковалько, В. И. Младшие школьники на уроке: 1000 развивающих игр, упражнений, физкультминуток. — М.: Эксмо, 2017. — 512 с.
31. Коновалова, О. В. Классификация дидактических игр кактеоретическая основа их выбора и практического применения. Педагогика: традиции и инновации: материалы V междунар. науч. конф. — Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 35-36.
32. Кулюткин, Ю.Н. Моделирование педагогических ситуаций. - М.: Педагогика, 2017. - 120 с.
33. Лисина, М.И. Развитие познавательной активности детей входе общения со взрослыми и сверстниками // Вопросы психологии. - 2019. - № 4. - С. 18-35.
34. Маркова А.К. Основы проблемного обучения. – М.: Педагогика, 2017. – 128 с.
35. Метельский Н.В. Дидактика математики. Лекции по общим вопросам. - Минск: Изд-во БГУ, 2019. - 256 с.
36. Микерина, А.С. Методика познавательного развития детей младшего школьного возраста: учебно-методическое пособие. - М.: «Искра-Профи», 2017. -106 с.
37. Минскин Е.М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. – 2-е изд. дораб. – М.: Просвещение, 2017. – 192 с.
38. Морозова, Л.Д. Учимся проектировать вместе или что такое «детское проектирование» Родительская академия: организация семейного досуга и создание детско-родительских проектов: Методическое пособие для родителей. В 2-хч. Ч.2. / под ред.Т.С. Ивановой. Н.В. Микляевой.-М.: МГПИ, 2015. – 90 с.
39. Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М.: Знание, 2019. — 246 с.
40. Осинская, В.Н. Активизация познавательной деятельности на уроках математики в 2-4 классах. - Киев: Рад. шк., 2019. - 79 с.
41. Паламарчук, В.Ф. Дидактические основы формирования мышления учащихся в процессе обучения: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - Киев, 2013. - 47 с.
42. Пидкасистый, П. И. Педагогика. – М.: Просвещение, 2018. – 511 с.
43. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Эксмо, 2015. -144 с.
44. Салаватова, С.С. Методические особенности обучения математике в национальной школе. - Башкирского университета. – 2020. – Т. 15. – № 3.
45. Современные образовательные программы для школьного учреждения. – М.: Изд. центр «Академия», 2019. – 296 с.
46. Спиваковская, Т.В. Игра - это серьезно. - М.: Педагогика, 2019. – 123 с.
47. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении. - М.: Проф. образование, 2017. – 296 с.
48. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии. - М.: Владос, 2015. – 291 с.
49. Флегонтова Н.П. «Метод проектов» в педагогике Джона Дьюи (1852-1952гг.) /Н.П. Флегонтова // Учителю начальных классов. - 2017. - N4. - С.39-43.
50. Фролов, А.А. Развитие познавательной активности у младших школьников.-М.: Педагогика, 2015. – 400 с.
51. Чен, Н. В. Дидактическая игра — основа развития воображения и фантазии. – М.: Методическая копилка, 2018. – 153 с.
52. Штанько, И.В. Проектная деятельность с детьми младшего школьного возраста // Воспитание. - 2014.-№ 4.-С.99-101.
53. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе. - М.: Просвещение, 2019. – 160 с.
54. Эльконин, Д.Б. Особенности психического развития детей 6 – 7 лет. – М.: Педагогика, 2017. – 318 с.
55. Эльконин, Д. Б. Психология игры. – 2-е изд. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2018. – 360 с.
|