Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10690


Курсовая работа по предмету Психология на тему: Взаимосвязь Я-концепции и презентации себя в социальной сети Instagram


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Психология

Тема работы

Взаимосвязь Я-концепции и презентации себя в социальной сети Instagram

Город

Пермь

ВУЗ

ПГНИУ

Количество страниц

20

Содержание работы или список заданий


Оглавление
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ Я-КОНЦЕПЦИИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ СЕБЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM 2
1.1. Проблемы Я-концепции в психологической науке 2
1.2. Я-концепция юношества и ее функции 9
1.3. Понятие самопрезентации в научном знании, ее уровни и составляющие 13
1.4. Стратегии самопрезентации в Интернет-пространстве 17
1.5. Личностные особенности и самопрезентация в сети Интернет 20


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акопов Г.В. Социальная психология - М.: Психология. – 2016 – с. 54
2. Анкудинова О.Н. Самопрезентация в интернет-коммуникации, её особенности и влияние на культуру российского общества // «Медиаобразование и медиакомпетентность». Сб. статей молодых ученых / Под ред. А.В.Федорова. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. педаг. ин-та. - 2017.
3. Архипова, А. Ю. Я – концепция в юношеском возрасте // Психология в России и за рубежом // URL: https://moluch.ru/ / (дата обращения: 03.09.2020)
4. Баклушинский, С.А. Развитие представлений о понятии социальная идентичность. – М.: Просвещение, 2016. – 309 c
5. Белинская Е.П. Интернет и идентификационные структуры личности.//[Электронный ресурс] //URL: http://banderus2.narod.ru/ (дата обращения: 03.09.2020)
6. Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. - М.: Психология и педагогика. - 1986. – с. 12
7. Гордеев Н.В. Презентация виртуальной личности в разных коммуникационных средах сети Интернет. [Электронный ресурс] //URL: http://cyberpsy.ru/ (дата обращения: 03.09.2020)
8. Гримов О.А. Самопрезентация и самоидентификация личности в социальных сетях [Электронный ресурс]//.URL: http://www.rusnauka.com/2_129127.doc.htm (дата обращения 03.09.2020)
9. Горный Е. Виртуальная личность как жанр творчества - М.: Новое литературное обозрение. – 2017. - 336 с.
10. Горшков Е.А. Интеракционистский подход Ч. Х. Кули к определению предмета и метода социальной психологии//Привожский научный вестник. – 2014. - № 8. – С. 93-97
11. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни. – М: КАНОН-пресс-Ц, 2015 – 304 с
12. Джеймс У. Научные основы психологии. СПб., 1902. С. 135
13. Дубских А.И. Современные концепции самопрезентации и её роль в обществе//Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании.// [Электронный ресурс]//URL: http://sworld.com.ua/ (дата обращения: 03.09.2020)
14. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита - М.: Че.Ро: Юрайт. – 2014. - 342 с
15. Жичкина А.Е. Социально-психологические аспекты общения в Интернете //[Электронный ресурс]. URL: http://flogiston.ru/articles//refinf (дата обращения: 03.09.2020)
16. Жичкина А.Е., Белинская Е.П. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью //[Электронный ресурс]// URL: http://flogiston.ru/articles/ (дата обращения: 03.09.2020)
17. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения - М.: Медиа-Пресс. – 2015. – 210 с
18. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. - М.: Психологическая литература. - 1982. - 58с.
19. Кожевникова О.В., Кононенко Н.А, Шавалеева З.Н. Особенности самопрезентации и личностные свойства участников Интернет- коммуникации//Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. – 2016.-№2. - С. 149-161
20. Кон И.С. Категория «Я» в психологии // Психол. журн. 1981. Т. 2. № 3. С. 25.
21. Крылов Е.Ю. Формирование тактик целенаправленной самопрезентации у студентов в виртуальной среде – СПб.: Питер.2016 . -300с.
22. Кули Ч.Х. Человеческая природа и социальный порядок / пер. с англ. под ред. А.Б. Толстова. - М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуал. кн., 2000. - 320 с.
23. Лисина А.С. Фотография как способ самопрезентации в сети Интернет: теоретический аспект//Молодёжный научный форум: Общественные и экономические науки: электронный сборник статей по материалам XLIII студенческой международной заочной научно-практической конференции – М.: «МЦНО». – 2017 - №3 (43)/ [Электронный ресурс]//URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/3(43).pdf (дата обращения 31.03.2017)
24. Медведева И.А. Способы создания образа «Я» в виртуальном дискурсе// Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. № 13 (267). - С. 65-68.
25. Михайлова Е.В. Стратегии и техники самопрезентации //[Электронный ресурс ] //URL:http ://www.elitarium ru/ strategii_tekhniki_samoprezentacii_analiz.html (дата обращения 17.09.16)
26. Некрасова Н.А., Некрасова У.С. Самопрезентация: сущность и основные характеристики // Успехи современного естествознания. – 2016. – № 11. – С. 122-124; URL: http://natural-sciences.ru/ (дата обращения: 03.09.2020).
27. Орлова Г.В. Проблема Я-концепции в профессиональном становлении студентов//Молодой ученый. – 2018. – С. 213-221
28. Паркер Д. Социальная идентичность Я- концепте // Психология. – 2018. - № 6. – С.21-26.
29. Пикулёва О.А. Самопрезентация личности: мотивация и пространство «Я». Психологические проблемы самореализации личности/ под ред. Л.А. Коростылевой. Вып. 8. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2016. – С. 127-145
30. Роджерс Ф. Дж. Путь успеха: Как работает корпорация - СПб.: Азбука-Терра. – 2007. - 256
31. Семёнов И.Н. Саморегуляция личности как субъекта жизнедеятельности // Основы общей и прикладной акмеологии. - М.: Наука. – 2006. - С. 86-87
32. Свенцицкий А.Л. Социальная идентичность как часть Я-концепции // Социальная психология: учебник. - М.: Изд-во Проспект. - 2005. – 390с.
33. Сульжевский С.К. О понятиях «Я-концепция» и «концепция жизни личности» //Вестник МГУ. – 2017. - № 6. – Т.2. – С, 126-132
34. Черняк Е.Д. Самопрезентация личности в социальной сети//Молодёжный научный форум: Гуманитарные науки: электронный сборник статей по материалам XIII студенческой международной заочной научно-практической конференции – М.: «МЦНО». – 2018 – №6 (13)/ [Электронный ресурс] URL: https://nauchforum.ru/ (дата обращения: 03.09.2020)
35. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис- М.: Прогресс. – 2007. – 120с.
36. Эриксон Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности – М,: Прогресс. – 2015. – 300с

Цена

740


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10690) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 740 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10690. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10690 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.