МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 10845
	Курсовая работа по предмету Общественное питание на тему: Культура обслуживания как базовый элемент качества обслуживания
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Курсовая работа 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Общественное питание 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    Культура обслуживания как базовый элемент качества обслуживания 
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   Пермь 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   РЭУ им.Плеханова 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    25 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    СОДЕРЖАНИЕ 
 
ВВЕДЕНИЕ	2 
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  КУЛЬТУРЫ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ	4 
1.1. Сущность понятия «культура обслуживания»	4 
1.2. Сущность понятия «качество обслуживания»	7 
1.3. Культура обслуживания как показатель качества	9 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	16 
АНАЛИЗ ТРАКТОВКИ ПОНЯТИЙ	17 
АНАЛИЗ СТАНДАРТА	19 
ГОСТ Р 56643-2015.  Туристские услуги. Личная безопасность туриста	19 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	23 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	25 
  
  
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 
 
1.	ГОСТ Р 56643-2015 Туристские услуги. Личная безопасность туриста – М,: Стандарт. - 2015 
2.	ГОСТ Р 1.5—2012 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные РФ. Правила построения, изложения, оформления и обозначения». 
3.	ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»  - М,: Стандарт. - 2016 
4.	ГОСТ 30335-95: Услуги населению. Термины и определения- М,: Стандарт. - 2015 
5.	Большая психологическая психологическая энциклопедия – М.: Наука. – 1997. – 1134 с. 
6.	Валеева М.А. Управление качеством – СПб.: Питер.2018 – с. 42 
7.	Волкова А.А. Управление качеством в ресторане – Новосибирск. – 2018. – 190 с. 
8.	Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - 135 с. 
9.	Долгов Д.И. Определение понятий «услуга», «обслуживание потребителей» и «управление послепродажным обслуживанием» [Электронный ресурс]URL: / http://www.econf.rae.ru/ 
10.	Корнев А.К. Ресторанный бизнес в России // Менеджмент. - №.4. – 2018. – С. 32-37 
11.	Кунаев А. И. Конкурентные стратегии в розничной торговле. — М.: МГУК. - 2015995. С 46–47 
12.	Леонтьев А Н Деятельность Сознание Личность – М.: Политиздат. – 1975. -  304с 
13.	Найгеборен У.М. Культура обслуживания в современной организации // Молодой ученый. – 2018. - № 7. – С. 213-216 
14.	Низовцев Г.А. Сервис и качество на предприятиях общественного питания/Вопросы экономики, 2017. - № 6. – С, 22-25 
15.	Николаева Т.Н. Поведение потребителей – М.: Пронто. -2018 – с. 54 
16.	Нечипоренко Л. В. Процесс обслуживания на предприятиях сферы услуг, требования к обслуживающему персоналу // Молодой ученый. — 2017. — № 11 (11). — С. 131-133. 
17.	Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности – М.: Экономика. – 2016. – с. 22 
18.	Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.  - СПб.: 2000. - С.465 
19.	Самсонов Л. А. Качество обслуживания (социально-экономический аспект). — М.: Московский рабочий, 1979.  - С. 102–103 
20.	Салиев Ш. А. Качество и культура торгового обслуживания /Вестник РЭА. - 2008.  - № 3 - С. 106–108 
21.	Словарь по этике. — М.: Политиздат. /Под ред. И. Кона.  – М.: 1981. 
22.	Сомова М.И. Управление конкурентоспособностью на основе качества обслуживания – СПб.: Нева. – 2018. – С. 82 
23.	Таушканова А. О. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг // Проблемы современной экономики/ — С. 207-209. — URL: https://moluch.ru/ (дата обращения: 29.10.2020). 
24.	Тимирьянова В. М. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 734-738. 
25.	Уткин Э.А, Управление персоналом – М.: Экономика. – 2016. – с. 36 
26.	Фейгенбаум А. Услуги. Качество/ Вопросы управления и экономики – 2018. - №.1 – С. 19-21 
27.	Харрингтон Д. Управление изменениями – М.: Экономика. – 2017 – С. 82 
28.	Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество – М.: Медиа-Пресс. – 2016. – 100с. 
29.	Черемных А.Г. Управление качеством – М,: Прима. – 2018. – с. 45 
30.	Философия психологии. Из научного наследия.  – М: -1994. - С.267 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    975 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 975 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10845. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10845 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда