Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10691


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Коррекция тревожности у старших дошкольников средствами изотерапии


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Коррекция тревожности у старших дошкольников средствами изотерапии

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

33

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Трактовки понятия тревожности в современной педагогике и психологии 5
1.2. Критерии и факторы коррекции тревожности обучающихся методом изотерапии 8
1.3. Обзор методик диагностики тревожности старших дошкольников 13
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИЗОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 19
2.1. Констатирующий эксперимент 19
2.2. Программа по коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста посредством изотерапии 22
2.3. Рекомендации по проведению занятий изотерапией в процессе коррекции тревожности старших дошкольников 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Астапов В. М. Тревожность у детей / В. М. Астапов. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 160 с.
2. Бавина Т. В., Агаркова Е. И. Детские страхи: решение проблемы в условиях детского сада / Т.В. Бавина, Е.И. Агаркова. – М.: АРКТИ, 2016. – 64 с.
3. Белова Е. А. Изотерапия и цветотерапия как средство коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Белова. // Социальная сфера, экономика и управление: вопросы теории и практики. сборник статей. – Йошкар-Ола, 2017. – С. 132-135.
4. Бодалев А. А. Общая психодиагностика / А. А. Бодалев, В. В. Столин. – СПб., 2000. – С. 292-313.
5. Велиева С. В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / С. В. Велиева. – СПб.: Речь, 2005. – 240 с.
6. Верещагина М. А. Педагогическая поддержка адаптации детей 6–7 лет к образовательной среде дошкольного образовательного учреждения посредством изотерапии / М. А. Верещагина. // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. № 3. – С. 96-100.
7. Виневская А. В. Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения: справочник для студентов / авт.-сост. А. В. Виневская; под ред. И. А. Стеценко. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 253 с.
8. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. / Сост. С. В. Велиева. – СПб: Речь, 2007. – 240 с.
9. Карелин А. А. Большая энциклопедия психологических тестов / А. А. Карелин. – М.: Эксмо, 2009. – 416 с.
10. Киселева М. В. Арт-терапия в практической психологии и социальной работе / М. В. Киселёва. – СПб.: Речь, 2007. – 336 с.
11. Киселева М. В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми / М. В. Киселева. – СПб.: Речь, 2006. – 160 с.
12. Ковалевская А. П. Современный опыт использования изотерапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста / А. П. Ковалевская. // Психологическое благополучие современного человека. Материалы Международной заочной научно-практической конференции // Отв. ред. С.А. Водяха. – 2018. – С. 54-59
13. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/ (дата обращения 15.07.2020).
14. Лебедева Л. Д. Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и арт-терапии / Л. Д. Лебедева, Ю. В. Никонорова, Н. А. Тараканова. – СПб.: Речь, 2006. – 336 с.
15. Малкова Е. Е. (Ромицына). Психодиагностическая методика для многомерной оценки детской тревожности. Пособие для врачей и психологов / Е. Е. Малкова (Ромицына). – СПб.: ГУ «Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева», 2007. – 35 с.
16. Микляева А. В., Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, профилактика / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. – СПб.: Речь, 2004. – 248 с.
17. Петровский А. В. Психология / А. В. Петровский. – М.: Академия, 2009. – 512 с.
18. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 N 30384) [Электронный ресурс]. URL: https://fgos.ru/ (дата обращения 15.07.2020).
19. Прихожан А. М. Практическая психодиагностика: методики и тесты / А. М. Прихожан. – Самара: Академия, 2000. – 672 с.
20. Прихожан А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А. М. Прихожан. – СПб.: Питер, 2009. – 334 с.
21. Проективная методика для диагностики школьной тревожности (А. М. Прихожан) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. / Ред. и сост. И. Б. Дерманова. – СПб., 2002. – С.47-60.
22. Проективные методы: рисунок семьи [Электронный ресурс]. URL: https://forpsy.ru/methodology/proektivnye_metodiki/risunok_semi/ (дата обращения 22.07.2020).
23. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Под ред. Е. Г. Силяевой. – 3-е изд. – М.: Академия, 2005. – С. 89-94.
24. Савина Е. Тревожные дети / Е. Савина, Н. Шанина. // Дошкольное воспитание. – 1996. – № 4. – С. 13-14.
25. Фрейд З. Тревога и тревожность / З. Фрейд. – М.: Пер сэ, 2012. – 240 с.
26. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога / Г. А. Широкова. // Серия: Справочники. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 385 с.

Цена

935


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10691) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 935 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10691. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10691 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.