МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 10845
Курсовая работа по предмету Общественное питание на тему: Культура обслуживания как базовый элемент качества обслуживания
Вид работы
|
Курсовая работа
|
Предмет
|
Общественное питание
|
Тема работы
|
Культура обслуживания как базовый элемент качества обслуживания
|
Город
|
Пермь
|
ВУЗ
|
РЭУ им.Плеханова
|
Количество страниц
|
25
|
Содержание работы или список заданий
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 4
1.1. Сущность понятия «культура обслуживания» 4
1.2. Сущность понятия «качество обслуживания» 7
1.3. Культура обслуживания как показатель качества 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
АНАЛИЗ ТРАКТОВКИ ПОНЯТИЙ 17
АНАЛИЗ СТАНДАРТА 19
ГОСТ Р 56643-2015. Туристские услуги. Личная безопасность туриста 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
|
Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ Р 56643-2015 Туристские услуги. Личная безопасность туриста – М,: Стандарт. - 2015
2. ГОСТ Р 1.5—2012 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные РФ. Правила построения, изложения, оформления и обозначения».
3. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» - М,: Стандарт. - 2016
4. ГОСТ 30335-95: Услуги населению. Термины и определения- М,: Стандарт. - 2015
5. Большая психологическая психологическая энциклопедия – М.: Наука. – 1997. – 1134 с.
6. Валеева М.А. Управление качеством – СПб.: Питер.2018 – с. 42
7. Волкова А.А. Управление качеством в ресторане – Новосибирск. – 2018. – 190 с.
8. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - 135 с.
9. Долгов Д.И. Определение понятий «услуга», «обслуживание потребителей» и «управление послепродажным обслуживанием» [Электронный ресурс]URL: / http://www.econf.rae.ru/
10. Корнев А.К. Ресторанный бизнес в России // Менеджмент. - №.4. – 2018. – С. 32-37
11. Кунаев А. И. Конкурентные стратегии в розничной торговле. — М.: МГУК. - 2015995. С 46–47
12. Леонтьев А Н Деятельность Сознание Личность – М.: Политиздат. – 1975. - 304с
13. Найгеборен У.М. Культура обслуживания в современной организации // Молодой ученый. – 2018. - № 7. – С. 213-216
14. Низовцев Г.А. Сервис и качество на предприятиях общественного питания/Вопросы экономики, 2017. - № 6. – С, 22-25
15. Николаева Т.Н. Поведение потребителей – М.: Пронто. -2018 – с. 54
16. Нечипоренко Л. В. Процесс обслуживания на предприятиях сферы услуг, требования к обслуживающему персоналу // Молодой ученый. — 2017. — № 11 (11). — С. 131-133.
17. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности – М.: Экономика. – 2016. – с. 22
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: 2000. - С.465
19. Самсонов Л. А. Качество обслуживания (социально-экономический аспект). — М.: Московский рабочий, 1979. - С. 102–103
20. Салиев Ш. А. Качество и культура торгового обслуживания /Вестник РЭА. - 2008. - № 3 - С. 106–108
21. Словарь по этике. — М.: Политиздат. /Под ред. И. Кона. – М.: 1981.
22. Сомова М.И. Управление конкурентоспособностью на основе качества обслуживания – СПб.: Нева. – 2018. – С. 82
23. Таушканова А. О. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг // Проблемы современной экономики/ — С. 207-209. — URL: https://moluch.ru/ (дата обращения: 29.10.2020).
24. Тимирьянова В. М. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 734-738.
25. Уткин Э.А, Управление персоналом – М.: Экономика. – 2016. – с. 36
26. Фейгенбаум А. Услуги. Качество/ Вопросы управления и экономики – 2018. - №.1 – С. 19-21
27. Харрингтон Д. Управление изменениями – М.: Экономика. – 2017 – С. 82
28. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество – М.: Медиа-Пресс. – 2016. – 100с.
29. Черемных А.Г. Управление качеством – М,: Прима. – 2018. – с. 45
30. Философия психологии. Из научного наследия. – М: -1994. - С.267
|
Цена
|
975
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 975 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10845. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10845 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда