Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10902


Курсовая работа по предмету Менеджмент на тему: Стратегический анализ и разработка новых направлений развития компании


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Стратегический анализ и разработка новых направлений развития компании

Город

Пермь

ВУЗ

ВШЭ

Количество страниц

32

Содержание работы или список заданий

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.2. ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ И ОЦЕНКЕ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 9
гЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «МК ШАТУРА» 16
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ФАКТОРОВ 17
2.3. АНАЛИЗ ДВИЖУЩИХ СИЛ КОНКУРЕНЦИИ 18
2.4. ОЦЕНКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ 23
2.4.1. АНАЛИЗ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ 23
2.4.2. ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 26
2.4.3. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ 27
2.4.4 АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ ВЫБРАННОЙ СТРАТЕГИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 27
2.5. ОЦЕНКА В ЦЕЛОМ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32



Список литературы

Список использованных источников

1. Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c.
2. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент / Р.И. Акмаева. - М.: Русайнс, 2016. - 189 c.
3. Акмаева, Р.И. Практикум по курсу «Стратегический менеджмент» : учебное пособие / Р.И. Акмаева. – М.: Русайнс, 2017. – 125 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2016. – 358 с
5. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2015. - 384 c.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Магистр, 2019. – 656 с.
7. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2016. - 240 c.
8. Воловиков Б.П. Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа: Монография / Б.П. Воловиков. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c.
9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. – 164 с.
10. Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2019. - 448 c.
11. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М.: Экономика, 1996. – 319 с.
12. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент (для бакалавров): учебное пособие / В.М. Джуха [и др.]. – М.: КноРус, 2019. – 282 с.
13. Емельянова Е.А. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Е.А. Емельянова. — 2-е изд., доп. — Томск : Эль Контент, 2015 — 114 с.
14. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2017. - 960 c.
15. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг./ Пер. с французского. – СПб.: Наука, 2004. – 280 с.
16. Мардас А.Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016 — 205 с.
17. Менеджмент: традиционные и современные модели : справоч. пособие / В.В. Филатов [и др.] ; под ред. В.В. Князева, Д.С. Петросяна. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 474 с.
18. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2016. – 488 с.
19. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. – СПб.: СПбУЭФ, 2017. – 314 с.
20. Сантелайнен Т. и др. Управление по результатам. М.: Прогресс, 2016. – 241 с.
21. Симионова Л.Б. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2018. – 320 с.
22. Стерлигова, А.Н. Операционный (производственный) менеджмент: учебное пособие / А.Н. Стерлигова, А.В. Фель. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 187 с.
23. Таунсенд Р. Секреты управления. М.: Интерконтакт, 2016. – 356 с.
24. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 174 с.
25. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2014. – 485 с.


Цена

1223


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10902) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1223 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10902. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10902 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.