Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1110


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Разработка программы маркетинга (по конкретному товару)


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Разработка программы маркетинга (по конкретному товару)

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

51

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга в управлении предприятием 5
1.1. Понятие, сущность и задачи маркетинга 5
1.2. Методология оценки конкурентоспособности 9
1.3. Отечественный и зарубежный опыт повышения конкурентоспособности 13
2. Оценка современного состояния рынка пива и анализ его конкурентоспособности на примере ОАО «САН ИнБев» 17
2.1. Характеристика предприятия 17
2.2. Анализ структуры товарного ассортимента компании ОАО «САН ИнБев» 19
2.3. Обзор рынка пива г. Пермь и маркетинговые исследования, проводимые пермским филиалом ОАО «САН ИнБев» 26
3. Разработка эффективной политики продвижения товара на рынок (на примере пива «Багбир Золотое» филиалом ОАО «Сан ИнБев») 34
3.1. Разработка рекламной кампании пива «Багбир Золотое» 34
3.2. Промоакция пива «Багбир Золотое» 36
3.3. Оценка эффективности разрабатываемого проекта продвижения продукта на рынок 41
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 51

Список литературы

Список литературы
1. Алесинская, Т.В. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации: учебное пособие/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека. – Таганрог: "ТРТУ", 2011. – 241с.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. - Москва: Инфра-М, 2009. – 208 с.
3. Березин, И.В. Маркетинговые исследования: учебник. – "Вершина", 2011. – 432с.
4. Благаев, В. Маркетинг в определениях и примерах. / В. Благаев. – Москва: Инфра-М, 2011. – 255 с.
5. Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н.,Маслова, Т.Д., Маркетинг / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова. – Питер: СПб, 2010. - 400 с.
6. Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом. / Т.А. Бурцева, В.С.Сизов, О.А. Цень. - Москва: Экономист,2011. - 223 с.
7. Васильев, Г.А. Маркетинг. Реклама: учебник. – ЮНИТИ, 2010. – 208с.
8. Виктор Ян В. «Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком», Издательство: Гуманитарный центр, 2009. - 480 с.
9. Генин, О.Н. Креатив. Реклама: учебное пособие. – "Остров", 2009. – 186с.
10. Годин А.М. Маркетинг / А.М. Годин. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - 604 с.
11. Голубкова, Е. ИМК в местах продаж/ Е. Голубкова//Маркетинг в России и за рубежом - 2012. - №1. - С. 25-34.
12. Джоунс, Д.Ф. Маркетинг. Реклама: учебник. – М.: "Дашков и К", 2009. – 776с.
13. Калюжнова Н. Я., Якобсон А. Я. «Маркетинг: общий курс», Издательство: Омега-Л, 2010. - 476 с.
14. Константинов, М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж / М.Е. Константинов. - Москва: Инфра-М, 2010. – 224 с.
15. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2012. – 241с.
16. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 400с.
17. Основы маркетинга: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2009. – 304с.
18. Песоцкий, Е. С. Современная реклама. Теория и практика / Е.С. Песоцкий. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. - 320с.
19. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. М.: Оось-89, 2010. - 208 с.
20. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2012. - 320с.
21. Попов, А.В. Эффективность рекламы: учебник. – "Эксмо", 2010. – 416с
22. Почепцов Г. Информационные войны. М.: Рефл.-бук. Вакслер, 2009. - 192с.
23. Райе Эл., Траут Д. маркетинговые войны. Спб.: Питер, 2009. – 55 с.
24. Романов А.Н. Маркетинг. М.: Юнити, 2011. - 560с.
25. Романов, А.А., Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А Романов, А.В.Панько. - Москва: Эксмо, - 2009. – 432с.
26. Росситер Дж.Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. -Спб.; Питер, 2010. - 656с.
27. Седегов, Р.С. Основы менеджмента и маркетинга: учебник / Р.С. Седегов. - Минск: Выш. шк., 2009. – 285 с.
28. Стоун, Б. Директ-маркетинг: учебник. – Изд. И.Д. Гребенникова, 2012. – 612с.
29. Титова, Н.Е. Маркетинг: учебник. – "Владос", 2009. – 352с.
30. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации / Н.Г. Федько. - Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 384с.
31. Черняховская Т.Н. «Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика», Издательство: Высшее образование, 2010. - 531 с.

Цена

800


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1110) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 800 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1110. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1110 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.