Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10876


Курсовая работа по предмету Товароведение, экспертиза и стандартизация на тему: Управление торгово-технологическим процессом торговой организации


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Товароведение, экспертиза и стандартизация

Тема работы

Управление торгово-технологическим процессом торговой организации

Город

Пермь

ВУЗ

РЭУ им.Плеханова

Количество страниц

37

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления торгово-технологическим процессом торговой организации 5
1.1 Организация торгово-технологического процесса как важнейший этап деятельности торговой организации 5
1.2 Современные тенденции развития качества торгово-технологического процесса в организациях 7
Глава 2. Оценка управления торгово-технологическим процессом торговой организации ООО «Леруа Мерлен» 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Леруа Мерлен» 11
2.2 Организация торгово-технологического процесса в ООО «Леруа Мерлен» 14
2.3 Оценка процесса управления торгово-технологическим процессов в ООО «Леруа Мерлен» 20
2.4 Мероприятия по совершенствованию торгово-технологического процесса в ООО «Леруа Мерлен» 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложения 37



Список литературы

Список использованных источников

1. Атяшев М.О. Совершенствование коммерческой деятельности организаций торговли в условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры // Инновационная наука. 2019. № 2. - с. 114-126.
2. Баженов Ю. К. Розничная торговля в России: монография. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 239 с.
3. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 144 c.
4. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2015. - 256 с.
5. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368 c.
6. Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция : учеб. пособие для СПО / Л. П. Гаврилов. - 2-е изд., доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 433 с.
7. Депутатова Е.Ю., Зверева А.О., Ильяшенко С.Б. Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле: Учебное пособие для бакалавров / Е.Ю. Депутатова, А.О. Зверева, С.Б. Ильяшенко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019. – с. 264
8. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2017. – 256 c.
9. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2016. – 272 c.
10. Иванова Л. В. Особенности торгово-технологических процессов и возможности применения аутсорсинга / Л.В. Иванова, Н.В. Ананьева // Наука и бизнес: пути развития. – 2018. - № 10(52). - с. 55-59.
11. Зайцева, Е.А., Попова, А.С. Управление бизнес процессами торгового предприятия / Инновационная наука. 2019. № 6-1. - с. 108-110.
12. Козлова А.А. Коммерческая деятельность и функции маркетинга в торговле // Актуальные проблемы экономики современной России. - 2016. - №3. - с. 355-360.
13. Коммерческая деятельность: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 404 с.
14. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Маркетинг, 2016. - 284 с.
15. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность фирмы. / Ф.П. Половцева. – М.:ИНФРА-М, 2018. – 211 с.
16. Сорокина, М.В. Менеджмент в торговле: учебное пособие/М.В.Сорокина. - СПБ: Питер. - 2017. - 752 с.
17. Тарасова Е.Е., Матузенко Е.В., Наплекова Ю.А. Инновации в коммерческой деятельности // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - №2 (69). - с. 198-209.
18. Толчинская М.Н. Перспективы развития коммерческой деятельности предприятий розничной торговли // Актуальные вопросы современной экономики. - 2020. - №2. - с. 69-73.
19. Черкашин П.А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. - 420 c.
20. Шакланова, Р. И. Экономика торговой отрасли : учебник для бакалавров / Р. И. Шакланова, В. В. Юсова. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 468 с.

Цена

1635


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10876) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1635 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10876. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10876 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.