Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10898


Контрольная работа по предмету Логика на тему: Контрольная по логике. Вариант 2


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Логика

Тема работы

Контрольная по логике. Вариант 2

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

ВАРИАНТ № 2
Упражнение 1. Укажите, какие из приведенных выражений являются именными функциями, а какие пропозициональными; определите их местность (одноместная, двухместная, или многоместная).
1 Преподаватель х – ведет дисциплину у.
2 Спортсмен х – занимается вместе со спортсменом у.
3 z, делится на 3 без остатка.

Упражнение 2. Создайте 5 пар понятий находящихся в отношении пересечения.
1 Девушка.
2 Житель Чайковского.
3 Продавец-консультант.
4 Художник.
5 Отец.
6 Спортсмен.

Упражнение 3. К каждому из исходных понятий подберите подчиненные и подчиняющие понятия.
1 Школа.
2 Биатлон.
3 Кровать.

Упражнение 4. К каждому из понятий подберите понятия, которые находятся в отношении соподчинения с ними.
1 Шоколад.
2 Автомобиль.
3 Тип телосложения.

Упражнение 5. К каждому понятию подберите противоречащее и противоположное понятия.
1 Медленный.
2 Низкий.
3 Слабый.

Упражнение 6. Изобразите отношения между понятиями с помощью круговых схем.
1 Студент, российский студент, студент ЧГИФК, студент физкультурного вуза, военнообязанный.
2 Дом, деревянный дом, кирпичный дом, одноэтажный дом, десятиэтажный дом, недостроенный дом.

Упражнение 7. Определите, в каком смысле – разделительном или собирательном – употребляются выделенные понятия.
1 Каждый вуз имеет свой устав.
2 Вузы Пермского края признаны неэффективными.
3 Коллекция картин Эрмитажа собиралась веками.

Упражнение 8. Дайте логическую характеристику понятию.
1 Студенты должны сдавать логику.
2 Дилетанты считают, что спорт полезен для здоровья.
3 Нулевое понятие.

Упражнение 9. Установите, что происходит с объемом и содержанием в следующих парах понятий.
1 Биатлон – летний биатлон.
2 Занятое место – призовое место.
3 Учитель – ученик.

Упражнение 10. Обобщите понятия.
1 Бассейн.
2 Журнал «Физическая культура: образование, воспитание тренировка».
3 Сотовый телефон.

Упражнение 11. Ограничьте понятия.
1 Лыжник.
2 Педагог.
3 Шоколад.

Упражнение 12. Установите правильность следующих определений. В неправильных определениях укажите, какое правило нарушено. Дайте правильное определение.
1 Нефть – черное золото.
2 Раб – человек, не имеющий свободы.
3 Термометр – измерительный прибор.

Упражнение 13. Укажите вид определения, определяемое и определяющее понятия, в последнем укажите родовое понятие и видовое отличие.
1 Прибыль – разница между выручкой предприятия за реализованную продукцию и издержками на ее производство.
2 Альтруизм – бескорыстная забота о благе других.
3 Кандидат наук – ученая степень, присуждаемая лицам, успешно сдавшим кандидатские экзамены, опубликовавшим в печати основное содержание диссертации (автореферат) и защитившим ее.

Упражнение 14. Установите, являются ли следующие деления правильными? Если деление неправильное, то перечислите нарушенные правила.
1 Виды спорта делятся на олимпийские и летние.
2 Источники бывают холодные, солёные, серные.
3 Науки делятся на гуманитарные и естественные.

Упражнение 15. Произведите логическое деление каждого из приводимых ниже понятий по нескольким основаниям.
1 Вид спорта.
2 Понятие.
3 Преподаватель.

Упражнение 16. Найдите субъект, предикат и связку. Определите количество и качество суждений, укажите кванторное слово.
1 Лень никогда не приводит к добру.
2 Ни один студент не любит признавать свои ошибки.
3 Некоторые европейские страны – члены НАТО.

Упражнение 17. Постройте отрицание следующих суждений. (При отрицании атрибутивных суждений меняется его качество и количество).
1 Некоторые участники конференции не согласились с выдвинутым тезисом.
2 Все учебные заведения имеют лицензию на образовательную деятельность.
3 Некоторые члены российской сборной ведут активную работу по пропаганде здорового образа жизни.

Упражнение 18. Обозначьте вид суждений, изобразите отношения между терминами с помощью круговых схем, установите распределенность субъекта и предиката.
1 Все студенты являются учащимися со студенческими билетами.
2 Не бывает тортиков бесплатных.
3 Некоторые спортсмены – не лыжники.

Упражнение 19. Проверьте логическую состоятельность следующих суждений, построенных на основе логического квадрата; укажите, в каких примерах допущены ошибки и в чем они заключаются.
1 Ложно, что все студенты ЧГИФК – единоборцы; значит, истинно, что ни один студент ЧГИФК – не единоборец.
2 Истинно, что ни один учебник логики, ни читается легко, значит ложно, что все учебники логики читаются легко.
3 Истинно, что все студенты должны учить логику; значит истинно, что некоторые студенты должны учить логику.

Упражнение 20. Из приведенных ниже суждений выведите противоречащие, частичной совместимости и подчиняющие суждения; установите их истинность или ложность.
1 Все научные книги являются неинтересными.
2 Некоторые дети дошкольного возраста нуждаются в дневном сне.
3 Ни один красный мухомор не является съедобным.

Упражнение 21. При помощи логического квадрата выведите противоположные, противоречащие и подчиненные данным суждения. Установите их истинность или ложность.
1 Все грибы съедобны.
2 Все спортсмены, нарушающие правила, подлежат дисквалификации..
3 Любое занятие спортом приносит человеку пользу.

Упражнение 22. При истинности исходного суждения «Х знает Y, но Y не знает Х» определите истинностные значения следующих суждений:
1 Х и Y не знают друг друга.
2 Y знает Х, или Х не знает Y.
3 Либо Y не знает Х, либо Х знает Y.

Упражнение 23. Сделайте вывод путем превращения.
1 Ни одно растение – не хищник.
2 Некоторые рефлексы животных не являются безусловными.
3 Все бактерии вредны.

Упражнение 24. Подберите 4 суждения (А, I, Е, О), сделайте из них выводы путем превращения.
Упражнение 25. Сделайте вывод с помощью операции обращения.
1 Никто из студентов не является Олимпийским чемпионом.
2 Все спортсмены люди ответственные.
3 Большинство глупых людей считают себя умными.

Упражнение 26. Подберите 3 суждения (А, Е, I), сделайте из них выводы путем обращения.
Упражнение 27. Сделайте вывод в следующих суждениях путем противопоставления предикату.
1 Все больные плохо себя чувствуют.
2 Ни одна книга не является скучной.
3 Некоторые студенты не являются успевающими.

Упражнение 28. Подберите 3 суждения (А, Е, О), сделайте выводы путем противопоставления предикату.
Упражнение 29. Произведите операцию противопоставления субъекту.
1 Ничто не заставит спортсмена «опустить руки».
2 Ни один спортсмен не сдаётся.
3 Всякий спорт – благо.

Упражнение 30. Подберите 3 суждения (А, I, Е), сделайте из них выводы путем противопоставления субъекту.
Упражнение 31. На основании данных трех понятий постройте правильный силлогизм, определите его фигуру и модус.
1 Такса; собака; домашнее животное.
2 Аборигены; амулет; современные женщины.
3 Порядочный человек; друг; лицемер.

Упражнение 32. Проверьте логическую состоятельность следующих силлогизмов, определите его форму.
1 Все королевы красоты имеют длинные волосы. Иван – имеет длинные волосы. Значит, Иван – королева красоты.
2 Некоторые нездоровые люди прожорливы. Ни один нездоровый человек не силен. Значит, некоторые прожорливые люди не сильны.
3 Все студенты нашей группы успешно сдали экзамены. Иван успешно сдал экзамен. Значит, Иван – студент нашей группы.

Упражнение 33. Определите посылки и заключение в следующих, условно категорических умозаключениях, постройте схему вывода, определите модус и проверьте правильность умозаключений по их форме.
1 Если бутылку с водой вынести на мороз, то она лопнет. Эта бутылка лопнула. Значит…
2 Если человек много ходил, то он устал. Этот человек устал. Значит…
3 Если бензин дорожает, то цены на продукты растут. Цены на продукты не выросли. Ясно, что…

Упражнение 34. Использую условную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающему модусу, б) по отрицательному модусу.
1 Если я не решу экзаменационную задачу, то у меня не будет стипендии.
2 Кто много читает, тот много знает.
3 Если человек богат, то он счастлив.

Упражнение 35. Восстановите пропущенную часть силлогизма.
1 Иван не может участвовать в выборах, так как ему нет восемнадцати лет.
2 Воспитание – великое дело: им решается участь человека.
3 «Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав».

Список литературы

Цена

1115


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10898) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1115 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10898. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10898 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.