Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1097


Контрольная работа по предмету Маркетинг на тему: Контрольная по Маркетингу


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Контрольная по Маркетингу

Город

Пермь

ВУЗ

ПНИПУ

Количество страниц

21

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Форт Гранд», г. Пермь 5
2. Характеристика потребителей ООО «Форт Гранд» 11
3. Анализ конкурентоспособности ООО «Форт Гранд» 14
4. Выводы и рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Форт Гранд» 17
Заключение 19
Список использованных источников 21

Список литературы

Список использованных источников
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 2008 - 416 с.
2. Гончаров В.И. «Менеджмент предприятия»: Часть 2.: «Издательство МИУ» Минск 2005. – 624 с.
3. Ермолова О. А. Мерчандайзинг: с чего начать? / О. А. Ермолова // Личные продажи. – 2010. – №1. – С. 44-48.
4. Ефимова О.А. Финансовый анализ - М. Финансы 2008. – 69 с.
5. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, "Бизнес-Тезаурус", 2009 - 350 с.
6. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2009 - 148 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М., 2009. – 134 с.
8. Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли: как сделать вашу компанию. – СПб., 2009.-58 с.
9. Тейн Е. Роль мерчандайзинга и рекламы в местах продаж. Бренд-менеджмент. – 2002. – №1. – 43 с.
10. Токина О.С. Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций / О.С. Токина // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – №5. – С. 292-298.
11. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А.В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. – 432 с.
12. Цветкова А.Б. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя // Маркетинг услуг. — 2008 — №3, 55 с.
13. Интернет-ресурс: Официальный сайт ресторана «Форт Гранд»/ http://www.fortgrand.ru

Цена

250


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1097) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 250 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 8490 2548 1036
- или Яндекс-деньги: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала)
- или WebMoney WMR R228492500425
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1097. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1097 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.