Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10742


Контрольная работа по предмету Политология на тему: Средства массовой информации и их роль в политике государства. Политические коммуникации, их средства (исторические, современные)


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Политология

Тема работы

Средства массовой информации и их роль в политике государства. Политические коммуникации, их средства (исторические, современные)

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

14

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение 3
1. Понятие и функции средств массовой информации в политике 4
2. Роль средств массовой информации в политических коммуникациях 8
Заключение 13
Список использованных источников 14

Список литературы

Список использованных источников

1. Гончаров М. Ю. Риторика политической коммуникации//Массовая коммуникация в современном мире: сборник научных трудов/под ред. проф. Ю.П. Буданцева. – М.: МГИМО, 1999. – 306 с.
2. Грачев М. Н. К вопросу об определении понятий «Политическая коммуникация» и «Политическая информация»// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. – 2018. – № 4. – С. 34.
3. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. – М.: Прометей, 2014. – 238 с.
4. Засурский И. И. Масс-медиа второй республики. – М.: МГУ, 2017. – 270 с.
5. Интернет против телевидения: битва продолжается [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116190 (дата обращения: 27.09.2020)
6. Липпман У. Общественное мнение. – М.: 2016. – 384 с.
7. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека/М. Маклюэн. – М.: Кучково поле, 2017. – 464 с.
8. Милорава А. Р. Роль СМИ в политическом сознании граждан современной России//Молодой ученый. – 2019. – № 14 (148). – С. 182.
9. Проблемный фон страны: мониторинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9152 (дата обращения: 27.09.2020)
10. Салимов Д.М. Средств массовой информации как институт политической коммуникации//Сборник научных трудов по материалам XVII международной научной конференции. Издательство: НИЦ "Л-Журнал", 2019. – С. 37.
11. Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра/[пер. с фр. под ред. Осиповой Н. Г.]. – М. : Socio-Logos, 1997. – С. 26.

Цена

440


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10742) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 440 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10742. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10742 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.