МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 11045
Курсовая работа по предмету Технология продукции общественного питания на тему: Контактная зона. Ее назначение и функциональные особенности
Вид работы
|
Курсовая работа
|
Предмет
|
Технология продукции общественного питания
|
Тема работы
|
Контактная зона. Ее назначение и функциональные особенности
|
Город
|
Пермь
|
ВУЗ
|
РЭУ им.Плеханова
|
Количество страниц
|
38
|
Содержание работы или список заданий
|
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 4
1. Контактная зона. Ее назначение и функциональные особенности 4
1.1 Понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности 4
1.2 Взаимоотношения специалиста по сервису и туризму и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности 7
2. Психология процесса обслуживания 12
2.1 Психологические закономерности в профессиональной деятельности сотрудника сферы сервиса 12
2.2 Жалобы и конфликты при обслуживании 18
Глава 2. Аналитическая часть 22
Глава 3. Исследовательская часть 25
1. Введение 25
2. Общая характеристика стандарта 25
3. Построение стандарта. 25
4. Изложение стандарта 27
5. Содержание стандарта 29
6. Анализ соответствия требований по построению, изложению, оформлению и содержанию стандарта требованиям ГОСТ Р 1.5—2012 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные РФ. Правила построения, изложения, оформления и обозначения» 34
Заключение 36
Заключение 37
Список используемых источников 38
|
Список литературы
|
Список используемых источников
1. ГОСТ 30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу»
2. ГОСТ Р 1.5—2012 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные РФ. Правила построения, изложения, оформления и обозначения».
3. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современнаяпрактика, предпринимательство, менеджмент. М., 2012. – С.179–181.
4. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. - М.: Книжный мир, 2013. – 397 с.
5. Иванова Н.Л., Михайлова Е.В., Штроо В.А.. Введение в психологию бизнеса. – М.: ГУ ВШЭ, 2017. – 472 с.
6. Томашевская К.В., Е.А. Соколова. Речевая коммуникация в туристской сфере. – М.: Академия, 2013. – 240 с.
7. Десфонтейнес Л.Г. Взаимосвязь социального интеллекта и ценностных ориентаций личности // Теория и практика общественного развития. 2015. №10. С.254-257.
8. Десфонтейнес Л.Г. Значение эмоционального интеллекта для формирования профессиональной направленности личности руководителей и специалистов торговых предприятий // Общество: социология, психология, педагогика. 2017. № 3. С. 32-35.
9. Десфонтейнес Л.Г. Особенности конфликтов в трудовых коллективах сферы сервиса // В сборнике: Качество в производственных и социально-экономических системах Сборник научных трудов 5-й Международной научно-технической конференции. Ответственный редактор Е.В. Павлов. 2017. С. 90-92
10. Обозов Н.Н. Психология делового общения. – СПб.: Вагриус, 2015. – 155 с.
11. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей - СПб: Питер Ком, 2014. – 128 с.
12. Понятие контактной зоны как сферы реализации сервисной деятельности
[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studizba.com
13. Поведение персонала [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru
14. Ицков С. Сарафанное радио // Ресторанные ведомости / №01-2016 – с. 38-40.
|
Цена
|
1810
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 1810 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 11045. И текстом: Прошу отправить готовую работу №11045 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда