Содержание работы или список заданий
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ……………………………………………….5
1.1 Понятие электронной коммерции: сущность, виды……………………….5
1.2 Организация электронной коммерции ……………………………………..8
1.3 Тенденции и перспективы развития электронной коммерции в России..13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ СОТОВОЙ СВЯЗИ «ЭКВИД» Г. ПЕРЬМ………………………………………………………..……...………..18
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «Эквид»…...18
2.2. Анализ коммерческой деятельности компании «Эквид»………………...21
2.3 Описание сайта и структуры интернет-магазина ………………………....24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ КОМПАНИИ «ЭКВИД» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТ..30
3.1 Проблемы и направления совершенствования электронной торговли предприятия………………………………………………………………….…..30
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию деятельности компании и ее электронной торговли .…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
СПИСОЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………44
|
Список литературы
|
СПИСОЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдеева Е. А. Перспективы развития электронной коммерции в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 331-333. — URL https://moluch.ru/archive/101/22984/ (дата обращения: 16.08.2018).
2. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция. М.: Изд-во Юрайт, 2017. 363 с.
3. Дианова Т. В. Электронная торговля в системе экономических отношений современного рыночного хозяйства: автореф … канд. экон. наук. / Дианова Таисия Владимировна. — М., 2013. — 24 с.
4. Коршикова М.С. Современное состояние и перспективы развития электронной коммерции в России // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. — № 2(14). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 56-60.
5. Пластинина, Н. В. Дистанционные покупки. Порядок приобретения товаров и юридическая защита потребителей / Н.В. Пластинина. - М.: Дашков и Ко, Ай Пи Эр Медиа, 2015. - 160 c.
6. Раус, Даррен Ваш блог в Интернете. Как заработать миллион / Даррен Раус , Крис Гаррет. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 288 c.
7. Ревинова С.Ю., Лазанюк И.В. Перспективы развития электронной коммерции в регионах РФ. Модернизация и инновационное развитие экономических систем: коллективная монография / под ред. В.М. Матюшка. М.: РУДН, 2014. С. 455—469.
8. Салбер, Алена Как открыть интернет-магазин / Алена Салбер. - М.: SmartBook, 2014. - 320 c.
9. Сергеев, А. П. Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. Краткое руководство / А.П. Сергеев. - М.: Вильямс, 2016. - 256 c.
10. Статистика интернет-торговли в странах мира. URL:http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/statistika-internet-torgovli-v-stranakh-mira.
11. Стоун, Брэд The Everything Store. Джефф Безос и эра Amazon / Брэд Стоун. - М.: Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес, 2014. - 416 c.
12. Швецов А.Н. Информационное общество: теория и практика становления в мире и в России. М.: КРАСАНД, 2012. 208 с.
13. Ших, Клара Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 304 c.
14. Яковлев, А. Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки / А. Яковлев. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 174 c.
15. Chaffey D. E-Business and E-Commerce Management: Strategy, Implementation and Practice. — NewJersey: PrenticeHall, 2010. — 504 p.
16. Internet World Stats. URL: http://www.internetworldstats.com/stats.htm/ (дата обращения: 11.08.2018).
17. The Global Retail E-Commerce Index. 2015, A.T. Kearney Inc. URL: http://www.atkearney.com/ (дата обращения: 11.08.2018).
18. The Research Agency Data Insight. URL: http://www.datainsight.ru/ (дата обращения: 11. 08.2018).
|