Список литературы
|
Литература
Основная литература:
1. Романович, Ж. А. Сервисная деятельность [Электронный ресурс] : Учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев; под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. - 6-е изд., перераб. и доп. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 284 с. - ISBN 978-5-394-01274-7
2. Сервисная деятельность: Учебник [Электронный ресурс] / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 с.: 60x90 1/16.
3. Федцов, В. Г. Культура ресторанного сервиса [Электронный ресурс] : Учебное пособие / В. Г. Федцов. - 3-е изд. М.: Дашков и К, 2014. - 248 с. - ISBN 978-5-394-01726-1.
Нормативные и правовые документы:
Нормативно-правовая документация
1. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 г. №184-ФЗ с изменениями и дополнениями.
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» с изменениями и дополнениями.
3. Постановление правительства РФ от 16.07.2009 г. №584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» с изменениями и дополнениями.
4. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».
5. Правила оказания услуг общественного питания, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. №1036 с изменениями и дополнениями.
6. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.- М.: Стандартинформ, 2014.
7. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. .- М.: Стандартинформ, 2014.
8. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. .- М.: Стандартинформ, 2014.
9. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. .- М.: Стандартинформ, 2014.
10. ГОСТ Р 51705.1-2001 Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования. .- М.: Стандартинформ, 2009.
11. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. .- М.: Стандартинформ, 2014.
12. ГОСТ 55051-2012 Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу.
13. ГОСТ 32692-2014 Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания.
14. ГОСТ 55889-2013 Услуги общественного питания. Система менеджмента безопасности продукции общественного питания. Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 22000-2007 для индустрии питания
15. ГОСТ ИСО 9000-2008. Система менеджмента качества. Общие положения и словарь.- М.: Стандартинформ, 2009.
16. ГОСТ ИСО 9001-2008. Система менеджмента качества. Требования.- М.: Стандартинформ, 2009.
17. ГОСТ 2.004-88 ЕСКД. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ.
18. СП 2.3.6.1079-01. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. С изменениями и дополнениями СП 2.3.6.1254-03, СП 2.3.62202-07, СП 2.3.6.2820-10, СП 2.3.6.2867-11.
// Российская газета.-2000.-10 января
19. СП 1.1.1058-01.Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. С изменениями и дополнениями №1, №01/4801-9-32//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.-2007.-14 мая.
20. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. - М.: Экономика, 2004.
Дополнительная литература:
1. Организация сервисного обслуживания в туризме: Учебное пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 368 с.: 60x90 1/16. - (Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-9776-0329-4
2. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие/Т.А.Джум, Г.М.Зайко. М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 528 с.: 60x90 1/16. - (Бакалавриат) (Переплёт) ISBN 978-5-9776-0369-0, 300 экз.
3. Технологии ресторанного сервиса: лабораторный практикум / Венецианский А.С., Косян С.Б., Мамахай А.К. Волгоград:Волгоградский ГАУ, 2016. - 104 с.
4. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.: ил.; 60x90 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com).
5. Милл, Р.К. Управление рестораном : учебник / Р.К. Милл ; под ред. Г.А. Клебче. - 3-е изд. М. : Юнити-Дана, 2015. - 536 с. : табл., граф., ил., схемы - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-01589-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/
6. Уокер, Д. Введение в гостеприимство : учебное пособие / Д. Уокер ; под ред. Л.В. Речицкая, Г.А. Клебче ; пер. В.Н. Егоров. - 4-е изд., перераб. и доп. М. : Юнити-Дана, 2015. - 735 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-01392-3 ; То же [Электронный ресурс].
Профессиональные базы данных, информационно-справочные системы:
1. www.garant.ru – Гарант [Электронный ресурс].
2. www.rg.ru – Российская газета [Электронный ресурс].
3. http://www.bestpravo.ru/ - правовой портал России [Электронный ресурс].
4. http://www.gost.ru/ Официальный сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии [Электронный ресурс].
5. http://www.tsouz.ru – Официальный сайт Таможенного союза [Электронный ресурс].
6. http://www.pitportal.ru/ - информационный портал журнала «Ресторанный бизнес» [Электронный ресурс].
7. http://www.rospotrebnadzor.ru/ Официальный сайт Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека [Электронный ресурс].
8. http://mir-restoratora.ru/ - Сайт посвящен ресторанному миру и всему что с ним связано[Электронный ресурс].
9. http://www.ozpp.ru/ Официальный сайт Общества защиты прав потребителей [Электронный ресурс].
10. http://www.1gost.ru/ На сайте представлено большое число национальных стандартов и других документов по стандартизации в РФ
11. http://www.technormativ.ru/ На сайте представлено большое количество национальных стандартов и других документов по стандартизации в РФ.
12. Информационно-правовая система «Консультант +»
|